• Филиал не найден

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Всем Добрый день!

Прочитала отзывы оставленные ранее и не смогла удержаться. Посещала салон Карамель два раза. Первый раз мне нужно было сделать маникюр с покрытием который бы очень долго держался так как уезжала в отпуск. Мастера звали Ольга, но она чаще всего работает в салоне на Лермонтова, так как это было в субботу, то вызвали ее оттуда....

Показать целиком

Всем Добрый день!

Прочитала отзывы оставленные ранее и не смогла удержаться. Посещала салон Карамель два раза. Первый раз мне нужно было сделать маникюр с покрытием который бы очень долго держался так как уезжала в отпуск. Мастера звали Ольга, но она чаще всего работает в салоне на Лермонтова, так как это было в субботу, то вызвали ее оттуда. Сделали мне маникюр и покрытие био гелем лунный маникюр. Осталась недовольна покрытием, уж очень небрежно, неаккуратно было сделана. За все отдала 1300 рублей и вышла расстроенная. Второй раз пришлось идти по приезду. Так Как в первый раз была расстроена то увидела купон на скидку распечатала его, хотелось хоть немного съэкономить на некачественной и недобросовестной работе. Когда записывалась сказали что мастер будут другой, по-началу немного обрадовалась, но потом в итоге расстроилась еще больше. Мастера звали Инна, попросила сделать мне маникюр и покрытие гель лаком, простой френч. Думала, ничего проще быть не может. Это просто ужас, я никогда раньше не видела такой френч, его даже френчем то назвать нельзя, а просто какие белые помазки на кончиках. Больше никогда не пойду в этот салон и расскажу всем знакомым. Как можно работать в салоне красоты и так безобразно выполнять свою работу. Плюс к купленному мной купону отдала еще 700 рублей. Конечно таких мастеров брать на работу в салон вообще не нужно. Кто после такого к ним вернется.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Добрый день! Приносим свои извинения и хотим Вам предложить покрытие био гелем бесплатно.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Клиенты котрые остаются недовольными услугой, всегда могут об этом сказать, почему вы не сообщили сразу, про то что остались недавольны первой услугой. Хотелось бы разобраться в этой ситуации, мы не когда не отказываем клиентам, всегда делаем скидки, идем на встречу, ваш отзыв хотелось бы выяснить до конца и первый коментарий про покрытие остается в силе.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Когда Вы у нас были?

Загрузка рекламы