Доброе время суток, это будет немного негативный на данный магазин обзор.
С этим магазином я был знаком несколько лет а точней 3 года, за это время я купил несколько пар очков и кожаный рюкзак, мне этот магазин нравился тем что за свою цену было вполне вменяемое качество. По большому счету мой негатив не к товару а к консультантам. 23 апреля 21...
Показать целиком
Доброе время суток, это будет немного негативный на данный магазин обзор.
С этим магазином я был знаком несколько лет а точней 3 года, за это время я купил несколько пар очков и кожаный рюкзак, мне этот магазин нравился тем что за свою цену было вполне вменяемое качество. По большому счету мой негатив не к товару а к консультантам. 23 апреля 21 года приобрел очередные очки за 1100, по качеству как они сделаны нормально и вопросов нет, но, во время покупки не обратил внимание на шарнир, а именно что он расширяется и очки спадывают с головы, и это не баг а фича этих очков поймите правильно.
Мне данная фишка этих очков не понравилось и на следующий день захватив все бирочки и чеки от них с утра 24 апреля поехал в мегу, хотел обойтись "малыми жертвами" всего лишь их обменять, и если все очки обладают таким шарниром то вернуть деньги, говорить можно долго о том подлежат возврату или нет, есть определённая статья "о защите прав потр." если быть точным ст 25п1 ,где сказано что могу вернуть или обменять у меня есть 14 дней со дня покупки ну не подошел товар.
Захожу в магазин прерываю разговор 3х красивых девушек объясняю им ситуацию и что хочу обменять их на другие возможно с доплатой если новые будут без такого "нюанса", если нет то возврат ден. средств, на что получаю сразу же категорическое нет потому что очки были в использовании и возврату не подлежат, на что прошу показать какую либо потертость, ведь надел их всего 1 раз после покупки обнаружил данный нюанс и сразу отложил их, они сослались на мои слова что я их носил и надевал а значит не могу вернуть, это вызвало улыбку, далее попросил их сослаться на закон что указал выше, на что одна из дам зашла в интернет и через 5-10 секунд сказала что очки возврату не подлежат и обмен делать тоже не выйдет так как все очки имеют такой шарнир, по поводу первого девушка наверное думала что солнечные очки как и линзы для глаз относятся к группе «Приборы и товары медицинские», поэтому не подлежат возврату и обмену на аналогичный товар. Солнцезащитные очки также включены в эту группу. Отказ принимать обратно солнцезащитные очки большинство продавцов мотивируют именно этим фактом. Однако обычные солнечные очки, не имеющие диоптрий, под это определение не попадают, так как не являются товарами медицинского назначения. Если они не подошли по форме, фасону, расцветке или размеру, при этом сохранились все этикетки и нормальный товарный вид, то в течение двух недель с момента покупки покупатель вправе потребовать их обмена, а при отсутствии подходящего товара — возврата денег. А по второму она взяла первые попавшиеся и показала что очки в ее руке делают тоже самое. Понимая что переспорить 3х прекрасных девушек я не смогу, попросил их по человечески пойти на встречу ведь являюсь покупателем не первый год и мне нравится продукция которой они торгуют, на что получил сокрушительный ответ что данный магазин имеет превосходную репутацию и менять очки которые я приобрел они не собираются, потому что они бу с моих слов.
В общем как видится мне как клиенту эта ситуация, девушкам было просто наплевать, они не хотели заморачиваться, директора или менеджера в магазине к сожалению не было, были только они, ругаться скандалить или доказывать что то не хотелось так как все таки девушки да и сумма не сказать что большая, буду ли я его рекомендовать этот магазин, скорее нет, ведь если вам попадется брак или попросту не понравится товар просто так вернуть вы его не сможете, теперь эти очки лежат и пылятся на полке, а следующие свои покупку приобрету в другом месте.