Дан

Оптовая компания
  • Омск, Больничный переулок, 6 — 4 этаж; левое крыло
  • Госпиталь 260 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

В последний поход просто вывело из себя обслуживание. Малограмотные и неквалифицированные продавцы. Сервис просто страшный. Советские магазины отдыхают.

Чтобы указать нужный товар покупатель должен бежать к витрине и запоминать шестизначный (!!!) код товара. Если какого-то товара нет - надо снова бежать к витрине и снова запоминать шестизначный...

Показать целиком

В последний поход просто вывело из себя обслуживание. Малограмотные и неквалифицированные продавцы. Сервис просто страшный. Советские магазины отдыхают.

Чтобы указать нужный товар покупатель должен бежать к витрине и запоминать шестизначный (!!!) код товара. Если какого-то товара нет - надо снова бежать к витрине и снова запоминать шестизначный код. При этом продавцы сидят и не могут оторвать пятую точку от стула.

Риторические вопросы:

1. Почему нельзя сделать несколько касс?

2. Зачем надо было эпоксидкой приклеевать детали к витринам?

Резюме.

Вы еще до сих пор существуете только по тому, что вы фактически монополисты в Омске. Если у вас появится хотя бы один нормальный конкурент с таким сервисом вас сразу задавят.

Вопроса было 2, на них я ответил. Остальной текст был написан в виде претензии, с которой будем разбираться и работать в этом направлении.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Дмитрий, благодарю, за то, что не остались равнодушным к нашему магазину.

    Специфика товара и большой ассортимент накладывает свои ограничения на предоставления сервиса.

    1. В магазине всего 1 касса, т.к. время расчёта за совершенную покупку занимает не более 10% от времени обслуживания покупателя. В магазине 5 рабочих мест продавцов и 5 продавцов. Большую часть времени занимает комплектование покупки (сбор товара на складе), поэтому часто может создаваться впечатление , что в зале работает 3, 2 или вообще 1 продавец.

    2. Наш магазин существует 16 лет и поверьте опыту, что не возможно не приклеивать образцы к витрине, в противном случае витрина приходит в негодность в течении недели, а оформление всех витрин занимает до полугода. При ассортименте товара более 20 000 позиций, это очень долгий и кропотливый процесс.

    p.s. По поводу конкурентов - Вы похоже перепутали причину и следствие. Подумайте немного над этим.....

  • Вопроса было 2, на них я ответил. Остальной текст был написан в виде претензии, с которой будем разбираться и работать в этом направлении.

Загрузка рекламы