- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Опечален последней покупкой в магазине «Clarks». Через два месяца бережной эксплуатация заметно расслоилась подошва (в трех местах на обоих ботинках)!
Крайне неприятное отношение продавцов, которые системно меня обманывали.
13.09.18 г. в магазине на ул. Ленина, 15 (ИП Гоголь А.В.) за 12617 р. приобрел ботинки «Lawes Top», при покупке продавцы...
Опечален последней покупкой в магазине «Clarks». Через два месяца бережной эксплуатация заметно расслоилась подошва (в трех местах на обоих ботинках)!
Крайне неприятное отношение продавцов, которые системно меня обманывали.
13.09.18 г. в магазине на ул. Ленина, 15 (ИП Гоголь А.В.) за 12617 р. приобрел ботинки «Lawes Top», при покупке продавцы убедили меня, что это надежная качественная обувь, которую я буду носить с удовольствием... Модель является межсезонной, использовал ботинки до конца ноября, чередуя с другой обувью.
После зимнего периода достал «Lawes Top» вновь и, через пару дней обнаружил три заметных трещины на подошвах обоих ботинок. Отнес их в магазин на ул. Ленина, 15, в рамках данных мне гарантийных обязательств, попросил заменить на аналогичную модель с соответствующей доплатой. Продавцы сказали, что ботинки можно починить, но для замены нужно провести экспертизу. В противном случае все же обещали провести ремонт за свой счет и продлить гарантийные обязательства на два года вновь. Согласился, поверив словам, заполнил необходимые бумаги, оставил ботинки, ушел.
Через две недели, в ходе телефонного разговора, в замене мне было отказано в связи с «отрицательным заключением экспертизы». Я попросил произвести ремонт. Через три дня мне позвонили вновь, попросили приехать и написать соответствующее заявление о ремонте. Я настоял на единичном визите для всех процедур, по факту ремонта ботинок, огорчился, что много времени потеряно зря.
Примерно через неделю меня пригласили забрать отремонтированные ботинки в магазине «Clarks». На месте я ознакомился с заключением экспертизы №0104\19 от 11.03.19 г.: «имеется недостаток эксплуатационного (не производственного) характера, возникшее после одного зимнего сезона эксплуатации обуви». На мой взгляд это, по меньшей мере, странная формулировка для дорогостоящей вещи приобретенной с целью повседневной носки!
Далее продавцы сообщили мне, что гарантия не продляется, как мне было обещано ими ранее (при встрече и во время телефонных разговоров) и в случае повторной проблемы мне следует обратиться за помощью в другое место в связи с тем, что магазин «Кларкс» уже провел экспертизу, а так же ремонт и повторно этого делать не станет.
Все выше сказанное было преподнесено, словно одолжение: «Вам повезло, что мы настояли на ремонте, который могли бы и не делать».
В случае возникновения повторных проблем с купленными ботинками, продавцы – консультанты «Clarks», без стеснения предлагали обращаться в суд или в платную экспертизу за собственный счет, что, на мой взгляд является полным противоречием здравому смыслу?..
Я попрощался и, полностью разочаровавшись в магазине «Clarks» ушёл, пообещав больше не делать покупки в упомянутой сети магазинов.
Подводя итог скажу, что нехорошо обманывать людей и менять правила по ходу игры (даже дети это знают).
Следует ценить многолетние отношения с постоянными покупателями,- они основа любого бизнеса. Покупая ботинки почти за 12617 рублей, я рассчитывал на лучшее их качество и отношение людей. Я поверил словам продавцов «Clarks», но позже это доверие потерял… До сих пор не могу понять смысла жульнической комбинации с ложными обещаниями?
В итоге я приобрел ботинки, которые прослужили мне два месяца неинтенсивной носки и двадцать дней находились на экспертизе и ремонте, после чего мне было сделано «великодушное одолжение» в форме их последнего ремонта.
Добрый день, Антон Георгиевич, спасибо Вам за отзыв.
Мы приносим извинения, что оформление документов отняло у Вас много времени, нам необходимо было соблюсти все предусмотренные законом процедуры.
В ответ на Вашу претензию компания произвела экспертизу, которая оказалась не в Вашу пользу, к сожалению, такое случается. Прокомментировать...
Добрый день, Антон Георгиевич, спасибо Вам за отзыв.
Мы приносим извинения, что оформление документов отняло у Вас много времени, нам необходимо было соблюсти все предусмотренные законом процедуры.
В ответ на Вашу претензию компания произвела экспертизу, которая оказалась не в Вашу пользу, к сожалению, такое случается. Прокомментировать формулировку эксперта не берёмся, т.к. её проводит независимая аккредитованная лаборатория, к которой мы не относимся.
В дальнейшем компания произвела ремонт пары так же за свой счет, хотя по Закону, в этом случае эти затраты ложатся на покупателя.
Если бы экспертиза выявила производственный брак - компания произвела бы замену пары или возврат денежных средств, Вы прекрасно знаете, что мы всегда на стороне покупателя. Пару с выявленным дефектом мы отправляем производителю.
Еще раз благодарим Вас за отзыв! Мы всегда будем рады видеть Вас в нашем магазине.
Ну к Стэп клубу давно уже куча вопросов по происхождению их обуви. Официалами они только по New Balance являются, так что остальная обувь может быть откуда угодно. Вам надо было сделать экспертизу, все равно ее стоимость Стэпу пришлось бы вам компенсировать (при выявлении недостатков).
Добрый день, в любом магазине StepClub Вам предоставят официальные документы, подтверждающие подлинность продаваемой обуви. Нам очень жаль, что у вас возник дефицит информации по этому вопросу
Да дефицита как раз нет, скорее избыток
Добрый день, Антон Георгиевич, спасибо Вам за отзыв.
Мы приносим извинения, что оформление документов отняло у Вас много времени, нам необходимо было соблюсти все предусмотренные законом процедуры.
В ответ на Вашу претензию компания произвела экспертизу, которая оказалась не в Вашу пользу, к сожалению, такое случается. Прокомментировать формулировку эксперта не берёмся, т.к. её проводит независимая аккредитованная лаборатория, к которой мы не относимся.
В дальнейшем компания произвела ремонт пары так же за свой счет, хотя по Закону, в этом случае эти затраты ложатся на покупателя.
Если бы экспертиза выявила производственный брак - компания произвела бы замену пары или возврат денежных средств, Вы прекрасно знаете, что мы всегда на стороне покупателя. Пару с выявленным дефектом мы отправляем производителю.
Еще раз благодарим Вас за отзыв! Мы всегда будем рады видеть Вас в нашем магазине.