• 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

А я начну рассказ иначе. У меня абонемент и в зал, и в бассейн. По факту попадаю я только в зал, потому что с бассейном то отключают горячую воду, то все какие-то генеральные уборки, то тренировки , то соревнования , как итог деньги то я заплатила, и все плевать соооовершенно хотели на то, что попасть я туда просто не могу. "Не наши проблемы". И...

Показать целиком

А я начну рассказ иначе. У меня абонемент и в зал, и в бассейн. По факту попадаю я только в зал, потому что с бассейном то отключают горячую воду, то все какие-то генеральные уборки, то тренировки , то соревнования , как итог деньги то я заплатила, и все плевать соооовершенно хотели на то, что попасть я туда просто не могу. "Не наши проблемы". И управы никакой нет.

Бесят платные бахилы на входе. Бесит стойка на входе, где в большинстве случаев сидят несколько молоденьких администраторов, пилят ногти, кокетничают с тренерами, болтают между собой или по телефону. На мой вопрос "может дадите ключ?", начинают переглядываться и вопросительно смотреть друг на друга с укором "блин ну встань ты, мне так лень". Ещё бесит, что если идти в бассеин и на тренировку, тебе дают два разных ключа , но проходишь ты через все 100500 турникетов все равно с карточки. В итоге как паспорту с миллионом ключей, пакетом сменки, сумками, балансируешь между турникетами и вечно ищешь куда заснул тот или иной ключ или карту. Ну можно было чуточку потратиться, и автоматизировать все предельно просто на один браслет или вообще на карту).

Дальше. Бережно сохранив 5 рублей на бахилы, ты переобуваешься, плетёшься мимо вечно не работающего бассейна в лифт, поднимаешься, снова там зачем-то администратор, снова проведя карточку, заходишь в раздевалку. Все обычно, куча свободного бесполезного места в длинных коридорах здания. В раздевалке нижние шкафчики придумали дьяволы, неудобно совершенно. А в душевых всегда отваливается какие-то запчасти сантехники. И особенно в бассейне с этим крайне печально обстоят дела. В самом зале, как я считаю, все хорошо. Правда я с собой ещё беру всегда и бутылку для воды, и перчатки, и утяжелители, и скакалку, потому что там ничего нет или все в плачевном состоянии, но возможно кому-то это просто не нужно. Тренажёры все не плохие, все самое необходимое есть, я хожу в утреннее время по будням - людей мало. Большой зал для групповых занятий. В общем, заниматься можно совершенно спокойно и в своё удовольствие.

Что совершенно нельзя сказать про бассейн. Тереться друг о друга в обществе незнакомых сомнительных полуголых людей, которых в любое время полным полно - перспективка не очень. И все ещё как назло пренебрегают обычными правилами "помылся - оделся". Бассейн давненько не чистили, состояние уже не очень. Надеюсь после 30 и замены воды, ситуация изменится.

Ну а насчёт местоположения, транспорт рядом общественный ходит очень не очень) но я живу через дорогу, мне превосходно.

Такое себе, сомнительное местечко. 50/50

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Работа, направленная на то, чтобы сотрудники комплекса относились более внимательно к клиентам, проведена. Абонементы действительны в двух комплексах (ФОК на Конева, ФОК на Дианова), поэтому у Вас всегда есть возможность воспользоваться услугами комплекса.

    Физкультурно-оздоровительные комплексы были возведены по программе «Газпром – детям», после чего переданы в ведение АУ «Дирекция по управлению спортсооружениями». АУ «Дирекция по управлению спортсооружениями» не принимало участия в проектировании физкультурно-оздоровительных комплексов.

    В бассейне тщательно следят за чистотой, все поверхности обрабатываются специальными растворами. Два раза в год в бассейне проводится полная замена воды и санитарная обработка чаши. Раз в месяц – санитарный день с мытьем переливной емкости. Еженедельно моются переливные лотки. Через день работает робот (DOLPHINEVO 100), предназначенный для очистки дна и стенок бассейна. Два раза в неделю водолаз чистит бассейн, осматривает донную плитку. Ежедневно проводится промывка песчаных фильтров и бассейн подпитывается свежей водой. В ФОКе имеется своя лаборатория, в которой каждые 4 часа осуществляется контроль за качеством воды чаши бассейна, также 2 раза в месяц берется вода на микробиологию по СанПиН (централизованная лаборатория). Один раз в квартал берутся смывы с объектов окружающей среды. Просим заметить, что все протоколы испытаний подтверждают: анализы соответствуют норме.

    Также доводим до Вашего сведения следующее: расположение турникета и системное обеспечение не позволяют выстроить иную систему обслуживания клиентов. Если у Вас абонемент «Тренажерный зал + бассейн», то Вы проходите 2 турникета, т. к. тренажерный зал и бассейн находятся на разных этажах.

    В душевых была произведена замена сантехники на оборудование, более устойчивое к повреждениям. В тренажерном зале Вы можете воспользоваться кулером, здесь же в Вашем распоряжении есть скакалки.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • я приобрела абонемент в зал, который удобен для меня, почему я должна подстраиваться и ехать туда, куда мне ехать не удобно?) Вы постоянно оперируете комплексом на Дианова, но ведь при покупке абонемента ни единой оговорки об этом не было. Дальше, что касается чистоты, такой длинный перечень и такой простой ответ - я доверяю своим глазам. Мне нет смысла писать лживые отзывы. Но все же, благодарю за ответ.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы