• Филиал не найден

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Часто заходила в эту кофейню на бизнес-ланч, но это раньше...

20.09.16 пришла как обычно во время б/л.Девочка приятной наружности подала меню, открыв меню бизнес-ланча, я сделала заказ на двойной грейпрутовый и двойной апельсиновый сок, позже заказала ещё и салаты. К качеству блюд притензий нет и никогда не было. Когда я попросила счет очень...

Показать целиком

Часто заходила в эту кофейню на бизнес-ланч, но это раньше...

20.09.16 пришла как обычно во время б/л.Девочка приятной наружности подала меню, открыв меню бизнес-ланча, я сделала заказ на двойной грейпрутовый и двойной апельсиновый сок, позже заказала ещё и салаты. К качеству блюд притензий нет и никогда не было. Когда я попросила счет очень удивилась т.к в счет мне был забит грейпрутовый фреш, цена которого 200р за порцию, а цена сока по б/л 30р. Итого я выпила сока на 800р, хотя обычный мой счёт не превышал и трехсот((( Решив уточнить у администратора почему так получилось, я спустилась вниз. Администратор сказала мне что счёт уже закрыт и сделать она ничего не сможет,и что деньги вернуть не может. Я могу понять неопытную официантку, которой не объяснили всех тонкостей, но не компетентный администратор, это по крайней мере странно😒

Девушка взяла мой номер телефона и сказала, что решит эту проблему, мне к сожалению ни кто не перезвонил. Впечатление испорчено , сомневаюсь что будет желание ещё прийти, хотя жаль...

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Регина, здравствуйте. Я общалась с Вами и, к сожалению, я не смогла с Вами связаться, т.к. листок, на который я записала Ваш номер, за день проведённый у меня в кармане, не сохранил на себе номер. На самом деле, как я Вам сразу сказала, если бы Вы обратили наше внимание на проблему ещё до рассчета, мы бы решили эту проблему на месте. Но Вы сначала закрыли свой счёт, а потом подошли ко мне. И на этом этапе я, действительно, уже ничего не смогла сделать. Можно было как-то, так скажем, "поднять панику", например, когда Вам принесли не тот сок, или когда Вам принесли счет. Вроде как, если Вы не согласны со счетом, то Вы его не оплачиваете, ну, как минимум, не разобравшись. И, на сколько я знаю, официант уточнила у вас - принести Вам сок обычный или свежевыжатый. Я понимаю, что Вы были у нас ни раз и обычно на ланч официанты не задают такой вопрос, а просто приносят сок по б-ланчу. Но у опытных официантов этот вопрос заедается уже "автоматически", так скажем. Возникло недопонимание, как я это вижу. И мы ещё раз приносим свои извинения. Я понимаю, что Вы остались в "накладе". Это Ваше право - быть нашим гостем или нет. От себя я могу предложить Вам любой напиток из нашего меню и десерт в качестве комплимента при Вашем визите к нам. Для получения, напишите мне в вк, как запланируете "поход" или на месте обратитесь к администратору. С уважением, менеджер кофейни.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А вы не можете отличить фреш от пакетированого сока?😅 и зачем оплачивать счет, не убедившись что этот счет верный?

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы