- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Помяли груз. Теперь целая бумажная волокита что бы вернуть деньги за испорченный груз.! Если не вернут деньги то это будет первый последний раз что бы я обратился ещё раз в эту компанию! Безолаберное отношения к грузу!!!
Так же настоятельно рекомендую сперва обязательно посмотрите груз , а потом только оплачивайте! Ибо после оплаты вам...
Помяли груз. Теперь целая бумажная волокита что бы вернуть деньги за испорченный груз.! Если не вернут деньги то это будет первый последний раз что бы я обратился ещё раз в эту компанию! Безолаберное отношения к грузу!!!
Так же настоятельно рекомендую сперва обязательно посмотрите груз , а потом только оплачивайте! Ибо после оплаты вам вынесут не то что вы ждали, а вернуть деньги так просто они уже не вернут!
Здравствуйте, Iuan! Сотрудники склада не имеют возможности проверить документы и полномочие на получение груза и получить оплату за перевозку, поэтому это делают наши операторы в офисе. Оператор оформляет документы на выдачу, и с этими документами получатель на складе может получить груз. В случае повреждении упаковки или явного повреждения...
Здравствуйте, Iuan! Сотрудники склада не имеют возможности проверить документы и полномочие на получение груза и получить оплату за перевозку, поэтому это делают наши операторы в офисе. Оператор оформляет документы на выдачу, и с этими документами получатель на складе может получить груз. В случае повреждении упаковки или явного повреждения груза, которое можно обнаружить визуально, необходимо составить акт с нашим сотрудником для фиксации данных повреждений и для дальнейшей подачи претензии. После того как претензия оформлена могут поступать запросы от страховой компании на предоставление дополнительных документов. Документы необходимы для того, чтобы была возможность оценить принесённый ущерб и возместить необходимую сумму. Без документов сделать это не представляется возможным. Срок рассмотрения претензии зависит от времени предоставления необходимых документов. Поэтому при подаче претензии отправляйте сразу все необходимые документы. Нам жаль, что возникли сложности при работе с нашей компанией.
Здравствуйте, Iuan! Сотрудники склада не имеют возможности проверить документы и полномочие на получение груза и получить оплату за перевозку, поэтому это делают наши операторы в офисе. Оператор оформляет документы на выдачу, и с этими документами получатель на складе может получить груз. В случае повреждении упаковки или явного повреждения груза, которое можно обнаружить визуально, необходимо составить акт с нашим сотрудником для фиксации данных повреждений и для дальнейшей подачи претензии. После того как претензия оформлена могут поступать запросы от страховой компании на предоставление дополнительных документов. Документы необходимы для того, чтобы была возможность оценить принесённый ущерб и возместить необходимую сумму. Без документов сделать это не представляется возможным. Срок рассмотрения претензии зависит от времени предоставления необходимых документов. Поэтому при подаче претензии отправляйте сразу все необходимые документы. Нам жаль, что возникли сложности при работе с нашей компанией.