- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Всегда Цветы у Яблоньки ассоциировались с хорошем качеством, пусть и не низкими ценами. Но последнее время цветы стоят максимум пару дней, зачастую в букете треть роз уже очень «уставшие». Но последний случай просто возмутил: в букете все розы на последнем издыхании, с облетевшими листьями и голыми стеблями, что было замаскировано отдельно...
Всегда Цветы у Яблоньки ассоциировались с хорошем качеством, пусть и не низкими ценами. Но последнее время цветы стоят максимум пару дней, зачастую в букете треть роз уже очень «уставшие». Но последний случай просто возмутил: в букете все розы на последнем издыхании, с облетевшими листьями и голыми стеблями, что было замаскировано отдельно добавленными листьями. Мы бы этого не заметили, если бы букет не был большеват для вазы, разрезали ленту и пришли в ужас. Конечно, простояли такие цветы ровно один день. На фото сохранившаяся часть «шикарного букета» из 25 роз.
Здравствуйте. Отсутствие листьев не является признаком увядания цветов. Некоторые сорта в принципе приходят почти без листьев. Дополнительная зелень - это не маскировка ни в коем случае, это стаффаж, он необходим для объёма. Сейчас мы уточним, насколько свежим был букет, который вы купили
Здравствуйте. Отсутствие листьев не является признаком увядания цветов. Некоторые сорта в принципе приходят почти без листьев. Дополнительная зелень - это не маскировка ни в коем случае, это стаффаж, он необходим для объёма. Сейчас мы уточним, насколько свежим был букет, который вы купили
Даже если отсутствие листев не является показателем свежести букета, срок жизни как раз является таким показателем. Букет был приобретен в субботу, а фотография сделана в понедельник вечером. Таким образом, букет простоял неполных два дня. Подозреваю, вы начнете уверять меня, что это нормальный срок жизни для цветов, однако я свой отзыв оставила не для вашего ответа, а для того, чтобы предупредить других покупателей, поэтому дискуссию считаю безсмысленной.
Тем не менее, чтобы мы были друг перед другом до конца откровенными, ответьте, пожалуйста, на пару вопросов:
-почему листья и бутоны на фото влажные? Вы окунали цветы в воду полностью? С какой целью?
-вы написали, что разрезали ленту из-за того, что букет не помещался в вазу. А в следующем комментарии ответили, что фото было сделано в понедельник. Как же так?
Кстати, жаль, что вы не писали отзывов, когда наши цветы ассоциировались у вас с хорошим качеством, но решились на отзыв как только букет вас огорчил. Такова человеческая природа).
Кстати, два дня для роз - действительно предсказуемый срок жизни. Да и на фото розы выглядят хорошо, а ведь уже понедельник, как вы написали)
Я не понимаю, в чем вы пытаетесь меня уличить своими комментариями «как же так»? Я где-то писала, что букет ставила в воду и фотографировала его в один день? В субботу букет был поставлен в воду в двух вазах, о чем я писала. В понедельник, когда от 25 цветов осталось всего 5, мне действительно захотелось сфотографировать это и написать отзыв. Цветы влажные потому, что вытаскивать выжившие растения из высохших, и повсюду осыпающихся, остальных, мне удобнее в ванной, уж извините. Если вы пытаетесь намекать на то, что букет купали, смею вас разочаровать.
меня всегда так удивляют (в самом плохом смысле) ответы официального представителя, что мы в принципе поставили большой жирный крест на этой сети, т.к. если что-то случится, то их руководство будет обвинять во всем покупателя.
это не так). Если у нас есть хоть малейшие сомнения относительно качества цветов или работы флористов, мы всегда идём навстречу покупателю. Здесь, увы, нет фото некачественных или увядших цветов. Поэтому мы не можем объективно оценить ситуацию и прийти к консенсусу
я вижу обратное, вы всегда находите способы, причинно-следственные связи для того, чтобы обвинить покупателей. И не стоит говорить обратное.
мы понимаем, что каждый останется при своём мнении. По закону цветы возврату и обмену не подлежат. Флорист несет за них отвественность ровно до дверей магазина. После этого с ними может случиться всякое, согласитесь? Порой люди присылают фото букетов на фоне подоконника, где на цветы губительно действует солнце и сквозняк и требуют вернуть деньги, ведь цветы простояли всего несколько часов. Мы не устаём повторять, что цветы - это живые растения. И у тех, кто умеет за ними ухаживать, они живут гораздо дольше. Разумеется, если на улице жарко, цветы не проживут две недели, но прожить четыре-пять дней вполне могут.
Поймите, пожалуйста, правильно. Если мы будем каждому возвращать деньги за цветы, не разобравшись в подробностях, нам будут писать ежедневно нечестные люди. Разумеется, если есть сомнения в качестве цветов, мы возвращаем денежные средства. Но как и в других сферах, это необходимо доказать.
