• Филиал не найден

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

В начале может показаться, что их главная цель и забота - это найти вам подходящую дверь (по цене, по качеству и по цвету). Продавец-консультант очень внимательна: позвонит всем, уточнит про возможности, принесет все каталоги, покажет всю фурнитуру, а потом ещё позвонит и напомнит, что нужно привезти деньги для первоначального взноса. Но как только...

Показать целиком

В начале может показаться, что их главная цель и забота - это найти вам подходящую дверь (по цене, по качеству и по цвету). Продавец-консультант очень внимательна: позвонит всем, уточнит про возможности, принесет все каталоги, покажет всю фурнитуру, а потом ещё позвонит и напомнит, что нужно привезти деньги для первоначального взноса. Но как только они получили от вас деньги - их интерес к вам также быстро испарится, как он и появился.

Так получилось с нами. Мы выбрали недешевую входную дверь. Внесли предоплату. К назначенному сроку (договорились, что они сообщат, когда дверь будет у них) никто из дверной компании не позвонил. В первый раз наш звонок проигнорировали, пообещав позвонить, но так и не удостоив звонком. На следующий день, опять же после нашего звонка, выяснилось, что дверь будет только на следующей неделе. Как вы догадываетесь уже, на следующей неделе нам никто не позвонил, чтобы назначить дату установки. ТОЛЬКО после наших звонков договорились на понедельник. Однако, за 2 дня, в пятницу вечером звонит консультант, которая продала нам дверь, Валентина, и сообщает о том, что установку назначили на понедельник. Сообщает то, что мы уже сами узнали. И сообщает, по-моему мнению, очень поздно (а если у меня в понедельник все расписано, а сейчас вечер пятницы и уже ничего не поменяешь?). Договорились, что в понедельник позвонят заранее перед приездом.

Понедельник. Заранее НИКТО не позвонил. К назначенному времени они позвонили и сказали, что будут на час позже. В итоге, приехали почти на 2 часа позже. Но на этом проблемы, как выяснилось, только начались. При заказе двери консультант ВАЛЕНТИНА сказала, что дверь встанет "встык-встык" по нашим размерам. В моем понимании, это установщики удалят старую дверь, сделают крепления для новой - и ок. Но у нее "встык-встык" - это отдолбить полстены, полпотолка и разворошить порог, потому что как выяснилось, дверь НЕ ВСТАЕТ в наш проем. И за это нам пришлось ещё и доплатить. Итог: вся квартира в двухмиллиметровом слое строительной пыли. Пыль везде, в воздухе, на потолке, в легких. Как вишенка на торте - в этот же вечер отклеился один из уплотнителей.

На все мои претензии, консультант Валентина сказала, что там же чуть-чуть убрали со стены и пола, потому что мешало, и ничего страшного. А насчет резинки очень высокомерно заявила, что если это так важно, что техник приедет и устранит.

Представляю это устранение: приклеит на тот же липкий слой и скажет: "Починил".

Вывод: крайне не советую обращаться в данную организацию из-за опыта, полученного после заказа входной двери.

И возник вопрос: почему всю информацию нужно выжимать? Как будто играем в немцев и партизан.

Если я заказываю что-то, я плачу деньги, и хочу получить товар или услуги без лишней для себя головной боли, без вытягивания информации. Ведь это их работа.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день Марьюр, ну во первых спасибо за отзыв, он очень важен для нас, потому что мы постоянно работаем над улучшением качества своих услуг. Во вторых дверь мы заказали по предоставленным вами данным о размере проема, замера от компании у вас не было. Валентина менеджер а не монтажник, возможно посмотрев на предоставленный вами размер дверного проема она сделала вывод что дверь станет "встык-встык". Естественно если привезли дверь (изготовленную согласно предоставленными вами размерами), а у вас размер проема не соответствует размеру двери потребуется подработка проема, за произведенную работу платили вы, так как повторюсь еще раз замерщика от компании вы не заказывали. По поводу недостатка информации вы правы тут наша вина, очень много работы и менеджеры иногда не успевают обзванивать своевременно, приносим за это свои извинения. Проблему с уплотнителем устраним (ваше представление о починке не верно), обратитесь в магазин с заявкой (можно по телефону). По поводу опоздания доставки, время доставки и монтажа менеджер сообщает приблизительное, естественно забор двери со склада и доставка по городу может занять как 1 час так и 5 часов, в зависимости от загруженности склада и состояния загруженности дорог. Надеюсь ответил на все интересующие вас вопросы, еще раз извините за предоставленные неудобства, но не смотря на все перечисленное выше у вас стоит качественная, красивая, надежная дверь, которая прослужит вам долгие года :)

Загрузка рекламы