Чио Чио

Японская парикмахерская
  • Омск, Дианова, 24 — 1 этаж
  • Комкова 150 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

1 июня я позвонила и записалась на окрашивание волос на 14.06 к 10:00 .

Сегодня я прихожу ,а оказывается,что моей записи нет и мастеров сегодня тоже нет.

Связалась с руководителем,на все вопросы по телефону его ответ " Ну вот как то так получилось"

Спустя 2 часа ,пишу ему ,жду какое- то решение этой ситуации ,но увы... Молодой человек абсолютно не...

Показать целиком

1 июня я позвонила и записалась на окрашивание волос на 14.06 к 10:00 .

Сегодня я прихожу ,а оказывается,что моей записи нет и мастеров сегодня тоже нет.

Связалась с руководителем,на все вопросы по телефону его ответ " Ну вот как то так получилось"

Спустя 2 часа ,пишу ему ,жду какое- то решение этой ситуации ,но увы... Молодой человек абсолютно не умеет общаться и решать конфликтные ситуации, ответственность и вина лежит на парикмахерской,так как за 2 недели заранее запись ,чтобы придти и услышать " Вас сегодня обслуживать никто не будет "

Никто не предложил перенести запись ,никто даже не извинился ,элементарные вещи ... Клиентоориентированность 0!! Лояльность 0!! Отношение персонала 0!!

Конечно все скриншоты с перепиской прилагаю, ситуация очень не притяная и быть дальше Вашим клиентом желания нет! Так что совет тем ,кто читает, если записываетесь заранее,лучше перезваниваете и уточняйте ,точно ли Вас записали,чтобы не быть в такой нелепой ситуации.

Мы рады, что смогли вызвать такое количество эмоций у такого количества граждан, у которых видимо нет работы и денег и поэтому есть много свободного времени на сомнительные пассажи.

  • 6
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

25 комментариев

  • Здравствуйте! Это эконом парикмахерская.. возможно, ваше окрашивание не отвечало их возможностям.. не попали- ну бог отвёл 😁; поэтому так и отвечают.. вопрос в том, почему записали?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я в этой парикмахерской уже была на окрашивании и была очень довольна результатом ,очень обидно, когда ждёшь 2 недели ,строишь планы ,а тебе говорят "Досвидания"

    Конечно же все салоны заняты и день в день уже никто не запишет 😔

    С такими ответами от компании я сталкиваюсь впервые 😁

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • вы были именно в этом филиале и именно к тому же мастеру записались?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ранее была в другом филиале

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • значит в этом филиале вам тоже сделать не смогли бы 🤷‍♀️; а некоторым «парикмахерам» проще отказать, чем признать свою несостоятельность.. вас просто слили

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • а в какой технике хотели сделать окрашивание?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Самое смешное ,что это обычное однотонное окрашивание 😁

    Зачем тогда было записывать ? Так много вопросов и так мало ответов 🤗

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • хмм, тогда странно.. наверно краска закончилась 🤣; но извините, в любом случае должны были предупредить 🤷‍♀️

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Конечно)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Реф

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спасибо 😊

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • под каким бы статусом не находилась парикмахерская - мы все люди, так что не делаем скидку на это. Ваше недоумение очень понимаю. Но что не делается-все к лучшему. Представьте если б они испортили окрашивание? Тоже бы сказали - мы СЕГОДНЯ не работаем (это ж надо быть таким дебилом, чтоб так ответить).

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Согласна 🤗

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ответы представителя парикмахерской просто шедевр

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • особенно который здесь

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • о прикол) не видела

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Максимально лояльная компания ,делают всё,чтобы сохранить клиентов 🤣

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ответ действительно какой-то странный(

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • под каким бы статусом не находилась парикмахерская - мы все люди, так что не делаем скидку на это. Ваше недоумение очень понимаю. Но что не делается-все к лучшему. Представьте если б они испортили окрашивание? Тоже бы сказали - мы СЕГОДНЯ не работаем (это ж надо быть таким дебилом, чтоб так ответить).

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Мы рады, что смогли вызвать такое количество эмоций у такого количества граждан, у которых видимо нет работы и денег и поэтому есть много свободного времени на сомнительные пассажи.

  • а мы очень рады, что смогли угодить мазохисту, раз вы рады, что смогли вызвать такое количество негативных эмоций. Считаете, что у всех фламперов нет ни денег ни работы? Пересчитайте. Сходите к психотерапевту, раз богатый такой.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Отличный сервис ,продолжайте в том же духе 🤗

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Мы всем Пикабу порадуемся за Вас))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • очень плохой ответ офпреда (((👎

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • У меня слов нет 😁

    Желаю им удачи

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы