- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пишу повторно, посетив кофейню достаточное количество раз для формирования окончательного отзыва.
👺Что мне не нравится:
1. Шумные, плохо обученные сотрудники. За стойкой обсуждают проблемы насущные так громко, что приходится перекрикивать. Там же заполняют свои отчетности, бумажки и прочее, один раз простоял у кассы минут пять прежде чем бариста...
Пишу повторно, посетив кофейню достаточное количество раз для формирования окончательного отзыва.
👺Что мне не нравится:
1. Шумные, плохо обученные сотрудники. За стойкой обсуждают проблемы насущные так громко, что приходится перекрикивать. Там же заполняют свои отчетности, бумажки и прочее, один раз простоял у кассы минут пять прежде чем бариста закончил обсуждать финансы, отложил тетрадку и принял заказ.
2. Невкусные десерты. Я понимаю, что существует такая ниша - дёшево и для всех, но попробуйте хотя бы для экспириенса ввести 2 качественные позиции без маргарина и др. растительных компонентов, поверьте, многие предпочтут именно их, пусть и цена будет выше. ЗОЖ нынче в моде.
3. Непостоянство приготовленных напитков. Один раз итальяно без кусочков мороженого, другой раз с, то слишком много сиропа, то вообще сплошная водянистость. Требую постоянства, продавать кота в мешке - это не профессионально.
🦄 Что мне нравится:
1. Цена, конечно, само зерно всё так же оставляет желать лучшего, но за такую цену это оптимальное качество. Утром капучино на вынос, вечером сладкий авторский в самой кофейне - уже почти традиция.
☝🏻Рекомендации:
1. Варите сами хотя бы один сироп (для кофе или лимонада), пусть из сезонных ягод или пряный, от бутылочного сахар с ешками отказываться не прошу, но хочется ощущать вкус свежести и натуральности хотя бы в лимонаде.
2. Хотя бы один качественный десерт будь то действительно вкусная сливочная булочка, печенье без маргарина в составе, пирожное из натур ингредиентов.
3. Обучите сотрудников манерам и этикету
4. Не жалейте удалять из меню неудачные позиции, например, тайский кофе, это позорище.
5. Введите программу лояльности для постоянных клиентов
Оценка - нормально, подходит для ежедневного пользования, но придётся смириться со многими недочётами. "Убийца Скуратова" - это всё равно, что анонимус из начальных классов старается нашкодить учителю, никогда не надо замахиваться на высоту, на которую никогда не прыгнешь и сравнивать себя с тем, кто в разы лучше по всем критериям. Разные плоскости, господа товарищи, от таких заявлений только смешно и неловко.
Здравствуйте, Консультант!
Благодарим Вас за отзыв.
1. Перед введением в должность каждый наш бариста проходит обучение, в том числе и обучение сервису, сотрудники, не усвоившие материал, к работе не допускаются. Также ребята действуют согласно регламенту, по которому отчетность и прочие документы заполняются после окончания рабочего дня, в...
Здравствуйте, Консультант!
Благодарим Вас за отзыв.
1. Перед введением в должность каждый наш бариста проходит обучение, в том числе и обучение сервису, сотрудники, не усвоившие материал, к работе не допускаются. Также ребята действуют согласно регламенту, по которому отчетность и прочие документы заполняются после окончания рабочего дня, в отсутствии гостей. Прием заказов от гостя осуществляется сразу после выбора желаемой позиции. В любом случае мы проведем беседу с нашими бариста о соблюдении стандартов компании.
2. Нами планируется ввод новых позиций, сладких и сытных, это лишь вопрос времени. Надеемся, что Вы оцените их по достоинству и отметите в отзыве.
3. Мы очень требовательно относимся к качеству приготовляемых нами напитков, работаем над этим с нашими бариста. К сожалению, те, кто из раза в раз допускали оплошность, будут уволены. Бариста – лицо нашей кофейни, показатель качества и профессионализма.
4. Касательно Тайского кофе. У данного напитка есть свои поклонники, их большое количество. Приглашаем попробовать Тайский кофе, который сделает специально для Вас наш шеф-бариста Максим Ушаков. Скажите, когда Вам удобно?
5. Мы планируем ввести абонемент для наших постоянных гостей.
Нам очень приятно, что Вы являетесь нашим постоянным гостей, обязательно ждем Вас снова.
С уважением, управляющая кофейней Ксения Канунникова
Здравствуйте, Консультант!
Благодарим Вас за отзыв.
1. Перед введением в должность каждый наш бариста проходит обучение, в том числе и обучение сервису, сотрудники, не усвоившие материал, к работе не допускаются. Также ребята действуют согласно регламенту, по которому отчетность и прочие документы заполняются после окончания рабочего дня, в отсутствии гостей. Прием заказов от гостя осуществляется сразу после выбора желаемой позиции. В любом случае мы проведем беседу с нашими бариста о соблюдении стандартов компании.
2. Нами планируется ввод новых позиций, сладких и сытных, это лишь вопрос времени. Надеемся, что Вы оцените их по достоинству и отметите в отзыве.
3. Мы очень требовательно относимся к качеству приготовляемых нами напитков, работаем над этим с нашими бариста. К сожалению, те, кто из раза в раз допускали оплошность, будут уволены. Бариста – лицо нашей кофейни, показатель качества и профессионализма.
4. Касательно Тайского кофе. У данного напитка есть свои поклонники, их большое количество. Приглашаем попробовать Тайский кофе, который сделает специально для Вас наш шеф-бариста Максим Ушаков. Скажите, когда Вам удобно?
5. Мы планируем ввести абонемент для наших постоянных гостей.
Нам очень приятно, что Вы являетесь нашим постоянным гостей, обязательно ждем Вас снова.
С уважением, управляющая кофейней Ксения Канунникова