- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужасное обслуживание, продавцам плевать на покупателей, кассиры с вечно недовольным лицом. Бонусную карту с телефона считать не могут. Очереди в любое время дня.
Добрый день!
Спасибо, что уделили время и написали о случившемся.
В первую очередь, позвольте принести наши искренние извинения за сложившуюся ситуацию.
Для того, чтоб мы смогли перенаправить Ваше обращение руководству магазина, и урегулировать данный инцидент, просим Вас написать в личные сообщения, контактные данные для связи с Вами (адрес...
Добрый день!
Спасибо, что уделили время и написали о случившемся.
В первую очередь, позвольте принести наши искренние извинения за сложившуюся ситуацию.
Для того, чтоб мы смогли перенаправить Ваше обращение руководству магазина, и урегулировать данный инцидент, просим Вас написать в личные сообщения, контактные данные для связи с Вами (адрес электронной почты, номер телефона).
Хотим заверить Вас, что нами будут приняты необходимые меры по улучшению сервиса и устранению недостатков для предотвращения аналогичных ситуаций в будущем.
Заранее благодарим!
С уважением,
Центр поддержки клиентов ПАО "Детский Мир"
Добрый день!
Спасибо, что уделили время и написали о случившемся.
В первую очередь, позвольте принести наши искренние извинения за сложившуюся ситуацию.
Для того, чтоб мы смогли перенаправить Ваше обращение руководству магазина, и урегулировать данный инцидент, просим Вас написать в личные сообщения, контактные данные для связи с Вами (адрес электронной почты, номер телефона).
Хотим заверить Вас, что нами будут приняты необходимые меры по улучшению сервиса и устранению недостатков для предотвращения аналогичных ситуаций в будущем.
Заранее благодарим!
С уважением,
Центр поддержки клиентов ПАО "Детский Мир"