Добрый день. История у нас длинная и когда закончится неизвестно. В начале июня пришли в континент выбирать диванчик. Так как ранее мы уже приезжали, видели, что мы хотим, сразу пошли в статус-м. Продавец рассказала нам все прелести выбранного нами дивана, разрешила полежать, посидеть. Также мы его разложили, сложили, механизм - прекрасный! Нам...
Показать целиком
Добрый день. История у нас длинная и когда закончится неизвестно. В начале июня пришли в континент выбирать диванчик. Так как ранее мы уже приезжали, видели, что мы хотим, сразу пошли в статус-м. Продавец рассказала нам все прелести выбранного нами дивана, разрешила полежать, посидеть. Также мы его разложили, сложили, механизм - прекрасный! Нам было это важно, так как диван собирать и разбирать будет в основном ребёнок. После начали выбирать ткань. Естественно нам посоветовали ткань подороже, якобы качественнее, лучше, долговечнее. Мы долго не думали - согласились. Далее мы месяц ждали диван. Все обещания женщины - продавца, что сделают побыстрее, конечно же оказались пустыми. Но да ладно.
13 июля нам наконец его привезли. Привезли к ночи. Сказали - проверяйте! Мы быстро его распаковали, разложили, сложили, обсмотрели. Механизм сразу тяжело разбирался. Но так как диван новый, решили, что он должен разработаться. Прошёл месяц. С одной стороны диван стал проваливаться, когда на него садишься. Если садишься на диван посередине, ощущение, что садишься на деревяшки. Супер-пупер ткань начала вышаркиваться. И самое главное, он абсолютно так и не начал нормально разбираться до конца. Нужно было приложить очень много усилий, чтобы его выкатить. Не то что ребёнок, даже взрослый мужчина с этим справлялся с трудом.
Было принято решение съездить еще раз в континент и сравнить. Вдруг мы в тот раз упустили что-то. И были слишком увлечены трелями продавца про прекрасный диван. Но нет. Диваны, представленные в магазине, прекрасно разбирались одним пальцем, были упругие и комфортные. Ничего нигде не проваливалось и не выскакивало.
Мы поговорили с девушкой Юлей, которая в этот раз была на смене. Она сказала, что конечно так быть не должно и все должны исправить. (кстати прекрасный продавец, очень клиентоориентированный, единственный человек из вашей компании, с которым было приятно работать и, который действительно хотел нам помочь, хотя диван был куплен НЕ У НЕЕ)
Мы написали претензию.
Спустя какое то время нам позвонила менеджер Ольга и предложила вариант, который нас абсолютно не устраивал: мы заберем диван, посмотрим, это займёт еще время.
На наш вопрос, что-то будет взамен? Она сказала: нет. К слову мы и так ждали диван месяц, сейчас диван опять забирают не по нашей вине и дети должны вновь спать на полу. (квартира у нас новая, диван этот единственный из мебели).
В итоге сегодня приезжают грузчики. Муж показывает все недочёты, на которые грузчики нам отвечают, ЧТО ТАК И ДОЛЖНО БЫТЬ! Приводят ужасно глупые аргументы, что диван не разбирается то из-за того, что ткань такая, то из за того, что у нас плитка на полу. Муж предлагает проехать в континент, чтобы сравнить. Потому что получается, что статус - м выставляет на витрину прекрасный товар, а привозит полную противоположность, при этом доказывая, что это норма.
В итоге муж, который должен был быть на работе, ездит доказывает, показывает разницу между нашим диваном и тем, что на витрине.
Я считаю это отвратительное отношение к клиентам, и отвратительное качество дивана.
Не знаю, чем в итоге все закончится. Мы вновь остались без дивана. И с ужасным осадком от этой компании.