• Филиал не найден

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Последнее мое посещение оставило во мне кучу отрицательных эмоций и уж точно отбило всякое желание придти туда еще хоть раз.

Начнем с того, что когда я начала делать заказ, оказалось, что в заведении нету вообще никаких блюд и напитков, якобы одновременно все у них позаканчивалось! Я была уж очень голодна и пришлось взять то, что в заведении...

Показать целиком

Последнее мое посещение оставило во мне кучу отрицательных эмоций и уж точно отбило всякое желание придти туда еще хоть раз.

Начнем с того, что когда я начала делать заказ, оказалось, что в заведении нету вообще никаких блюд и напитков, якобы одновременно все у них позаканчивалось! Я была уж очень голодна и пришлось взять то, что в заведении осталось... В итоге мне принесли вкусный чай, потом пасту, с переваренными фетучини, которые просто разваливались, соответственно по вкусу это было тоже ужасно. Затем пицца. У меня нет слов. Голое тесто и в центре немного мяса и перца лежит, но когда я это попробовала, я вообще есть уже расхотела. Куриное филе темно коричневого цвета даже не жевалось, тесто с мерзким привкусом, видно что продукты были пропавшие. Единственное, что было вкусно и всегда останется вкусным у них - это десерты! Кстати, после такого "милого" ужина ночью мне не спалось от болей в животе и тошноты...

Обслуживание на троечку. Официанты всегда спокойные, посуда грязная не задерживается на столе, но на лице их никогда не найдешь улыбку, только равнодушие. Ни здравствуйте, ни приятного аппетита, лишнее слово боятся сказать.

И последнее, что я хотела сказать - это про грязь. На таком диване мне крайне неприятно сидеть, я думаю, что помыть диваны хотя бы просто тряпочкой не составит большого труда.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день. Спасибо за оставленный отзыв. Мы обязательно примем к сведению все Ваши замечания и разберем их в самое ближайшее время. От себя могу сказать: мы регулярно моем наши диваны (2 раза в неделю чистим). Бывает такое, что в течение дня на диван проливаются какие-либо напитки (буквально на днях это был капучино). Мы призываем всех наших гостей: обязательно, если у Вас есть какие-либо недовольства качеством еды или вкусом, а так же обслуживанием, пригласите администратора. Нам очень важно, чтоб Вы ушли от нас довольные, а, все возникающие проблемы, гораздо проще решить на месте. Мы умеем признавать и исправлять свои ошибки. А они бывают. Мы всегда работаем над улучшением качества еды, но, к сожалению, бывают и промашки. Так же, хочу Вас заверить, что готовим мы только из свежих продуктов. Мы получаем ежедневно минимальный набор продуктов буквально на один день.

    Я буду благодарна Вам, если Вы напишите дату своего визита и мы сможем более конкретно разобраться в проблеме с персоналом смены. С уважением, менеджер кофейни.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы