- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Доброго времени суток! Одна из любимых кофеен в Омске, к сожалению, огорчила последним заказом. С доставкой на дом заказывала только второй раз (в первый раз все было отлично) и очень огорчилась открыв коробочку со сборной вафлей. Все сливки просто растеклись, смешались с топпингом и превратились в жижу. Сразу скажу, что живу я недалеко от кофейни...
Доброго времени суток! Одна из любимых кофеен в Омске, к сожалению, огорчила последним заказом. С доставкой на дом заказывала только второй раз (в первый раз все было отлично) и очень огорчилась открыв коробочку со сборной вафлей. Все сливки просто растеклись, смешались с топпингом и превратились в жижу. Сразу скажу, что живу я недалеко от кофейни и курьеру пешком идти всего 15 минут. Соответственно либо вафлю приготовили и она стояла ждала курьера в тепле, либо курьер очень долго ее доставлял. Вторая вафля с арахисовой пастой выглядела лучше, фото вафель прилагаю.
Далее прикрепляю фото, которые были сделаны до того, как вафли попали в руки курьера Delivery Club.
Добрый день! Дико расстроены, что так получилось. Ситуация следующая. Заказ оформлен через деливери клаб и доставлен курьером этой службы. Пару дней назад мы ввели правило, что мы снимаем все вафли перед передачей их курьеру. Снимаем каждую позицию из заказа. Для чего мы делаем это? Курьеры очень безответственны при доставке, не будем говорить, что...
Добрый день! Дико расстроены, что так получилось. Ситуация следующая. Заказ оформлен через деливери клаб и доставлен курьером этой службы. Пару дней назад мы ввели правило, что мы снимаем все вафли перед передачей их курьеру. Снимаем каждую позицию из заказа. Для чего мы делаем это? Курьеры очень безответственны при доставке, не будем говорить, что все, но последнее время это переросло в катастрофу. Ввели это правило и как теперь понимаем - совсем не зря. Ужасно больно смотреть на фото таких вафель, и представлять впечатления человека о нас, когда он получает доставку и открывает коробку. Мы никогда не позволим себе отправить такое. В личные сообщения мы отправим фото вафель перед отправкой курьером и хотим вместе с вами решить этот вопрос с агрегатором доставки - это важно для нас. Будем благодарны, если вы прикрепите к отзыву наши фото.
И, посмотрите, пожалуйста, личные сообщения.
Добрый день! Дико расстроены, что так получилось. Ситуация следующая. Заказ оформлен через деливери клаб и доставлен курьером этой службы. Пару дней назад мы ввели правило, что мы снимаем все вафли перед передачей их курьеру. Снимаем каждую позицию из заказа. Для чего мы делаем это? Курьеры очень безответственны при доставке, не будем говорить, что все, но последнее время это переросло в катастрофу. Ввели это правило и как теперь понимаем - совсем не зря. Ужасно больно смотреть на фото таких вафель, и представлять впечатления человека о нас, когда он получает доставку и открывает коробку. Мы никогда не позволим себе отправить такое. В личные сообщения мы отправим фото вафель перед отправкой курьером и хотим вместе с вами решить этот вопрос с агрегатором доставки - это важно для нас. Будем благодарны, если вы прикрепите к отзыву наши фото.
И, посмотрите, пожалуйста, личные сообщения.
Ага, оказывается, в личные сообщения нельзя отправлять фото:(
Написали в поддержку DC с просьбой компенсировать этот заказ. Прикрепили фото до отправки курьером.