- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Лысина - это те же кудри, только в последней стадии развития. (с)
Собственно, присоединяюсь к множеству отзывов по поводу получения мебели (а именно - шкафа) не того цвета.
Заказывал серебро - венге. Сделали: серебро - черный.
Ручки положили не классические, как я хотел, а "аля стразы" (золотые зубы и диск с "АйнанЭ нанЭ!" почему-то к этим ручкам...
Лысина - это те же кудри, только в последней стадии развития. (с)
Собственно, присоединяюсь к множеству отзывов по поводу получения мебели (а именно - шкафа) не того цвета.
Заказывал серебро - венге. Сделали: серебро - черный.
Ручки положили не классические, как я хотел, а "аля стразы" (золотые зубы и диск с "АйнанЭ нанЭ!" почему-то к этим ручкам не доложили)).
Совершенно не понятно, почему подобные изменения делаются без согласования с заказчиком.
Причем, как видно, проблема не единична..
И даже на это можно было бы немного закрыть глаза, если бы качество было на уровне.
Установщику (контакты которого дали в салоне) пришлось пересверливать отверстия под полочки на левой боковой крышке.
Так же, небольшие проблемы с верхней крышкой. Чуть выпирает от положенных габаритов.
И в том и в другом случае установщик сказал: "фабричные недоделки".
В итоге, по моему мнению, для мебельного ларька - нормально. Для фабрики "я его слепила из того, что было" - тоже норм.
А вот для крупного предприятия, подобные не единичные отзывы - повод задуматься.
А пока (и мне жаль) - заказы на кровать, кухню и гарнитур получит не Омский производитель. Не "Диана" по крайней мере.
Добрый день. Сообщите пожалуйста номер договора, примерную дату и время обращения, либо филиал где приобретали товар, или имя сотрудника с кем общались. Это поможет нам разобраться в сложившиеся ситуации
Добрый день. Сообщите пожалуйста номер договора, примерную дату и время обращения, либо филиал где приобретали товар, или имя сотрудника с кем общались. Это поможет нам разобраться в сложившиеся ситуации
День добрый!
Заказ №2540 от 31.01.2019 г.
Выбирал и оплачивал по адресу: 19 Партсъезда, 33.