- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не первый раз обращаюсь в данный филиал, в первый раз огорчил малый ассортимент цветов, на вопрос есть ли тот или иной цветок ответ был один «все на заказе», но в этот раз к мероприятию решила подготовиться и заказать букет за 10!!! дней, лично приехав в магазин.
По моему желанию общалась с флористом, которая собирала букет ранее, хоть и выбор не...
Не первый раз обращаюсь в данный филиал, в первый раз огорчил малый ассортимент цветов, на вопрос есть ли тот или иной цветок ответ был один «все на заказе», но в этот раз к мероприятию решила подготовиться и заказать букет за 10!!! дней, лично приехав в магазин.
По моему желанию общалась с флористом, которая собирала букет ранее, хоть и выбор не велик, все таки собрали красивый букет. Оговорили все, вплоть до цвета определенных цветов (а именно мне хотелось видеть в букете ЗЕЛЁНУЮ орхидею), а так же определённый вид зелени (а именно фисташка), так же хотелось видеть КУСТОВЫЕ розы, оговорено было что одиночные розы однозначно нет, и так далее, так же было выбрано оформление для будущего букета (которое к слову было отложено и ждало своего часа 10 дней) на вопрос нужно ли оплачивать сейчас либо внести предоплату, сказали на мое усмотрение, тем более с поставкой новой цветы придут чуть дешевле и стоимость точную сейчас не посчитают, решили оплатить по факту, так же мне важно как соберут букет, мне сказали что мне пришлют фото букета, было оставлено 2!!! Номера для связи и я со спокойной душой ушла. К слову бюджет был оговорён до 1500, что для небольшого подарочного букета более чем (ранее есть отзыв про филиал на Кирова, там букет был круче и стоил в районе 1200).
Утром в назначенную дату 28.04 я позвонила в магазин чтобы заказать ещё один букет а так же немного скорректировать стоимость букета заказанного до 1200 (помня какой мне крутой букет собрали ранее и слова флориста, что цветы чуть подешевели), на что состоялся крайне странный разговор с администратором:
Я: я хотела бы внести некоторые корректировки в заказанный букет по стоимости и заказать ещё один
А: ваш букет уже собран
Я: как собран? Мне даже не прислали фото
А: у вас букет невесты или подарочный?
Я: подарочный
А: уточните на кого был заказан букет
И после уточнения крик на весть магазин собирали ли мой букет. Оказалось никто букет ещё не собирал!
Очень странное отношение к клиенту, не правда ли?!
Дальше больше, через час мне присылают фото готового букета, на что я вижу обычные розы, а не кустовые, звоню отвечает мне этот же администратор, и с очень недовольным голосом сообщает, что тогда будет дороже так же поинтересовалась наличием других цветов в букете, на что получила примерно такой же ответ, далее разговаривать желания не было, решила разбираться на месте, тем более по тем фото (очень информативные фото вида сбоку🙈 а не сверху) что мне прислали, можно было хорошо разглядеть только оформление и верхушки цветов, к слову оформление я видела 10 дней назад и отлично его запомнила, спасибо!
Но ужас ждал меня когда я пришла его забирать, когда мне вынесли этот букет я ужаснулась, в букете зачем то поставили каллы ( хотя при заказе оговаривалось, что поставят его если войдём в бюджет для разнообразия букета) у которых были уже увядающие кончики, орхидея была Белая, а не зелёная как я просила, вместо фисташки поставили другую зелень, которую, к слову, я увидела, когда букет мне пересобирали, цветов которые были запрошены просто не было!
На мой вопрос что это за ужас где цветы которые нужны и зачем сюда поставили умирающие каллы, девушка которая работала в зоне выдачи заказав недовольно ответила, что все вопросы к администратору, которая к слову уже шла к нам, усовшав мои возмущения. Мне кажется 2 номера телефона достаточно, чтобы позвонить и уточнить какую либо информацию по букету, не правда ли?
Администратор предложила пересобрать букет, на что я согласилась, но предупредила, что у меня мало времени, так как мне нужно через 20 минут быть в загсе. Мой букет и все вопросы передали флористу Кристине, которая и занялась переборкой букета.
Мне вынесли цветы которые были отложены для букета, а именно явно не свежие кустовые розы, и эустому. На мой вопрос где Белая альстромерия, мне сказали что ее нет, так же как и зелени фисташки и зеленой орхидеи (хотя в букетах на витрине ВСЕ эти цветы были!!!!)
Мы начали заменять цветы, тут опять началось «я его лепила из того что было», но делать было нечего, но апогей всему был, когда я попросила заменить оформление, так как то которое стояло в букете было намочено и уже потеряло вид при разборке, оказалось что то самое идеально подходящее оформление ЗАКОНЧИЛОСЬ! И мы пытались найти ему замену. И этот 1 балл ставлю Кристине, за участие сделать хоть что то чтобы спасти этот ужас. А так и одного балла не заслуживаете.
Итог: испорченное настроение, потраченные нервы и опоздание на регистрацию брака, которое как вы понимаете, отмотать нет возможности.
Валерия, здравствуйте. Обязательно разберёмся с инцидентом сегодня же. Как только появится ясность, позвоним вам. С уважением, «Цветы у Яблоньки»
Да, печально. Делая выводы, можно сказать если осталось 20 минут, то стоит забрать то, что есть. Видимо на это администратор и рассчитывала. Безалаберно.
Валерия, здравствуйте. Обязательно разберёмся с инцидентом сегодня же. Как только появится ясность, позвоним вам. С уважением, «Цветы у Яблоньки»
Нууу... Видимо, для них это нормально! Мне свадебный букет тоже сделали не как с фотографии, которую я предоставила, причем с их же сайта😄 Только когда я его увидела, то уже было поздно)))
Комментарий скрыт
после переделки стола немного лучше, заменили эти ужасные каллы на другие цветы, но то, что хотелось видеть в букете все ровно не было, оформление уже было не настолько идеальное, но сойдёт. В общем ожидание и реальность не сошлись.
Ужас! Планировала у них свадебный букет заказывать, теперь вряд ли
ради справедливости скажу что мне перезвонили и извинились, а также у меня подруга заказывала у них букет на эту свадьбу, букет был красивый и стоял долго (он достался мне☺️) в данном случае у нас сложилось коллективное недопонимание