- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день!
Никак не ожидал попасть в неприятную ситуацию со своим, в принципе, любимым магазином.
Сегодня мне супруга на 14.02.2019г. сделала подарок - купила книгу моего любимого автора Несбё Ю.
К сожалению, сюрприз, есть сюрприз, купила мне книгу, которая уже давно есть (куплена также в "Читай город") в моей личной библиотеке.
Ошибка была...
Добрый день!
Никак не ожидал попасть в неприятную ситуацию со своим, в принципе, любимым магазином.
Сегодня мне супруга на 14.02.2019г. сделала подарок - купила книгу моего любимого автора Несбё Ю.
К сожалению, сюрприз, есть сюрприз, купила мне книгу, которая уже давно есть (куплена также в "Читай город") в моей личной библиотеке.
Ошибка была обнаружена оперативно, и супруга попросила не о возврате, а об обмене книги на более дорогою, с доплатой. Получен категоричный отказ (с не понятной отговоркой об уже уплаченных на прямую налогах). Деньги (не маленькие) потрачены в пустую, настроение и праздник испорчен.
Честно не понимаю, неужели нельзя пойти на встречу клиенту (с клубной картой) по такой ситуации? Книга новая, очевидно куплена по ошибке, о чем тут же и было сообщено. Есть желание купить более дорогую.
Как итог, слезы жены и отсутствие праздничного настроения.
Обидно, в целом, всегда очень нравился данный магазин, персонал и ассортимент.
В соответствии с Перечнем товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену (утв. Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 г. N 55), непериодические издания, в т.ч. книги, возврату и/или обмену не подлежат.
У магазина были вполне законные основания не делать обмен одной книгу на другую.
Евгения, спасибо Вам. Сразу стало так тепло на душе от наличия двух одинаковых книг дома и испорченного настроения жены в праздник. Я так рад, что закон позволяет устранить человеческое отношение к клиенту. Все точки расставлены, запятые накручены, все довольны.
Особенно это интересно знать, через призму общения с представителем "Читай города" на горячей линии, где сотрудник "Читай города" рекомендовал обратиться к продавцу в магазине и попросить об обмене лично, и в компетенцию продавца входит на добровольных началах (никак законом не запрещено) провести обмен. К слову, следующую книгу Ю.Несбё "Магбет" мы купили вчера вечером в Центр-книге. Всего вам доброго.
Можно я куплю у Вас приобретенную книгу за ненадобностью? Мне все равно у кого покупать - зато все будут довольны - я с книгой, Вы с деньгами и книга не будет бесполезной вещью - грех хорошей книге без дела лежать?
Ситуация один в один! на 23 февраля жена подарила Д.Клавел "Ураган", т.е. это та же книга (до этого купленная в "Читай-городе) что и "Шамал". Перевели название и продают как новую... на следующий день обратился на Гагарина, сегодня 15.03.19 тишина... хотя какое то заявление написал... Может и у меня книгу купите))).
Много лет был постоянным клиентом магазина, а сейчас не могу себя перебороть, что бы зайти... равнодушие абсолютное.
не смогу к сожалению тоже приобрести у Вас книгу, поскольку не отношусь к любителям исторических приключений🤷🏻♀️ и даже подарить некому книгу такого жанра🤷🏻♀️
тоже были случай необоснованного отказа, поэтому впредь покупаю только подарочные сертификаты, пусть человек сам идет и выбирает нужные книг