- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте! Жалоба на обслуживание в салоне Теле2 в г.Омск, на остановке Дмитриева. Уважаемая компания ТЕЛЕ2! Отсутствие сдачи даже со 100 рублей, разве у вас это норма? Самое главное, вы следите за тем, кого вы принимаете на работу? Как-то проверяете свой персонал на адекватность и вежливое обращение с клиентом? Больше я в этот салон ни...
Здравствуйте! Жалоба на обслуживание в салоне Теле2 в г.Омск, на остановке Дмитриева. Уважаемая компания ТЕЛЕ2! Отсутствие сдачи даже со 100 рублей, разве у вас это норма? Самое главное, вы следите за тем, кого вы принимаете на работу? Как-то проверяете свой персонал на адекватность и вежливое обращение с клиентом? Больше я в этот салон ни ногой!!!!!
Сегодня, 6 октября, я вечером зашла в салон, чтобы купить карту Теле2 за 50р, дала 1000 рублей. Продавец сказала, что у нее нет сдачи и сразу же убрала карту. Я достала 100 рублей, на что продавец сказала, что и со 100 рублей у нее сдачи нет. Я спросила, почему нет сдачи? Продавщица изначально была настроена агрессивно. Она с вызовом сказала, что она не обязана иметь сдачу и что это МОЯ ОБЯЗАННОСТЬ иметь размен, что я тут не одна прихожу к ней. Именно так это и прозвучало. Честно говоря я была поражена этим хамством. Я сделала ей замечание. Но после этого она начала обзываться и выгонять меня из салона. "Пошла отсюда" - несколько раз повторила продавщица. Я спросила ее фамилию, она отказалась ее назвать. Продавца зовут Анна, белобрысая такая, разберитесь, почему девушка так себя ведет. Это отпугнет всех клиентов. Или это лицо Теле2? Тогда очень печально.....
foreu2016, здравствуйте! Я официальный представитель компании Tele2 Россия в социальных сетях.
Предлагаю составить жалобу на салон связи на нашем сайте: https://forms.tele2.ru/skoraya-p... или через меня. Как вам будет удобнее?