- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Накладная 22-00881165979. Надеюсь, хотя бы здесь получить вразумительный ответ от представителя компании.
Заказала интерьерное зеркало из Уфы, с доставкой до подъезда (потому как подъем на 4 этаж у Деловых линий стоит 3000 руб. - дороже чем доставка Уфа-Омск)))) До Омска груз дошел достаточно быстро - 3 дня. А дальше началось!!!! К подъезду должны...
Накладная 22-00881165979. Надеюсь, хотя бы здесь получить вразумительный ответ от представителя компании.
Заказала интерьерное зеркало из Уфы, с доставкой до подъезда (потому как подъем на 4 этаж у Деловых линий стоит 3000 руб. - дороже чем доставка Уфа-Омск)))) До Омска груз дошел достаточно быстро - 3 дня. А дальше началось!!!! К подъезду должны были привезти 12 декабря, с 18.00 до 22.00. Такой вот большой временной интервал. Грузчиков нашла подешевле, они вместе со мной ждали 4 часа. В 21.00 у меня появились подозрения, что не привезут. Звоню на горячую линию, спрашиваю, стоит ли ждать сегодня? Оператор не смогла ничего ответить, обещала направить обращение менеджеру. Прямого контакта с компетентным сотрудником у них нет. В 21-ом веке и без телефонов работать - наверное тяжело. Сроков ответа менеджера тоже не озвучили. В 22.00 оплатила грузчикам потраченное время и отпустила. Опять звоню на горячую линию уточнить следующую доставку. Оператор говорит, что машина в рейсе, груз будет доставлен сегодня. И дает номер телефона водителя. Звоню водителю. Тот в шоке, что его личный номер раздают всем подряд, что он вообще не должен вести переговоры с клиентами, и что он днем предупреждал логиста, что не успевает доставить несколько грузов, что нужно обзвонить получателей и назначить другой день доставки. То есть, грузчиков я могла напрасно и не оплачивать, если б в этой конторке кто-то умел пользоваться телефоном. Опять звоню на горячую линию. Два вопроса: 1. Когда я получу свое зеркало? 2. Предоставьте мне своих грузчиков, за свой счет, потому что я уже оплатила эту услугу, но по вашей вине эта услуга не могла быть оказана, исправляйте ошибку. Ответа нет. Очередные обращения были направлены менеджерам и руководству. Когда будет ответ - неизвестно. В 23.00 мне перезванивали из Деловых линий с московского номера, трубку взять не успела, в эту же минуту перезваниваю сама, автоответчик грубо сообщил, что "при необходимости свяжемся повторно". Вот и вся история. Груза моего нет, его состояние под вопросом (в каком виде зеркало, если его напрасно катают по городам и весям), когда привезут неизвестно.
В эту конторку обращаться больше не буду. Уж если берете деньги с клиентов, так работайте для них, а не для себя.
Дополню. Менеджеры между собой согласовывали доставку 4 дня. 16 декабря зеркало было доставлено. Водитель странным образом отреагировал на просьбу распаковать зеркало для осмотра. Говорит, страховка распространяется не на сам груз, а на обрешетку, если она целая, то неважно, в каком состоянии груз внутри. На горячей линии информация прямо противоположная. На мою настойчивость водитель сказал, что я уже подписала все бумаги и оплатила доставку, поэтому он может просто кинуть мне груз у подъезда и уехать. Чудесным образом мне удалось убедиться в целостности груза в присутствии водителя. Если бы он уехал и я бы нашла какие-то повреждения, то уже не смогла бы претендовать на страховку.
Каждый сотрудник дает разную информацию, выстроить тактику общения и поведения с этой компанией просто невозможно. На каждом этапе меня подстерегало что-то удивительное и возмутительное.
Теперь вот какое дело. Срок доставки у меня тоже был застрахован. По накладной - 14 декабря. Если доставка задержалась более, чем на один день, страховая обещает выплатить компенсацию в размере стоимости услуг по перевозке. Так же пишут, что обращаться никуда не нужно, заявка сформируется автоматически, представитель страховой сам выйдет на связь, уточнит реквизиты для перевода средств. Что-то мне подсказывает, что не будет все так просто и красиво. Скорее всего, найдется причина, по которой мне откажут в выплате.
Всех этих проблем, скандалов и плохих отзывов могло и не быть, если бы вовремя информировали клиентов.
Здравствуйте, Ольга! Спасибо за отзыв. Доставка до адреса запланирована на 16.12. Согласованы разгрузочные работы за счет нашей компании. Ваше обращение передали в отдел контроля качества обслуживания для проверки и разбирательства. Приносим извинения за задержку сроков доставки.
Здравствуйте, Ольга! Спасибо за отзыв. Доставка до адреса запланирована на 16.12. Согласованы разгрузочные работы за счет нашей компании. Ваше обращение передали в отдел контроля качества обслуживания для проверки и разбирательства. Приносим извинения за задержку сроков доставки.
Здравствуйте! Зеркало доставили, разгрузочные работы за ваш счет предоставили, спасибо. Как мне узнать, создалась ли автоматически заявка на страховку срока доставки?
Здравствуйте! Страховое событие не оформилось автоматически. Поэтому вам необходимо оформить претензию самостоятельно. Подать претензию можно лично на любом нашем терминале. Также для удобства клиентов у нас предусмотрена электронная подача претензии. Бланк претензии по ссылке: https://www.dellin.ru/documents/... Направить претензию необходимо на адрес po@dellin.ru.
Даже не сомневалась, что именно так и будет. А потом что придумаете? Письмо не дошло, а срок подачи претензии истек? Очень невнятная формулировка по срокам рассмотрения претензий: "в установленные законом сроки..." Скажите, пожалуйста, сколько дней имеется ввиду?
Срок рассмотрения претензии 2 рабочих дня с момента поступления претензии или поступления последних документов, необходимых для ее рассмотрения, не считая дня подачи документов и дня ответа.
Претензии от клиентов принимаются к рассмотрению в пределах срока исковой давности со дня выдачи груза. Срок исковой давности составляет 2 года.