Чудо-радуга

Детский центр
  • Омск, Кольцевая 2-я, 3 к1 — 1 этаж
  • Городок Водников 600 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ну что могу сказать. На троечку. Во-первых, принимают детей без справок. привела ребенка,и была в шоке- половина группы чихает и с соплями. В кассе сдачи нет( платила за каждое посещение). Пришлось бежать и разменивать деньги, что не очень удобно, особенно с маленьким ребёнком. Какой-то период мы не могли ходить, администратор звонила и с психами...

Показать целиком

Ну что могу сказать. На троечку. Во-первых, принимают детей без справок. привела ребенка,и была в шоке- половина группы чихает и с соплями. В кассе сдачи нет( платила за каждое посещение). Пришлось бежать и разменивать деньги, что не очень удобно, особенно с маленьким ребёнком. Какой-то период мы не могли ходить, администратор звонила и с психами заявляла, что из-за нас дети лишаются места. Хочу заметить, что договора никакого у нас не было) Я мягко сказала, что малышка болеет, впереди прививка, пока не можем ходить, отдавайте место другому малышу, ему нужнее. Через какой-то период, написала им с целью узнать, возможно ли привести ребенка на какие-нибудь занятия. И что вы думаете-игнор. Нигде не отвечают. При том, что мы ничего плохого и не сделали, просто какой-то период не ходили. Возможно, кому-то нравится, но у нас не срослось. Остались только негативные впечатления.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Доброго времени суток! Спасибо за ваш отзыв, очень важно знать обратную связь, даже если она отрицательная. Позвольте представиться, Юлия Николаевна, - создатель и руководитель пространства для деток под названием « Чудо радуга». Хочу Вас попросить помочь мне разобраться в возникшей данной ситуации. Скажите, пожалуйста, вы посещали студии? Или пробовали начинать ходить в мини детский сад? С кем у Вас состоялся разговор по поводу отсутствия или наличия справок? Возможно, вы помните имя человека, с которым состоялась беседа? На часовые студии, музыкальные концерты, спектакли, берем деток действительно без справок. А вот на мини детский сад обязательны документы, договор и справки. Следующий мой вопрос к вам: скажите, пожалуйста, пришлось бежать и разменивать денежки каждый раз или это был разовый случай? Слезно прошу прощения, за доставленные неудобства в этом вопросе. Впредь буду отслеживать и этот момент. Про психованного администратора, вот это для меня загадка…. На телефонные звонки отвечаю в основном только я. Мне удивительно, что я могла бы с психами что то требовать от клиентов, и потом не отвечать на звонки. Я, человек, имеющий опыт работы с клиентами более 15 лет и не имеющий ни одного замечания на этот счет. Был такой момент, что сломался телефон, и настройка нового заняла, ну не больше трех дней. Чтобы этого избежать в будущем, я в нашей карточке данных указала два телефона. Данное образование под названием 'чудо-радуга' это мой второй ребенок и я без остатка вкладываю в него всю свою душу, и я мечтала и мечтаю о самом лучшем для наших деток. С трепетом отношусь к атмосфере за которую несу ответственность. Максимально стараюсь в каждом вопросе: от подбора педагогического состава и этикета общения с родителями до атмосферы, наполненной самыми лучшими образами, которые чувствую и несу нашим деткам. Прошу прощения, за все то, что отозвалось именно таким образом.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Доброго времени суток! Спасибо за ваш отзыв, очень важно знать обратную связь, даже если она отрицательная. Позвольте представиться, Юлия Николаевна, - создатель и руководитель пространства. Хочу Вас попросить помочь мне разобраться в возникшей данной ситуации. Скажите, пожалуйста, вы посещали студии? Или пробовали начинать ходить в мини детский сад? С кем у Вас состоялся разговор по поводу отсутствия или наличия справок? Возможно, вы помните имя человека, с которым состоялась беседа? На часовые студии, музыкальные концерты, спектакли, берем деток действительно без справок. А вот на мини детский сад обязательны документы, договор и справки. Следующий мой вопрос к вам: скажите, пожалуйста, пришлось бежать и разменивать денежки каждый раз или это был разовый случай? Слезно прошу прощения, за доставленные неудобства в этом вопросе. Впредь буду отслеживать и этот момент. Про психованного администратора, вот это для меня загадка…. На телефонные звонки отвечаю в основном только я. Мне удивительно, что я могла бы с психами что то требовать от клиентов, и потом не отвечать на звонки. Я, человек, имеющий опыт работы с клиентами более 15 лет и не имеющий ни одного замечания на этот счет. Был такой момент, что сломался телефон, и настройка нового заняла, ну не больше трех дней. Чтобы этого избежать в будущем, я в нашей карточке данных указала два телефона. Данное образование под названием 'чудо-радуга' это мой второй ребенок и я без остатка вкладываю в него всю свою душу, и я мечтала и мечтаю о самом лучшем для наших деток. С трепетом отношусь к атмосфере за которую несу ответственность. Максимально стараюсь в каждом вопросе: от подбора педагогического состава и этикета общения с родителями до атмосферы, наполненной самыми лучшими образами, которые чувствую и несу нашим деткам. Прошу прощения, за все то, что отозвалось именно таким образом.

Загрузка рекламы