- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
1 июня я позвонила и записалась на окрашивание волос на 14.06 к 10:00 .
Сегодня я прихожу ,а оказывается,что моей записи нет и мастеров сегодня тоже нет.
Связалась с руководителем,на все вопросы по телефону его ответ " Ну вот как то так получилось"
Спустя 2 часа ,пишу ему ,жду какое- то решение этой ситуации ,но увы... Молодой человек абсолютно не...
1 июня я позвонила и записалась на окрашивание волос на 14.06 к 10:00 .
Сегодня я прихожу ,а оказывается,что моей записи нет и мастеров сегодня тоже нет.
Связалась с руководителем,на все вопросы по телефону его ответ " Ну вот как то так получилось"
Спустя 2 часа ,пишу ему ,жду какое- то решение этой ситуации ,но увы... Молодой человек абсолютно не умеет общаться и решать конфликтные ситуации, ответственность и вина лежит на парикмахерской,так как за 2 недели заранее запись ,чтобы придти и услышать " Вас сегодня обслуживать никто не будет "
Никто не предложил перенести запись ,никто даже не извинился ,элементарные вещи ... Клиентоориентированность 0!! Лояльность 0!! Отношение персонала 0!!
Конечно все скриншоты с перепиской прилагаю, ситуация очень не притяная и быть дальше Вашим клиентом желания нет! Так что совет тем ,кто читает, если записываетесь заранее,лучше перезваниваете и уточняйте ,точно ли Вас записали,чтобы не быть в такой нелепой ситуации.
Мы рады, что смогли вызвать такое количество эмоций у такого количества граждан, у которых видимо нет работы и денег и поэтому есть много свободного времени на сомнительные пассажи.
Здравствуйте! Это эконом парикмахерская.. возможно, ваше окрашивание не отвечало их возможностям.. не попали- ну бог отвёл 😁; поэтому так и отвечают.. вопрос в том, почему записали?
Я в этой парикмахерской уже была на окрашивании и была очень довольна результатом ,очень обидно, когда ждёшь 2 недели ,строишь планы ,а тебе говорят "Досвидания"
Конечно же все салоны заняты и день в день уже никто не запишет 😔
С такими ответами от компании я сталкиваюсь впервые 😁
вы были именно в этом филиале и именно к тому же мастеру записались?
Ранее была в другом филиале
значит в этом филиале вам тоже сделать не смогли бы 🤷♀️; а некоторым «парикмахерам» проще отказать, чем признать свою несостоятельность.. вас просто слили
а в какой технике хотели сделать окрашивание?
Самое смешное ,что это обычное однотонное окрашивание 😁
Зачем тогда было записывать ? Так много вопросов и так мало ответов 🤗
хмм, тогда странно.. наверно краска закончилась 🤣; но извините, в любом случае должны были предупредить 🤷♀️
Конечно)
Реф
Спасибо 😊
под каким бы статусом не находилась парикмахерская - мы все люди, так что не делаем скидку на это. Ваше недоумение очень понимаю. Но что не делается-все к лучшему. Представьте если б они испортили окрашивание? Тоже бы сказали - мы СЕГОДНЯ не работаем (это ж надо быть таким дебилом, чтоб так ответить).
Согласна 🤗
ответы представителя парикмахерской просто шедевр
особенно который здесь
о прикол) не видела
Максимально лояльная компания ,делают всё,чтобы сохранить клиентов 🤣
ответ действительно какой-то странный(
под каким бы статусом не находилась парикмахерская - мы все люди, так что не делаем скидку на это. Ваше недоумение очень понимаю. Но что не делается-все к лучшему. Представьте если б они испортили окрашивание? Тоже бы сказали - мы СЕГОДНЯ не работаем (это ж надо быть таким дебилом, чтоб так ответить).
Мы рады, что смогли вызвать такое количество эмоций у такого количества граждан, у которых видимо нет работы и денег и поэтому есть много свободного времени на сомнительные пассажи.
а мы очень рады, что смогли угодить мазохисту, раз вы рады, что смогли вызвать такое количество негативных эмоций. Считаете, что у всех фламперов нет ни денег ни работы? Пересчитайте. Сходите к психотерапевту, раз богатый такой.
Отличный сервис ,продолжайте в том же духе 🤗
Мы всем Пикабу порадуемся за Вас))
очень плохой ответ офпреда (((👎
У меня слов нет 😁
Желаю им удачи