- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не знаю каким ветром нас занесло сюда, но больше не ногой! Блюда не стоят своей цены, мясо жесткое, будто подогретое в микроволновке, а не с углей, местами горелое...Но это ладно, мне редко угодишь. Самое интересное началось, когда принесли счет. Обычно расплачиваемся особо не вникая в цены, но взгляд упал на 180 рублей за соус, который мы не...
Не знаю каким ветром нас занесло сюда, но больше не ногой! Блюда не стоят своей цены, мясо жесткое, будто подогретое в микроволновке, а не с углей, местами горелое...Но это ладно, мне редко угодишь. Самое интересное началось, когда принесли счет. Обычно расплачиваемся особо не вникая в цены, но взгляд упал на 180 рублей за соус, который мы не заказывали! В меню указано-шашлык подается с соусом, и никакого другого мы дополнительно не просили. Хм, смотрим дальше - включили сервисный сбор 10%, не встречала еще такого в омских ресторанах. Плюс цены в счете одни, а в меню другие- дешевле! Позвали официанта, которая также является администратором и попросили пояснить эту проблему. На что она ответила, что ничего не знает, считает не она, а машина автоматически. Про соус сказала, что это не ошибка, у них это нормально считать его отдельно от шашлыка, всегда так делают. А цены выше, чем в меню, потому что они забыли его обновить! Но чьи это проблемы-то? В итоге нам убрали с чека соус, сделали скидку 5%...смешно, да? но продолжать ругаться не хотелось, расплатились и ушли. Очень странное заведение, бардак, неуважение к посетителям.
И ДА! когда просите хлеб к шашлыку, уточняйте какой хотите, потому что по умолчанию это белый сладковатый батон.
обратитесь в ОЗПП не пускайте дело на самотёк!
Еще раз убедился, что отношение к клиентам на низшем уровне. Уважающие себя компании читают отзывы, либо, как минимум, стараются загладить свою неправоту пусть не скидками, так хотя бы извинениями. Свой первый негативный отзыв я написал давно, а какой либо реакции так и не последовало. Хотелось бы узнать, кто хозяин данной забегаловки под названием "ресторан" и высказать все претензии в лицо. А еще лучше написать жалобу в Роспотребнадзор