- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Бывала в нашей шоколаднице 2 раза.
Первый раз буквально в первые дни работы, зашла взять кофе с собой. Особых претензий не было, только что готовили его долго. Ну и если сравнивать, то кофе не такой уж и вкусный. Но это не так страшно, что бы ставить двойку.
А за что собственно она.
Зашли как-то с подругой покушать, нас вежливо встретил...
Бывала в нашей шоколаднице 2 раза.
Первый раз буквально в первые дни работы, зашла взять кофе с собой. Особых претензий не было, только что готовили его долго. Ну и если сравнивать, то кофе не такой уж и вкусный. Но это не так страшно, что бы ставить двойку.
А за что собственно она.
Зашли как-то с подругой покушать, нас вежливо встретил официант, проводил за столик, дал меню. Спустя минут пять подошла девушка администратор и сказала, что они закрыты уже несколько часов. На наши вопросительные взгляды она сказала, что нет воды. Хочу отметить что вокруг сидели люди и кушали.
- Почему не было вывешено объявление о том, что заведение закрыто?
- Почему оно собственно не было закрыто?
- И почему не знал об этом официант?
Двойка только за то, что официант был вежливым
Валерия, добрый день. Спасибо, что оставили отзыв о нас. Приносим Вам извинения свои за сложившуюся ситуацию. Буду очень признательна, если Вы оставите свои контакты, чтоб я могла связаться с Вами для выяснений некоторых подробностей и чтоб мы могли лично принести свои извинения. Эл почта для связи: shoko.dir@mail.ru. С уважением, управляющая Софья.