- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В бассейн ходим около полугода. В бассейне есть ряд тарифов один из них по 400 р. (за посещение) не позволяет вернуть занятие, другой за 450 р. Позволяет пропущенное занятие перенести занятие на другое время. При том, что тренера предлагают другого (невзирая на то, что ребенок маленький и ему сложно сходится с другим человеком). Хотя и заплатив за...
В бассейн ходим около полугода. В бассейне есть ряд тарифов один из них по 400 р. (за посещение) не позволяет вернуть занятие, другой за 450 р. Позволяет пропущенное занятие перенести занятие на другое время. При том, что тренера предлагают другого (невзирая на то, что ребенок маленький и ему сложно сходится с другим человеком). Хотя и заплатив за занятие 450 р. не гарантирует возврат занятия вам. Т.к. у бассейна есть условие, необходимо предупредить его за сутки до посещения бассейна. И не волнует администрацию, что ребенок может заболеть не за день до посещения, а в тот же день. Вобщем бассейн нацелен только на зарабатывание "бабла". Но суть не в этом. Любой бассейн связан с водой, и мой малыш случайно наступил на мокрый пол и промочил носки. Я спросил администратора есть ли у них сушилки для вещей, на что она мне сказала вон батарея, сушите на ней. Я сказал, что не высохнят носки за то время, которое ребенок посещает бассейн и он может заболеть в мокрых носках выходя на улицу. На что она всем своим видом показала, что ей пофигу и демонстративна ушла в другую сторону не желая общаться со мной. Я сделал выводы, что бассейн направлен на зарабатывания денег, на детей, посещающих бассейн им наплевать. Отношение администрации - хамское
А об условиях, на которых работает бассейн вы сразу знали? Или они изменили их? Если ыы об этом знали сразу, так зачем соглашаться? Конечно, если условия изменились после, то тут без комментариев. Про носки вопрос тоже двоякий, с одной стороны, конечно, хочется, чтоб в случае непредвиденных ситуации как то их можно было решить с помощью сотрудников , с другой стороны, вы же знаете, что это бассейн, почему сами не взяли запасную пару?
Комментарий скрыт
тогда тем более не понятно, за что 1 автор отзыва поставила. Вы ниже пишите, и абсолютно верно, что невозможно постоянно нарушать правила для каждого из клиентов. Наверное когда возможность есть, идут на уступки, если нет, значит нет. Считаю, что отзыв странный, знать условия, соглашаться и потом эти же условия "ставить в вину"! Понятно, что маленькие дети в любой момент могут закашлять и тд. Но условия договора и оказания услуги были известны заранее. P. S. В бассейне не работаю /не имею никакого отношения, более того, даже не знаю, где он находится))
Комментарий скрыт
с сушкой вообще большой вопрос, если ее нет, а предложенный вариант, высушить на батарее не понравился автору, что должен был сделать администратор я так и не придумала) автор хоть бы сказала, как она видит то решение, которое ее бы устроило)
Жаль. Что вы не понимаете ((( Если почитать отзывы, то можно проследить отношение администрации к посетителям. Я пишу сугубо свои впечатления. Т.к я плачу деньги и хотелось бы за эти деньги получать качественную услугу, а не отношение - "замочили носки - это ваши проблемы".
как на ваш взгляд администрация должна была решить вопоос с мокрвми носками?
Специально для Вас https://vsepodomu.ru/garderob/ka...
спасибо, очень познавательно)) феном вы наверняка могли воспользоваться самостоятельно))) утюг, конечно у них мог быть, но вам бы пришлось искать место где им воспользоваться), ну а сковорода эт вариант, конечно, они должны были предложить в первую очередь)) следующие варианты честно скажу не читала. Может там есть что то еше шедевральное)) а ведь проблема решалась значительно проще, это запасная пара)