- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В последний поход просто вывело из себя обслуживание. Малограмотные и неквалифицированные продавцы. Сервис просто страшный. Советские магазины отдыхают.
Чтобы указать нужный товар покупатель должен бежать к витрине и запоминать шестизначный (!!!) код товара. Если какого-то товара нет - надо снова бежать к витрине и снова запоминать шестизначный...
В последний поход просто вывело из себя обслуживание. Малограмотные и неквалифицированные продавцы. Сервис просто страшный. Советские магазины отдыхают.
Чтобы указать нужный товар покупатель должен бежать к витрине и запоминать шестизначный (!!!) код товара. Если какого-то товара нет - надо снова бежать к витрине и снова запоминать шестизначный код. При этом продавцы сидят и не могут оторвать пятую точку от стула.
Риторические вопросы:
1. Почему нельзя сделать несколько касс?
2. Зачем надо было эпоксидкой приклеевать детали к витринам?
Резюме.
Вы еще до сих пор существуете только по тому, что вы фактически монополисты в Омске. Если у вас появится хотя бы один нормальный конкурент с таким сервисом вас сразу задавят.
Вопроса было 2, на них я ответил. Остальной текст был написан в виде претензии, с которой будем разбираться и работать в этом направлении.
Дмитрий, благодарю, за то, что не остались равнодушным к нашему магазину.
Специфика товара и большой ассортимент накладывает свои ограничения на предоставления сервиса.
1. В магазине всего 1 касса, т.к. время расчёта за совершенную покупку занимает не более 10% от времени обслуживания покупателя. В магазине 5 рабочих мест продавцов и 5 продавцов. Большую часть времени занимает комплектование покупки (сбор товара на складе), поэтому часто может создаваться впечатление , что в зале работает 3, 2 или вообще 1 продавец.
2. Наш магазин существует 16 лет и поверьте опыту, что не возможно не приклеивать образцы к витрине, в противном случае витрина приходит в негодность в течении недели, а оформление всех витрин занимает до полугода. При ассортименте товара более 20 000 позиций, это очень долгий и кропотливый процесс.
p.s. По поводу конкурентов - Вы похоже перепутали причину и следствие. Подумайте немного над этим.....
Комментарий скрыт
Вопроса было 2, на них я ответил. Остальной текст был написан в виде претензии, с которой будем разбираться и работать в этом направлении.