Цветы у яблоньки

Центральный салон
  • Омск, улица Ленина, 20 — цокольный этаж
  • Краеведческий музей 120 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сервис очень средний. По-омски медленный, много лишних вопросов. Дала флористу задачу: "сделать быстро малюсенький букет, чтобы поблагодарить человека. Без хризантем и гвоздик". Флорист начала как робот задавать вопросы: "какие цветы", "на какую сумму". Откуда я знаю почем у вас тут цветы? Говорю: "предложите!". Она не нашлась что ответить,...

Показать целиком

Сервис очень средний. По-омски медленный, много лишних вопросов. Дала флористу задачу: "сделать быстро малюсенький букет, чтобы поблагодарить человека. Без хризантем и гвоздик". Флорист начала как робот задавать вопросы: "какие цветы", "на какую сумму". Откуда я знаю почем у вас тут цветы? Говорю: "предложите!". Она не нашлась что ответить, отправив к другому флористу. Другой флорист снова начала задавать те же глупые вопросы. В итоге мои 7 минут свободного времени прошли и я ушла без букета. А ведь очень хотела купить!

Екатерина, спасибо Вам за то, что указали нам на недочёты! Мы обязательно сделаем выводы и учтем Ваши пожелания!

С уважением, "Цветы у Яблоньки"

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Здравствуйте, Екатерина! Извините, что испортили Вам настроение "глупыми вопросами")

    Флористы пытались почувствовать Ваше настроение и узнать о предпочтениях, но вероятно не получали ответа! Ведь даже "малюсенький букетик" должен быть подходящим Вам по сумме и всенепременно должен понравится тому, для кого он предназначен! Именно поэтому флористы интересуются нюансами перед тем как начать работу.

    Вопросы были простыми и стандартными! Приносим извинения за то, что они показались Вам "глупыми"!)

    С уважением, команда "Цветы у Яблоньки"

  • Персонал обязательно должен предлагать клиенту решения, особенно если клиент просит это сделать. В Омске конечно сервис плохо дотягивает до идеала, но посмотрите на Белую Орхидею, им удается угадывать желания и предлагать клиенту решения.

    Я всегда покупаю цветы На Яблоньке, потому что работаю рядом. Но букеты мне нравятся далеко не всегда. Потому что персонал всегда задает вопросы "какие цветы?", "сколько штук", "на какую сумму". Я дарю цветы букетом и от души, мне неведомо сколько там веток какой травы и сколько каждая ветка стоит.

    То есть я готова всегда заплатить больше, если мне предложат какой-то красивый вариант. Но если необходимости повышать средний чек и объем продаж у вас нет, значит мой отзыв бессмысленный.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Екатерина, спасибо Вам за то, что указали нам на недочёты! Мы обязательно сделаем выводы и учтем Ваши пожелания!

    С уважением, "Цветы у Яблоньки"

  • Солидарна с Владиславом! Уж из всех цветочных магазинов города - этот самый лучший и сервис у них всегда на высшем уровне!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы