• Филиал не найден

Coffeein

Кофейня

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Гуляли сегодня семьёй в парке, захотели перекусить. Купили 2 корн-дога, 2 сэндвича и 2 кофе. Корн-доги оказались холодными, было невкусно, хотя сама сосиска, используемая для приготовления, в целом норм. Кофе тоже был едва тёплый, сложилось ощущение, что его не долили. А вот сэндвичи - полный отстой. Смотрите фото. Я считаю, что это не что иное,...

Показать целиком

Гуляли сегодня семьёй в парке, захотели перекусить. Купили 2 корн-дога, 2 сэндвича и 2 кофе. Корн-доги оказались холодными, было невкусно, хотя сама сосиска, используемая для приготовления, в целом норм. Кофе тоже был едва тёплый, сложилось ощущение, что его не долили. А вот сэндвичи - полный отстой. Смотрите фото. Я считаю, что это не что иное, как обман покупателей. Во-первых, количество начинки, мягко говоря, скудное. Во-вторых, они умудрились не положить все, что написали у себя на этикетке. Как видите, нет листа салата, хотя в составе он указан) И вот за такой сэндвич 119 рублей. Никому не рекомендую данное место, обходит его стороной, все очень плохо.

  • 8
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

8 комментариев

  • прям оксюморон с начинкой

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Жесть конечно...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Сэндвич с начинкой «кот наплакал» 😿

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • да аааа реф

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте, уважаемая Александра!

    Спасибо, что уделили время на отзыв, для нас действительно очень важно Ваше мнение.

    Нам очень жаль, что визит в нашу кофейню не принес Вам должного удовольствия. Ни в коем случае, Вас не хотели обманывать! По ситуацией с сэндвичем, с поставщиком уже ведутся переговоры и разбираемся, почему было так мало начинки. По кофе и корн-догам хотелось бы прояснить некие детали, а так же, возможно, Вы помните кто был бариста в этот день. Могли бы Вы позвонить нам или оставить свой номер телефона, для более детального диалога, что позволит нам исправить наши ошибки и сгладить Ваше разочарование.

    Мы очень ценим наших гостей и просим при возникновении каких-либо вопросов по качеству еды и напитков, сразу же обратиться к бариста или позвонить нам по номеру, указанному в 2гис. Любую ситуацию мы исправим и решим на месте в Вашу пользу!

    С Уважением, руководитель сети кофеен, Дмитрий Касярум.

  • Здравствуйте, я не помню, кто был бариста, но вы наверняка можете посмотреть график ваших работников в данной точке. Дата посещения 15.08.21г, оплата, судя по чеку, была совершена в 12:42. Принимала заказ девушка, а отдавал парень. Если вы хотите больше деталей, напишите мне в личные сообщения.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • здравствуйте, выборочно отвечаете на отзывы?) хотя ещё визит будет, так на хорошие отзывы, как говорится надо ещё раз зайти 😉

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Люблю такие ответы от заведений)

    Самой приходилось отвечать на разные отзывы. Всегда пишем развёрнуто и по конкретной теме

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы