- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Всем Добрый день!
Прочитала отзывы оставленные ранее и не смогла удержаться. Посещала салон Карамель два раза. Первый раз мне нужно было сделать маникюр с покрытием который бы очень долго держался так как уезжала в отпуск. Мастера звали Ольга, но она чаще всего работает в салоне на Лермонтова, так как это было в субботу, то вызвали ее оттуда....
Всем Добрый день!
Прочитала отзывы оставленные ранее и не смогла удержаться. Посещала салон Карамель два раза. Первый раз мне нужно было сделать маникюр с покрытием который бы очень долго держался так как уезжала в отпуск. Мастера звали Ольга, но она чаще всего работает в салоне на Лермонтова, так как это было в субботу, то вызвали ее оттуда. Сделали мне маникюр и покрытие био гелем лунный маникюр. Осталась недовольна покрытием, уж очень небрежно, неаккуратно было сделана. За все отдала 1300 рублей и вышла расстроенная. Второй раз пришлось идти по приезду. Так Как в первый раз была расстроена то увидела купон на скидку распечатала его, хотелось хоть немного съэкономить на некачественной и недобросовестной работе. Когда записывалась сказали что мастер будут другой, по-началу немного обрадовалась, но потом в итоге расстроилась еще больше. Мастера звали Инна, попросила сделать мне маникюр и покрытие гель лаком, простой френч. Думала, ничего проще быть не может. Это просто ужас, я никогда раньше не видела такой френч, его даже френчем то назвать нельзя, а просто какие белые помазки на кончиках. Больше никогда не пойду в этот салон и расскажу всем знакомым. Как можно работать в салоне красоты и так безобразно выполнять свою работу. Плюс к купленному мной купону отдала еще 700 рублей. Конечно таких мастеров брать на работу в салон вообще не нужно. Кто после такого к ним вернется.
Добрый день! Приносим свои извинения и хотим Вам предложить покрытие био гелем бесплатно.
Клиенты котрые остаются недовольными услугой, всегда могут об этом сказать, почему вы не сообщили сразу, про то что остались недавольны первой услугой. Хотелось бы разобраться в этой ситуации, мы не когда не отказываем клиентам, всегда делаем скидки, идем на встречу, ваш отзыв хотелось бы выяснить до конца и первый коментарий про покрытие остается в силе.
Когда Вы у нас были?