- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Всегда обращаюсь когда горит какой - то проект и надо всё сделать, что называется "ещё вчера"))))
Делают быстро, качественно, эффективно! А это главное)
Моя благодарность))
Всегда обращаюсь когда горит какой - то проект и надо всё сделать, что называется "ещё вчера"))))
Делают быстро, качественно, эффективно! А это главное)
Моя благодарность))
В этой конторе работают 2 крайне лицемерных человека, парень и девушка.
Обратились для того чтобы распечатать фотографии с некоторыми условиями.
Опущу подробности недопонимания обеих сторон, после которого за сутки нам ничего не сделали, ну как бы ладно, бывает.
Перейду сразу ко второму дню. Приходим. Дергаю ручку - дверь закрыта, хотя всегда была...
В этой конторе работают 2 крайне лицемерных человека, парень и девушка.
Обратились для того чтобы распечатать фотографии с некоторыми условиями.
Опущу подробности недопонимания обеих сторон, после которого за сутки нам ничего не сделали, ну как бы ладно, бывает.
Перейду сразу ко второму дню. Приходим. Дергаю ручку - дверь закрыта, хотя всегда была открыта. Звоню.
- Здравствуйте! А мы по поводу фотографий пришли...
- Это просто отлично и дальше что?
- У вас закрыта дверь...
- Закрыта дверь это замечательно, а вы не пробовали постучать?
Окей, постучал, открыл этот парень, с крайне глупой улыбкой и лицемерным взглядом. Сразу хотелось постучать в другое место за такое отношение, ну да ладно.
Начали печатать при нас, чтобы сразу проверили, это хорошо.
Первый лист выходит. А4.
Представьте толстую синюю полосу размером с 1\3 листа, еле заметную, примерно 15% прозрачности. Такие полосы в итоге были везде поперёк всего листа. Девушка была в недоумении, что это за полоса такая, указывая на наш косяк в фотошопе.
Говорю: "У нас все нормально было, это у вас с синей краской проблемы скорее всего". В итоге стояли разглядывали, перепечатывали несколько раз, полосы есть везде. Парень вмешивается, смотрит, говорит: "Вот блин, не сказали - я бы и не заметил".
Говорим, что для нас это очень важно, чтобы её не было. Слабо верится, что такой случай у них впервые. Говорю: "У вас синяя краска косячит".
После чего девушка идет к другому принтеру и берет оттуда нормальный картридж и меняет с косячным, после чего коронная фраза: "Ну, ребята, наверное, в 78 лет будут потом пересматривать эти фотографии, поэтому так важно", улыбается.
Прямо так ей не хотелось этого делать, так и хотела нахамить. Хотели ответить, наехать. Да ладно уже. Лицемерным людям только счастья надо пожелать. Разлагайтесь морально и дальше. Парню совет: приобрести себе нормальные очки, чтобы видеть лучше все косяки, все-таки это важно в этой работе. Не поддакивать, а быть более компетентным в решении вопросов своего дела. Научиться нормально общаться и не забывать, что после хамства, лучше по-чаще оглядываться на улице. Девушке - не идёт Вам лицемерие и ехидство.
Крайне не рекомендую обращаться в эту контору.
А можете к нам не приходить, огромная просьба. Мы никого к себе не зовем, работаем себе по-тихоньку, звезд Мишлен не ждем. А заказы на фотографии нам, в-общем, даже и не интересны.
Пользуюсь услугами Диарт периодически на протяжении нескольких лет. Распечатываю на самоклеящейся плёнке. Отвечают подробно по почте. Скидываю то что нужно распечатать на почту, оставляю предоплату, прихожу в назначенное время и забираю готовую плёнку. Качество печати хорошее.
Лучшие в своём деле, всегда готовы помочь, работают и в выходные и в праздничные дни, работаю с ними довольно давно, заказы зачастую появляются спонтанно и они их решают за считанные часы! Спасибо вам
21:00
21:00
21:00
21:00
21:00
21:00
21:00