- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Моя история, выводы делайте сами:
У папы посыпалась подвеска на Матизе, что было ожидаемо после 9 лет на Омских дорогах и срочно понадобилась замена. Выбор пал на Ладу Гранту/Датсун ондо. В пятницу утром я дозвонился официальному дилеру, все менеджеры были заняты, пообещали перезвонить в ближайшее время. Через час не получив ответа позвонил сам,...
Моя история, выводы делайте сами:
У папы посыпалась подвеска на Матизе, что было ожидаемо после 9 лет на Омских дорогах и срочно понадобилась замена. Выбор пал на Ладу Гранту/Датсун ондо. В пятницу утром я дозвонился официальному дилеру, все менеджеры были заняты, пообещали перезвонить в ближайшее время. Через час не получив ответа позвонил сам, мне сказали что все до сих пор заняты. Салон на Рабочих недалёко от меня, спросил могу ли подъехать туда, проконсультируют ли меня там, мне сказали что там только б/у автомобили. Потребовал соединить с начальником отдела продаж, и меня соединили с менеджером Владимиром. Приятно пообщались, ответил на все мои вопросы пригласил в салон.(+1 балл) Приехал через весь город, посмотрел пообщался, ну Ок. Готов был купить за нал, но узнав что при покупке в кредит фактически получаешь каско в подарок, решил попробовать оформить кредит. Милая девушка все очень четко и понятно рассказала. (+1 балл)
На следующий день в 11 утра я с родителями приехал в салон (менеджер с которым я общался звонил мне несколько раз и сопровождал процесс, но по состоянию здоровья приехать не смог), в необходимой нам комплектации Авто был только один, родителям он очень понравился. Приехали со всей суммой, но так как уже решили брать в кредит, то ждали пока освободится кредитный специалист, пока заполнили все документы. И тут нам объявляют, что пока мы оформлялись этот автомобиль продали за нал другим Клиентам, которые пришли позднее нас. Следующий подобный будет через 20 дней.
Эмоции реально переполняют. Я не сторонник материальной мотивации сотрудников и в очередной раз убедился, что это лишь повод нагадить коллеге и испортить имидж перед клиентами.
Купили в этот день Гранту в другом салоне, за меньшие деньги в лучшей комплектации. Надеюсь будет бегать не хуже.
Очень разочарован.
Здравствуйте, Сергей.
Сожалеем, что так вышло и хотим поблагодарить Вас за такой подробный отзыв и за высокую оценку работы наших сотрудников.
Поздравляем вас с покупкой, желаем приятной эксплуатации и удачи на дорогах.
Здравствуйте, Сергей.
Сожалеем, что так вышло и хотим поблагодарить Вас за такой подробный отзыв и за высокую оценку работы наших сотрудников.
Поздравляем вас с покупкой, желаем приятной эксплуатации и удачи на дорогах.