- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Радость от открытие комплекса на левом берегу померкла почти сразу. Годовой абонемент был куплен практически в первые дни открытия. Разочарований конечно нет предела.....Про ресепшн можно писать долго, но администрация все равно ни чего не предпринимает. Недовольные лица, которые с одолжение отвечают на твои вопросы, ключи даются подряд (трение...
Радость от открытие комплекса на левом берегу померкла почти сразу. Годовой абонемент был куплен практически в первые дни открытия. Разочарований конечно нет предела.....Про ресепшн можно писать долго, но администрация все равно ни чего не предпринимает. Недовольные лица, которые с одолжение отвечают на твои вопросы, ключи даются подряд (трение голых поп в раздевалке совсем не будоражит), в бассейне практически всегда перенаселение людей на 1 кв. миллиметр. Сегодня уже специально попросила ключ от последнего ящика в раздевалку тренажерного зала, на что девушка долго говорила, что она не знает какой ящик последний (видимо даже логики нет "первая цифра это первый последняя цифра это последний" в итоге все равно дала не последний). Кондиционер в тренажерном зале практически постоянно отключен, поэтому нормальных и качественных тренировок не выходит. При походе в бассейн вообще отдельная история. Я уже смирилась с какими-то мини ящиками для одежды, в них всегда одежда становиться мятой. Зачем ставить 100 ящиков в одной раздевалке??? я даже боюсь представить такое кол-во людей в бассейне одновременно, а еще есть и мужская раздевалка. Когда принимаешь душ перед (да и после) бассейна полотенце по вешать НЕКУДА!!! Приходиться мокрой ходить к ящику((( Соответственно пол от этого практически постоянно не в чистом виде. Ну а табличка на выходе, дословно не помню, ну смысл в том что "Мы рады видеть Вас снова" выглядит как насмешка(((( Возвращаться туда совсем не хочется. К заданию претензий нет. А вот "лицо" комплекса (ресепшн) портит настроение на весь день!!!!!
Итог моей писанины:
1) Ни кому ни когда не буду советовать этот комплекс (до той поры пока не станет лицо комплекса приветливым).
2) Дохаживать свой абонемент нет желания, но к сожалению жалко денег.
3) Закончиться абонемент, больше туда ни ногой! Есть комплексы с "лицами" приветливыми. И это стоит того что бы до них ехать.