- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обращаюсь к вышестоящим руководителям. Научите пожалуйста своих подчинённых, сотрудников вашей поликлиники общаться с пациентами, если не по-людски, то тактично и без крика. И естественно ответственней относиться к своей работе. 07.02.2017г получив направление в физиотерапивтический кабинет, пришли в указанное в направлении время (указанно 8:00 -...
Обращаюсь к вышестоящим руководителям. Научите пожалуйста своих подчинённых, сотрудников вашей поликлиники общаться с пациентами, если не по-людски, то тактично и без крика. И естественно ответственней относиться к своей работе. 07.02.2017г получив направление в физиотерапивтический кабинет, пришли в указанное в направлении время (указанно 8:00 - 10:00 и с 11:00 - 13:00 фото направления имеется) привела ребенка я в 12:00. Пытаясь получит хоть какую-то информацию о том куда необходимо пройти, постучалась в кабинет, спросив куда нам пройти на процедуру, на что врач там находящаяся, ответила полу-криком чтоб я закрыла дверь и читала, что написано на двери. Оказалось, что это врач-логопед и видимо тактично ответить на вопрос не в ее полномочиях. Следом я нашла мед.сестру в сестринской, она обеда, но на мой вопрос о том куда нам с ребенком пройти, все же соизволила ответить, таким тоном как будто я её что-то должна или чем-то обязана. В итоге она утверждает, что в это время с 12:00 до 13:00 проводят влажную уборку. Несмотря на то, что в моем направлении указанно совсем другое, говорит чтобы я еще час ждала и только потом меня примут. Процедура это проводится 5-7 минут и ждать с непоседливым 2-х летним ребенком целый час, наверное только мамы меня поймут... Направление мне выдала Леонова Т.М. соответственно вина в этом ее. В общем история неприятная и обидная. Еще стоит ли жаловаться на то, что на участке никогда нет врача, кидают ко всем подряд, талоны не действуют, приходится стоять в очереди состоящей из 2-х или 3-х участков.
Дополняю ниже идущий отзыв. Я все таки попала на назначенную врачом процедуру УФО носа и зево, пришла в другое время, разулась, присела и мне сказали что наша процедура окончена можем идти домой. 45 секунд, 15 на каждую ноздрю и 15 секунд на зево. 45 секунд вы представляете??? Собраться и прийти как минимуму час времени.. Мне пришлось ждать целый час чтобы, разуться и продержать орущего ребенка, которого этот аппарат т.к. он не знаком напугал, продержать 45 секунд. Это просто издевательство. Никакого комплексного лечения не назначено. Приходишь к педиатру, только одни вопрос: Зачем пришли? - Идите к лору. Насморк лечим с 9 января, сменили 3 вида капель выписанных вашими врачами. После таких ситуаций чувство при мысли о вашей поликлинике только одно - отвращение.