• Филиал не найден

Диана

Главный офис

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Приобретал 24 марта 2018 года в магазине по 22 Апреля диван "ВЕРОНА" - прямой. Гарантийный срок изделия 18 месяцев. 25 августа 2019 года вышел из строя выдвижной механизм и треснула перемычка, в магазине написал претензию на ремонт по гарантии. Роно три недели понадобилось для того, чтобы созвониться со мной по приезду мастера (после повторного...

Показать целиком

Приобретал 24 марта 2018 года в магазине по 22 Апреля диван "ВЕРОНА" - прямой. Гарантийный срок изделия 18 месяцев. 25 августа 2019 года вышел из строя выдвижной механизм и треснула перемычка, в магазине написал претензию на ремонт по гарантии. Роно три недели понадобилось для того, чтобы созвониться со мной по приезду мастера (после повторного обращения в магазин), обещали приехать и посмотреть в чем проблема 10 сентября, однако, что то пошло не так и мастер не приехал не уведомив об этом (брал выходной за свой счет, чтобы приехал мастер), обратился в третий раз пообещали приехать 14 сентября и опять я не угадал не приехали. Снова пообещали приехать 16 сентября (взял выходной за свой счет, чтобы приехал мастер)- и вот оно свершилось приехал мастер посмотрел и сказал, что нужно забрать диван на ремонт, но в виду того, что машин нет могут забрать только завтра (т.е. они готовы забрать но завтра). ОЧЕНЬ СЕРЬЕЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ, ДЕЛАЕТ ТОЛЬКО ТОГДА КОГДА ИМ ЭТО УДОБНО - НЕ ОБРАЩАЯ НА ПОЖЕЛАНИЯ КЛИЕНТА. С ТАКИМ ОТНОШЕНИЕМ В РАМКАХ РЫНКА НЕ ДОЛГО РАСТЕРЯТЬ ВСЕХ КЛИЕНТОВ!!!

Позвонил в офис на Мельничную 123 с руководителем не связывают, решить проблему ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС НЕ МОГУТ. КОРМЯТ ЗАВТРАКАМИ.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • Добрый день, Сергей!

    Сегодня к Вам приезжали специалисты с фабрики, провели осмотр и предложили забрать диван на ремонт без проведения проверки причины поломки. Данное решение мотивировано заинтересованностью в нашей дальнейшей коллаборации. Сегодня забрать диван нет возможности, потому что свободных машин нет. По согласованию с Вами, перенесли забор дивана на следующий Ваш выходной день .

    Режим работы фабрики с пн-пт, 14 сентября мы не могли Вам предложить забрать диван, фабрика не работала.

    Гарантийные обязательства будут исполнены в полном объеме, Вам никто не отказывает.

  • Добрый день, я не могу постоянно брать выходные за свой счет в Ваше рабочее время.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день! В Вами все согласовано при встрече, если у вас поменялись планы - свяжитесь с нашим сотрудником.

  • согласовали что? взять еще один выходной и опять ждать ваших работников? Вы считаете это НОРМАЛЬНО?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • мне кажется, Вы не на все ответили. Почему игнор клиента до повторного обращения? Почему не предупреждаете, что мастер не приедет? Крайне безответственно

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы