Детский мир

Сеть магазинов детских товаров
  • Омск, Заозёрная, 11/1 — 3 блок; 2 этаж
  • Первомайский рынок 170 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Здравствуйте. Ситуация была следующая. 4 октября сделала заказ по акции на фрутоняню 6+6. На сайте все было в наличии, по приезду, выяснилось, что заказ был собран не полностью. Ладно, хорошо. У ребёнка в этот день был день рождения. Разрешили выбрать ему игрушку до 2000 рублей. Выбирает куклу. На ценнике 1700. На всякий случай решили подтвердить...

Показать целиком

Здравствуйте. Ситуация была следующая. 4 октября сделала заказ по акции на фрутоняню 6+6. На сайте все было в наличии, по приезду, выяснилось, что заказ был собран не полностью. Ладно, хорошо. У ребёнка в этот день был день рождения. Разрешили выбрать ему игрушку до 2000 рублей. Выбирает куклу. На ценнике 1700. На всякий случай решили подтвердить цену через устройство проверки цен. Там бьет 2899. Начинаем сверять штрих код на самой игрушке и на ценнике. Все совпадает. Вытаскиваем ценник, идём на кассу. На кассе тоже пробивается 2899. Показываем ценник. Разводят руками. Говорят что максимум могут сделать скидку 200 рублей. 200! Хотя на ценнике цена различается больше, чем на тысячу! В итоге мы куклу не взяли. Ребёнок расстроен. Мы уходим.

Дальше я узнаю, что согласно Пункту 1 статьи 10 Закона РФ «О защите прав потребителей»: «изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставить потребителю необходимую информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность правильного выбора». Пункт 2 той же статьи дополняет, что цена товара в рублях является неотъемлемой частью этой информации.

И также есть Статья 494 ГК РФ. "Публичная оферта товара".

В Гражданском Кодексе Российской Федерации есть понятие  как оферта, т.е. задокументированное  предложение. В магазинах ценник является именно публичной офертой, и продавец обязан продать товар  именно по цене, которая в этой оферте  указана.

И вина это магазина, что они не успели во время сделать переоценку и поменять цены.

Вообще за такие дела, магазин должен нести административную ответственность по статье 14.7 КоАП Российской Федерации (обман потребителя).

Очень жаль, что я поздно узнала об этих законах. Получается, если ты всех законов не знаешь, то тебя вот так легко могут обмануть.

Вообщем не зря рейтинг магазина такой низкий.

Раньше, там работала девушка, которая единственная нам всегда и во всём помогала, решала любые проблемы! И возвраты оформляла быстро и потерянные вещи, которые на сайте есть, а в магазине, как обычно нет, находила! Всегда улыбалась и была доброжелательная! А сейчас мы ее видела в детском мире в "Квадро". К сожалению не помню ее имя.

В "Первомайский" было практически по пути. Так бы ни за что туда не поехали.

Очень часто там случаются подобные не приятные ситуации, с которыми в итоге не разбираются.

Добрый день, Анастасия.

Нам искренне жаль, что с Вами произошла подобная ситуация.

Просьба уточнить следующие данные нам в личные сообщения:

1) ФИО

2) Номер телефона

3) Адрес эл. почты

4) Фото чека

5) Фото ценника

Мы направим жалобу руководству розничного магазина.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

7 комментариев

  • В Омске эти законы не соблюдаются нигде,увы

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Зачастую во всей России (

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день, Анастасия.

    Нам искренне жаль, что с Вами произошла подобная ситуация.

    Просьба уточнить следующие данные нам в личные сообщения:

    1) ФИО

    2) Номер телефона

    3) Адрес эл. почты

    4) Фото чека

    5) Фото ценника

    Мы направим жалобу руководству розничного магазина.

  • И фото какого чека вам нужно я не поняла? Мы ничего не купили в итоге. Вы вообще отзыв прочитали? Или ответили по шаблону?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • И что я должна была сфотографировать? Ценник, который у нас забрали на кассе?? Что за странности вы пишите?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Анастасия, нам искренне жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией.

    Спасибо за отзыв. Информация по Вашему обращению передана в департамент розничной торговли для последующих принятий необходимых мер по улучшению обслуживания!

  • позорище и отстой, и так много-много раз (

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы