• Филиал не найден

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ох, сколько уже про эту компанию сказано...

Подключают они нового абонента с удовольствием, а вот отключиться - уже не так просто, нужно обязательно ехать в офис, да не в любой, из офиса в амуре отправляют на Кемеровскую, там для таких же счастливых желающих стать не-абонентами отдельное здание с отдельной очередью позора ОТ часа ожидания....

Показать целиком

Ох, сколько уже про эту компанию сказано...

Подключают они нового абонента с удовольствием, а вот отключиться - уже не так просто, нужно обязательно ехать в офис, да не в любой, из офиса в амуре отправляют на Кемеровскую, там для таких же счастливых желающих стать не-абонентами отдельное здание с отдельной очередью позора ОТ часа ожидания.

Отдельное мерси за личный кабинет! Отключая услугу в личном кабинете - вы не отключаете ее, а отсоединяете от личного кабинета, то есть платить вы за нее по-прежнему будете, только не будете видеть.

Доп. услуги в личном кабинете не отображаются, опять-таки, вам за них все равно насчитают.

А так как сумма оплаты отображается не по фиксированным периодам, например, "за март", а видна некая стоимость услуг "до сегодня", то понять, сколько же ты платишь в месяц, сложно. Конечно, это такой ход агрессивного маркетинга - молча впарить, запутать выяснение, авось оплатят. И многие платят.

Кстати об оплате. В личном кабинете можно оплатить услуги, и даже распечатать что-то типа квитанции. Но вот форма этого документа совершенно умиляет - пустой лист с суммой и статусом платежа. Ни реквизитов кому я оплатила, ни информации за что, ни периода оплаты.

Последний случай добил на днях.

В декабре я подключала интернет и уточнила у оператора на счет доп. платежей, она сообщила мне, что никаких допуслуг у меня не подключено, а проверить это я могу в личном кабинете. Окей, так и сделала.

Вчера, в воскресенье вечерком (!!!), по сотовому телефону любезная оператор сообщила, что у меня некий долг по услугам и надо его срочно оплатить, за что долг - сказать отказалась, не сразу, но все-таки переключила на другой отдел. После получасовой беседы другой специалист все-таки сознался, что долг возник из-за доп. услуги. Тут и выяснилось, что допуслуги в личном кабинете не отображаются. После еще некоторого времени долг все-таки решили мне "простить", хотя его и не должно было возникнуть.

В общем, абонент, будь начеку! Да, пожилым людям вообще не советую пользоваться услугами Ростелекома - разведут и не заметите.

По качеству связи, кстати, претензий почти нет - канал держит хорошо, чинят поломки быстренько.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Здравствуйте, lapatka. Приносим искренние извинения от лица компании за доставленные неудобства. Ваши пожелания по функционалу личного кабинета мы приняли и обязательно рассмотрим. К сожалению, отключением абонентов занимается специальный отдел, в связи с чем возникает необходимость посещать головной офис компании. Скажите, пожалуйста, перерасчет был оформлен и оплачивать несогласованно подключенную услугу Вам не пришлось?

  • Сейчас зашла в личный кабинет, баланс говорит о том, что перерасчет сделан.

    Ситуация как в анекдоте: ложки нашлись, а осадочек остался.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ухохотался от функционала личного кабинета😁 Это ж до чего техника дошла...

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы