- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Согласна с большинством отзывов! Всё просто отвратительно! Никогда не думала что в современном мире 21 веке можно просидеть в очереди целый день! Да да с 09:00 до 18.30! Приехали также как и многие расторгнуть договор(отключить интернет, интерактивное телевидение ) в первый день этого сделать не получилось, на второй день набралась терпением и...
Согласна с большинством отзывов! Всё просто отвратительно! Никогда не думала что в современном мире 21 веке можно просидеть в очереди целый день! Да да с 09:00 до 18.30! Приехали также как и многие расторгнуть договор(отключить интернет, интерактивное телевидение ) в первый день этого сделать не получилось, на второй день набралась терпением и решила дождаться, но ждать пришлось ОЧЕНЬ долго!!!! Сначала девушки, работающие в данной компании очень долго принимали каждого клиента, потом у них отключился интернет( как пояснили нам что по всему городу) но на 2 этаже этого же здания он работал очень даже хорошо! Перед тем как расторгнуть договор я оплатила N-сумму. Позже у них полетел сервер. В итоге возобновился приём только в 17:00!!! Сейчас же после расторжения проблемы с "Ростелекомом" не исчезли! Нам начали звонить и говорить, что у нас образовалась задолженность за август месяц(к сведению 30 июля был расторгнут договор и сдано оборудование!!!) никаких действий чтобы разобраться компанию не предпринимает! вообщем никому НЕ СОВЕТУЮ эту "компанию"!!!
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Скажите, пожалуйста, проблема с задолженностью ещё актуальна? Хотим помочь разобраться с данным вопросом!
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Скажите, пожалуйста, проблема с задолженностью ещё актуальна? Хотим помочь разобраться с данным вопросом!
да актуальна!
Поняли вас. Напишите, пожалуйста, нашему сотруднику: http://flamp.ru/user659111... ваши номер лицевого счета, адрес предоставления услуги (город, улица, номер дома и квартиры), ФИО по договору и контактный номер. Обязательно разберемся и дадим вам ответ!