- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Приобретал 24 марта 2018 года в магазине по 22 Апреля диван "ВЕРОНА" - прямой. Гарантийный срок изделия 18 месяцев. 25 августа 2019 года вышел из строя выдвижной механизм и треснула перемычка, в магазине написал претензию на ремонт по гарантии. Роно три недели понадобилось для того, чтобы созвониться со мной по приезду мастера (после повторного...
Приобретал 24 марта 2018 года в магазине по 22 Апреля диван "ВЕРОНА" - прямой. Гарантийный срок изделия 18 месяцев. 25 августа 2019 года вышел из строя выдвижной механизм и треснула перемычка, в магазине написал претензию на ремонт по гарантии. Роно три недели понадобилось для того, чтобы созвониться со мной по приезду мастера (после повторного обращения в магазин), обещали приехать и посмотреть в чем проблема 10 сентября, однако, что то пошло не так и мастер не приехал не уведомив об этом (брал выходной за свой счет, чтобы приехал мастер), обратился в третий раз пообещали приехать 14 сентября и опять я не угадал не приехали. Снова пообещали приехать 16 сентября (взял выходной за свой счет, чтобы приехал мастер)- и вот оно свершилось приехал мастер посмотрел и сказал, что нужно забрать диван на ремонт, но в виду того, что машин нет могут забрать только завтра (т.е. они готовы забрать но завтра). ОЧЕНЬ СЕРЬЕЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ, ДЕЛАЕТ ТОЛЬКО ТОГДА КОГДА ИМ ЭТО УДОБНО - НЕ ОБРАЩАЯ НА ПОЖЕЛАНИЯ КЛИЕНТА. С ТАКИМ ОТНОШЕНИЕМ В РАМКАХ РЫНКА НЕ ДОЛГО РАСТЕРЯТЬ ВСЕХ КЛИЕНТОВ!!!
Позвонил в офис на Мельничную 123 с руководителем не связывают, решить проблему ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС НЕ МОГУТ. КОРМЯТ ЗАВТРАКАМИ.
Добрый день, Сергей!
Сегодня к Вам приезжали специалисты с фабрики, провели осмотр и предложили забрать диван на ремонт без проведения проверки причины поломки. Данное решение мотивировано заинтересованностью в нашей дальнейшей коллаборации. Сегодня забрать диван нет возможности, потому что свободных машин нет. По согласованию с Вами, перенесли...
Добрый день, Сергей!
Сегодня к Вам приезжали специалисты с фабрики, провели осмотр и предложили забрать диван на ремонт без проведения проверки причины поломки. Данное решение мотивировано заинтересованностью в нашей дальнейшей коллаборации. Сегодня забрать диван нет возможности, потому что свободных машин нет. По согласованию с Вами, перенесли забор дивана на следующий Ваш выходной день .
Режим работы фабрики с пн-пт, 14 сентября мы не могли Вам предложить забрать диван, фабрика не работала.
Гарантийные обязательства будут исполнены в полном объеме, Вам никто не отказывает.
Добрый день, Сергей!
Сегодня к Вам приезжали специалисты с фабрики, провели осмотр и предложили забрать диван на ремонт без проведения проверки причины поломки. Данное решение мотивировано заинтересованностью в нашей дальнейшей коллаборации. Сегодня забрать диван нет возможности, потому что свободных машин нет. По согласованию с Вами, перенесли забор дивана на следующий Ваш выходной день .
Режим работы фабрики с пн-пт, 14 сентября мы не могли Вам предложить забрать диван, фабрика не работала.
Гарантийные обязательства будут исполнены в полном объеме, Вам никто не отказывает.
Добрый день, я не могу постоянно брать выходные за свой счет в Ваше рабочее время.
Добрый день! В Вами все согласовано при встрече, если у вас поменялись планы - свяжитесь с нашим сотрудником.
согласовали что? взять еще один выходной и опять ждать ваших работников? Вы считаете это НОРМАЛЬНО?
мне кажется, Вы не на все ответили. Почему игнор клиента до повторного обращения? Почему не предупреждаете, что мастер не приедет? Крайне безответственно