• Филиал не найден

Диана

Мебельный салон

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Лысина - это те же кудри, только в последней стадии развития. (с)

Собственно, присоединяюсь к множеству отзывов по поводу получения мебели (а именно - шкафа) не того цвета.

Заказывал серебро - венге. Сделали: серебро - черный.

Ручки положили не классические, как я хотел, а "аля стразы" (золотые зубы и диск с "АйнанЭ нанЭ!" почему-то к этим ручкам...

Показать целиком

Лысина - это те же кудри, только в последней стадии развития. (с)

Собственно, присоединяюсь к множеству отзывов по поводу получения мебели (а именно - шкафа) не того цвета.

Заказывал серебро - венге. Сделали: серебро - черный.

Ручки положили не классические, как я хотел, а "аля стразы" (золотые зубы и диск с "АйнанЭ нанЭ!" почему-то к этим ручкам не доложили)).

Совершенно не понятно, почему подобные изменения делаются без согласования с заказчиком.

Причем, как видно, проблема не единична..

И даже на это можно было бы немного закрыть глаза, если бы качество было на уровне.

Установщику (контакты которого дали в салоне) пришлось пересверливать отверстия под полочки на левой боковой крышке.

Так же, небольшие проблемы с верхней крышкой. Чуть выпирает от положенных габаритов.

И в том и в другом случае установщик сказал: "фабричные недоделки".

В итоге, по моему мнению, для мебельного ларька - нормально. Для фабрики "я его слепила из того, что было" - тоже норм.

А вот для крупного предприятия, подобные не единичные отзывы - повод задуматься.

А пока (и мне жаль) - заказы на кровать, кухню и гарнитур получит не Омский производитель. Не "Диана" по крайней мере.

Добрый день. Сообщите пожалуйста номер договора, примерную дату и время обращения, либо филиал где приобретали товар, или имя сотрудника с кем общались. Это поможет нам разобраться в сложившиеся ситуации

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

Загрузка рекламы