• Филиал не найден

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сходить можно разок, но во второй или в третий раз уже не совсем интересно даже детям. Гул, крики, усталость от посещения данного заведения. Много автоматов на ремонте - дети огорчаются. Только батут радует. Не уверена на счет правильности снятия денег с карты за игры, потому что уж как-то быстро заканчиваются деньги. Здесь интересно до 5 лет, а...

Показать целиком

Сходить можно разок, но во второй или в третий раз уже не совсем интересно даже детям. Гул, крики, усталость от посещения данного заведения. Много автоматов на ремонте - дети огорчаются. Только батут радует. Не уверена на счет правильности снятия денег с карты за игры, потому что уж как-то быстро заканчиваются деньги. Здесь интересно до 5 лет, а тем ком больше уже скучно. Ресторан внутри ужасный: интерьер жуть! долгие официанты! еда невкусная и при этом нет полезной еды, только фастфуд. Как -то взяли коктейль молочный, спросила, есть ли там мороженое и натуральное молоко, клубника. Официантка сказала, что сделано из перечисленных мною продуктов. В итоге по вкусу 100% вкус "Чудо молочное, клубника" в тетрапаке. Моё личное мнение может отличаться от Вашего и это нормально. Это заведение я не могу порекомендовать!.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Добрый день, к сожалению, вы не оставили в отзыве своё имя для официального к Вам обращения.

    Жаль , что ваш отзыв основывается не на фактах а на вашем ощущении возможного обмана! Ресторан не покупает "Чудо молочное, клубника", ваш коктейль был сделан из клубничного мороженного и молока-вас никто не обманывал! Позвольте уточнить, в чём именно вы не уверенны на счет правильности снятия денежных средств с клубной карты? Около каждой кассы висит прайс с утвержденными руководством ценами на каждый аттракцион с подписью и печатью руководителя. Программа снятия материальных средств на каждом аппарате программируется исходя из данного документа. Деньги имеют такое свойство быстро тратиться, особенно когда ребёнок задорно и весело бегает от одного игрового аппарата к другому. Для контроля остатка денежных средств в зале стоит специальное оборудование, можно проверять после каждой проведенной операции. Если у вас есть конкретные претензии мы готовы их рассмотреть по тел./382/409-911 Вероника Ильинична или по е-mail: MNO@krt.ru

  • На данном сайте все пишут отзывы и СВОИ ЛИЧНЫЕ впечатления о компаниях. Данный сайт для этого и создан, чтобы поделиться впечатлениями о компании!

    1) Про вкус коктейля: это МОЁ ЛИЧНОЕ мнение о вкусе коктейля. И мои личные решения на что он так сильно похож. Моё мнение, что Ваш коктейль очень сильно похож на вкус "чуда". У Вас в меню не написано из чего он состоит! Напишите в меню состав, какое мороженое, какое молоко и т.д.

    2) Правильность снятия средств с карты: Были несколько раз такого рода ситуации: на автомате никакой надписи нет, о том, что он не работает. Проводишь карточкой и игра не начинается, проводишь снова - та же ситуация и только, например, с третьего раза срабатывает! При этом, я уверена на 100%, что провожу карточкой именно так, как нужно. Делаю СВОЙ ЛИЧНЫЙ вывод после такой ситуации: ЕСТЬ ШАНС, что за эти предыдущие 2 раза ВОЗМОЖНО были сняты деньги. Проверить баланс в данную минуту нет возможности. Никто не будет бегать к автомату проверять баланс после каждой игры ребенка - это нереально! Это ОДНА ИЗ ситуаций для примера возможного снятия средств! Я НЕ УТВЕРЖДАЮ о том, что неверно снимаются деньги и Вы заведомо всех обманываете. Я написала: "Не уверена на счет правильности снятия денег с карты за игры" - ЭТО ОПЯТЬ ЖЕ МОЕ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ, которое сложилось со временем.

    3) Почему, например, после игры автомат пишет сколько ребенок выиграл билетиков (тикетов), но их не выдает? Кончился рулон - понимаю, но почему его не меняют сразу? Почему за этим так плохо следят? А МОЖЕТ это для того, чтобы не выдавать их и сэкономить? А может и не уследили - никто не знает, но как вариант! Детям досадно! И такая ситуация тоже не раз бывала.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Cвоим личным впечатлением вы можете делиться с кем угодно, однако, если вы прочтёте ваше последнее предложение в вашем начальном отзыве вы обвиняете парк и весь коллектив в обмане с чем наш коллектив категорически не согласен и это наше ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ! Мы всегда рады помочь нашим гостям и прислушиваемся к конструктивной критике.

  • Я убрала последнюю строку, если Вас она так уж смущает.

    А почему Вы не ответили на мои вопросы (3 пункт)?

    Ладно, живите спокойно, без моих вопросов, наводящих на мысль об обмане клиента. Удачи в бизнесе ;) Ведь это для Вас БИЗНЕС.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы