- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ну что могу сказать. На троечку. Во-первых, принимают детей без справок. привела ребенка,и была в шоке- половина группы чихает и с соплями. В кассе сдачи нет( платила за каждое посещение). Пришлось бежать и разменивать деньги, что не очень удобно, особенно с маленьким ребёнком. Какой-то период мы не могли ходить, администратор звонила и с психами...
Ну что могу сказать. На троечку. Во-первых, принимают детей без справок. привела ребенка,и была в шоке- половина группы чихает и с соплями. В кассе сдачи нет( платила за каждое посещение). Пришлось бежать и разменивать деньги, что не очень удобно, особенно с маленьким ребёнком. Какой-то период мы не могли ходить, администратор звонила и с психами заявляла, что из-за нас дети лишаются места. Хочу заметить, что договора никакого у нас не было) Я мягко сказала, что малышка болеет, впереди прививка, пока не можем ходить, отдавайте место другому малышу, ему нужнее. Через какой-то период, написала им с целью узнать, возможно ли привести ребенка на какие-нибудь занятия. И что вы думаете-игнор. Нигде не отвечают. При том, что мы ничего плохого и не сделали, просто какой-то период не ходили. Возможно, кому-то нравится, но у нас не срослось. Остались только негативные впечатления.
Доброго времени суток! Спасибо за ваш отзыв, очень важно знать обратную связь, даже если она отрицательная. Позвольте представиться, Юлия Николаевна, - создатель и руководитель пространства. Хочу Вас попросить помочь мне разобраться в возникшей данной ситуации. Скажите, пожалуйста, вы посещали студии? Или пробовали начинать ходить в мини детский...
Доброго времени суток! Спасибо за ваш отзыв, очень важно знать обратную связь, даже если она отрицательная. Позвольте представиться, Юлия Николаевна, - создатель и руководитель пространства. Хочу Вас попросить помочь мне разобраться в возникшей данной ситуации. Скажите, пожалуйста, вы посещали студии? Или пробовали начинать ходить в мини детский сад? С кем у Вас состоялся разговор по поводу отсутствия или наличия справок? Возможно, вы помните имя человека, с которым состоялась беседа? На часовые студии, музыкальные концерты, спектакли, берем деток действительно без справок. А вот на мини детский сад обязательны документы, договор и справки. Следующий мой вопрос к вам: скажите, пожалуйста, пришлось бежать и разменивать денежки каждый раз или это был разовый случай? Слезно прошу прощения, за доставленные неудобства в этом вопросе. Впредь буду отслеживать и этот момент. Про психованного администратора, вот это для меня загадка…. На телефонные звонки отвечаю в основном только я. Мне удивительно, что я могла бы с психами что то требовать от клиентов, и потом не отвечать на звонки. Я, человек, имеющий опыт работы с клиентами более 15 лет и не имеющий ни одного замечания на этот счет. Был такой момент, что сломался телефон, и настройка нового заняла, ну не больше трех дней. Чтобы этого избежать в будущем, я в нашей карточке данных указала два телефона. Данное образование под названием 'чудо-радуга' это мой второй ребенок и я без остатка вкладываю в него всю свою душу, и я мечтала и мечтаю о самом лучшем для наших деток. С трепетом отношусь к атмосфере за которую несу ответственность. Максимально стараюсь в каждом вопросе: от подбора педагогического состава и этикета общения с родителями до атмосферы, наполненной самыми лучшими образами, которые чувствую и несу нашим деткам. Прошу прощения, за все то, что отозвалось именно таким образом.
Доброго времени суток! Спасибо за ваш отзыв, очень важно знать обратную связь, даже если она отрицательная. Позвольте представиться, Юлия Николаевна, - создатель и руководитель пространства для деток под названием « Чудо радуга». Хочу Вас попросить помочь мне разобраться в возникшей данной ситуации. Скажите, пожалуйста, вы посещали студии? Или пробовали начинать ходить в мини детский сад? С кем у Вас состоялся разговор по поводу отсутствия или наличия справок? Возможно, вы помните имя человека, с которым состоялась беседа? На часовые студии, музыкальные концерты, спектакли, берем деток действительно без справок. А вот на мини детский сад обязательны документы, договор и справки. Следующий мой вопрос к вам: скажите, пожалуйста, пришлось бежать и разменивать денежки каждый раз или это был разовый случай? Слезно прошу прощения, за доставленные неудобства в этом вопросе. Впредь буду отслеживать и этот момент. Про психованного администратора, вот это для меня загадка…. На телефонные звонки отвечаю в основном только я. Мне удивительно, что я могла бы с психами что то требовать от клиентов, и потом не отвечать на звонки. Я, человек, имеющий опыт работы с клиентами более 15 лет и не имеющий ни одного замечания на этот счет. Был такой момент, что сломался телефон, и настройка нового заняла, ну не больше трех дней. Чтобы этого избежать в будущем, я в нашей карточке данных указала два телефона. Данное образование под названием 'чудо-радуга' это мой второй ребенок и я без остатка вкладываю в него всю свою душу, и я мечтала и мечтаю о самом лучшем для наших деток. С трепетом отношусь к атмосфере за которую несу ответственность. Максимально стараюсь в каждом вопросе: от подбора педагогического состава и этикета общения с родителями до атмосферы, наполненной самыми лучшими образами, которые чувствую и несу нашим деткам. Прошу прощения, за все то, что отозвалось именно таким образом.
Доброго времени суток! Спасибо за ваш отзыв, очень важно знать обратную связь, даже если она отрицательная. Позвольте представиться, Юлия Николаевна, - создатель и руководитель пространства. Хочу Вас попросить помочь мне разобраться в возникшей данной ситуации. Скажите, пожалуйста, вы посещали студии? Или пробовали начинать ходить в мини детский сад? С кем у Вас состоялся разговор по поводу отсутствия или наличия справок? Возможно, вы помните имя человека, с которым состоялась беседа? На часовые студии, музыкальные концерты, спектакли, берем деток действительно без справок. А вот на мини детский сад обязательны документы, договор и справки. Следующий мой вопрос к вам: скажите, пожалуйста, пришлось бежать и разменивать денежки каждый раз или это был разовый случай? Слезно прошу прощения, за доставленные неудобства в этом вопросе. Впредь буду отслеживать и этот момент. Про психованного администратора, вот это для меня загадка…. На телефонные звонки отвечаю в основном только я. Мне удивительно, что я могла бы с психами что то требовать от клиентов, и потом не отвечать на звонки. Я, человек, имеющий опыт работы с клиентами более 15 лет и не имеющий ни одного замечания на этот счет. Был такой момент, что сломался телефон, и настройка нового заняла, ну не больше трех дней. Чтобы этого избежать в будущем, я в нашей карточке данных указала два телефона. Данное образование под названием 'чудо-радуга' это мой второй ребенок и я без остатка вкладываю в него всю свою душу, и я мечтала и мечтаю о самом лучшем для наших деток. С трепетом отношусь к атмосфере за которую несу ответственность. Максимально стараюсь в каждом вопросе: от подбора педагогического состава и этикета общения с родителями до атмосферы, наполненной самыми лучшими образами, которые чувствую и несу нашим деткам. Прошу прощения, за все то, что отозвалось именно таким образом.