Давайте не будем скатываться во взаимные обвинения. Я где-то просила вернуть мне деньги? Я всего лишь заметила, что, к моему сожалению, качество стало хромать. Да, я еще помню те чудесные деньки, когда розы радовали меня не по два дня, а неделю. Вы понятия не имеете, о том, как я за ними ухаживала, и своими же словами себя топите. Если на улице жара, простоять пять дней они могут, так почему не простояли? И, уж простите, на выходных не было никакой жары, если уж придираться к мелочам. Вы акцентировали свое внимание на конкретном случае, упустив суть: уже не один букет ведет себя подобным образом, и не всегда это розы. Если раньше я приводила вашу фирму в пример, говоря о том, что цветы свежие и долго стоят, а теперь я вижу обратную ситуацию, почему я не могу высказаться? Если вы, к примеру, сменили поставщика, или изменили условия хранения, это ведь вам также повод для того, чтобы задуматься, правда? Не вижу ничего предосудительного в том, чтобы сравнивать "тогда" и "сейчас", и высказывать свое мнение. Не рассматривайте разумную критику как непременное желание навредить вашей репутации.
букет был собран в субботу. Цветы были свежими. По фото трудно судить, в каком состоянии были остальные цветы, ведь сфотографированы те, что выглядят хорошо.
Я поняла вас. Хорошо, что вы внесли ясность. Но два дня на летней жаре вполне объясняют небольшой срок жизни букета. От этого никто из нас не застрахован, к сожалению. Розы капризны, от этого никуда не деться, увы.
Давайте я свои 5 копеек вставлю. В офис на яблоньке не хожу больше в принципе, после "прекрасного" обслуживания перед свадьбой. За неимением альтернатив частенько приобретаю на Космическом. Полностью согласен с автором. Цветы стоят пару дней от силы. Причем цветы разные не только розы. Так как всегда прошу девушек флористов собирать композицию которая мне близка по настроению. Фото я конечно не делаю, да и как видно смысла в этом нет судя по ответам представителя. Подскажите уважаемый представитель, если я зайдя в ваш магазин нащелкаю кучу умирающий цветов стоящих на продаже и имеющих ценник, вы то же будете убеждать что это нормальная практика ?
спасибо за мнение! Конечно нет! Мы будем признательны, если вы укажете девушкам-флористам на недочеты, а они поспешат их исправить.
В самые горячие деньки, например, в пятницы и субботы, флористы не всегда успевают следить за витриной. Замечательно, что есть неравнодушные гости салона, которые помогают нам становиться лучше.
Ловлю Вас на слове ) Проверим на новой неделе . Хорошего дня )
взаимно)
Всегда приобретаем цветы в центральном салоне.Розы сами по себе очень капризные цветы.Зря Вы не довольны работой представителя,это его обязанности разузнать все в деталях о проданных цветах.
Ещё хотелось бы написать:была однажды ситуация,букет был составлен флористом не должным образом,обратившись к администратору все было переделано в лучшем виде.
спасибо за поддержку! Мы действительно изо всех сил стараемся добраться до истины.
Давно не читал таких долгих тёрок с офпредом!)
Тёрки треками,а суть дела не меняется. Есть две противоположные точки зрения,с одной стороны покупатель недовольный приобретением, с другой - оф.представитель,который по моему мнению делает всё верно! Ибо если есть сомнения лучше сказать флористу до покупки на,а не спорить спустя время. Сам покупаю цветы,конечно не часто,но только у яблоньки. При оформлении букета всегда подсказывают и помогают сделать правильный выбор.
P.S: В последний раз цветы простояли около недели!
спасибо! Мы очень рады, что вы с нами! Да ещё и заступиться можете. Это дорогого стоит!
Мне мои мужики постоянно тащут цветы из Яблоньки. И да, один прекрасно себя чувствует неделю, а другой может на второй день сказать своим видом - Ну всё, пока. По-разному бывает. Но, ёлки палки, это же цветы, а не зимняя резина! И если уж начистоту - срезанный цветок уже не живой, чего от него ждать-то? Хотите чтобы стоял долго - есть прекрасные искусственные композиции)
спасибо за поддержку). Фламп будто минное поле порой).
Мне интересно в данной ветке одно-где оффпред увидел претензию и желание вернуть деньги?! Автор конкретно написал только свое мнение - раньше было лучше. И я скажу то же самое... С развитием сети и увеличением количества салонов, данная сеть решила поступиться качеством предлагаемых услуг. Цветы и правда стоят недолго, особенно грустно становится от готовых композиций - сухие стебли замаскированные живыми - нормальная практика в последнее время( Цены у Яблоньки далеко не дёшевы, но предложить высокий уровень сервиса за эти деньги данная сеть больше не в состоянии. К большому сожалению. И да, срок жизни цветов на жаре недолог, но и не в жару ничего хорошего от букетов от данного продавца ожидать не приходится...
в том и дело, что мы не меняли поставщика. А проходимость только увеличилась, значит, цветы покупают быстро, поэтому нам удивительна подобная закономерность.
Я не устану повторять: нашим флористам бессмысленно маскировать что-то или продавать заведомо некачественный товар. Если флорист не уверен в букете, он скорее отговорит от покупки. Замечательно, что наши постоянные покупатели знают это и ценят.
Что же касается возврата, мы сами настаиваем на нем, когда не подозреваем, что дело в качестве. Автор вопроса не обратилась с просьбой вернуть деньги, но в комментариях была затронута тема взаимоотношений руководства и покупателя, поэтому нами были упомянуты Правила продажи отдельных видов товаров.