- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Кофейня полюбилась с первого посещения. Хотелось посещать её чуть ли не каждый день, но всему приходит конец. Причиной тому стал волос. Первый раз в салате Оливье, но за очень вкусные блюда и отличное обслуживание решили закрыть глаза на это. Второй раз уже не получилось. Пришли с компанией из 3х человек и в одном из блюд всё тот же "бонус" в виде...
Кофейня полюбилась с первого посещения. Хотелось посещать её чуть ли не каждый день, но всему приходит конец. Причиной тому стал волос. Первый раз в салате Оливье, но за очень вкусные блюда и отличное обслуживание решили закрыть глаза на это. Второй раз уже не получилось. Пришли с компанией из 3х человек и в одном из блюд всё тот же "бонус" в виде волоса уже в пасте. В этот раз решила обратиться по этому вопросу к официанту, точнее сделав замечание на повторный, далеко неприятный инцидент. На что нас тщательно обсмотрели, точнее наши волосы (у парня из компании были похожие, на тот, что оказался внутри блюда в тарелке) отнесли блюдо на кухню показав поварам .... и на этом всё!!!Ни извинений, никакие действия в данной неприятной ситуации предприняты не были. Счет был оплачен полностью, пасту не заменили (была съедена на половину). Ощущение будто мы сами сорили волосами в блюдо и решили на это пожаловаться. Пригласили "подозреваемого в потере волоса" парня в кофейню впервые, по нашей рекомендация, после подобного, повторного визита, именно покушать, точно не будет. Приобретение кофе будет единственной целью визита. Обидно очень, думали нашли достойное заведение со вкусной едой и демократичными ценами, но в третий раз, вдруг, снова лицезреть волос уже нет желания, а то превращается в закономерность.
Добрый день! Спасибо Вам большое за отзыв и, что обратили наше внимание на данную проблему. Мы обязательно проведем работу с нашим персоналом и виновные понесут наказание. Это совсем недопустимая ситуация! Мы не учим наших ребят работать таким образом. Хотелось бы понять, где слабое звено образовалось... Я буду Вам глубоко признательно, если Вы подскажите, когда именно Вы были в нашей кофейне - в какой день и в какое время? Возможно, Вы припомните имя официанта или сможете описать внешние характеристики. Для того, чтоб мы могли провести действительно плодотворное расследование. Я очень надеюсь, что Вы все-таки посетите нас вновь, а мы сделаем все, чтоб Ваш визит не был омрачен подобными ситуациями. Так же, я бы хотела извиниться не только на словах, Вам было бы удобно, если бы я написала Вам личное сообщение здесь на флампе? Или напишите мне в контакте: vk.com/sofyaskopina , я хотела бы преподнести Вам в качестве комплимента наш очень вкусный десерт и кофе, чтоб хоть немного сгладить столь некрасивый момент с нашей стороны. С уважением, менеджер кофейни.
Спасибо Софья за Ваше внимание к данной ситуации. Были мы давненько 23 декабря 2015 года где-то после 20.00 вечера. Имя и внешность молодого человека, который нас обслуживал я не вспомню, извините. Вашего учтивого внимания к данной проблеме уже достаточно, спасибо. Надеюсь, когда все же посетим Ваше заведение, в третий раз обойдется без подобного.
Спасибо Вам за обратную связь.Еще раз приносим свои извинения! Мы в любом случае, разберемся с ситуацией и очень надеемся, что Вы заглянете к нам вновь! Мы постараемся не подкачать!