- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Итак, начну по порядку. С Дискавери в Шерегеш первый раз я ездила в 2015 году. Всё было замечательно, особенно для новичка. С самого начала (с момента оформления путёвок) и до конца было весело, интересно и, самое главное, четко и понятно. Момент заселения, выселения, дорога, мероприятия и т.д. - всё супер. Анастасии, которая сопровождала нас...
Итак, начну по порядку. С Дискавери в Шерегеш первый раз я ездила в 2015 году. Всё было замечательно, особенно для новичка. С самого начала (с момента оформления путёвок) и до конца было весело, интересно и, самое главное, четко и понятно. Момент заселения, выселения, дорога, мероприятия и т.д. - всё супер. Анастасии, которая сопровождала нас тогда, огромное спасибо!
В этом году я решила повторить свою поездку в прекрасный Шерегеш. И обратилась в Дискавери, как в проверенное место. Мне уже сначала не очень понравилось общение с агентом. Приходилось задавать очень много вопросов, практически вытягивать информацию. Почему нельзя было на мой запрос дать краткое резюме отеля? Одного, не всех! Я сразу определилась с местом. Агент путалась в датах. Приходилось уточнять и переспрашивать. Постоянно!
Когда мой друг поехал оформлять путевки, агент не отдала ему ваучеры на автобус и проживание. Сказала, что он не забрал их. Это неправда! Агент их просто не отдала. Не знаю, по каким причинам. В таких случаях извиняются, разве нет? Мой друг ещё уточнял, когда уходил, всё ли на этом. Короче, странное отношение. На "отвали". На бумагах были проставлены даты их оформления. Позже той даты, когда вам принесли деньги за путевки, уважаемая Римма. Выводы, кто что не отдал/забрал делайте сами.
И ещё вишенка на торте. Доставка у нас была с Омск туром. Нам об этом никто не сказал. Место отъезда СКК им. Блинова. А не Бударина, как указано на сайте Дискавери. Почему нельзя было сказать об этом вслух?? Да, информация есть в ваучерах. Но можно же было это проговорить. Смс о предстоящей поездке пришла только одному из нас. Почему не всем? Это ваша работа! Мы как бы не вместе живём. А деньги заплатил каждый. Короче, всё в режиме "догадайтесь сами". Мои друзья были в Шерегеше впервые, и если для кого-то все эти вещи очевидны, вспомните себя в первый раз на горе.
Ребята Омск тура собирались вечерами, общались, держались командой. В Айс бункер бесплатно мы сходить не смогли, потому что наш представитель (которого у нас по факту не было) должен был заранее обозначиться там за всех желающих. Вообще скидки и бонусы сомнительны. Кроме проката. Да и то нам повезло, а ребят из нашего номера не внесли в список (на прокат со скидкой), и им пришлось связываться с Дискавери.
Автобус идёт из Омска через Новосиб до Папы Миши (Шерегеш). Потом до отелей нас везли на автобусе поменьше. И обратно. Так было в прошлый раз. В 2015. В этот раз обратно от отелей до Папы Мишы мы должны были добираться сами. Как я должна была об этом догадаться? Если мне ничего не говорят и туда меня везут до места. Я задала вопрос агенту. Она сказала, что это бонус и об его отсутствии не предупреждают. Ноу комментс. Не хотела бы я под её "покровительством" путешествовать за границу. Там вообще про..теряешься и ещё сама виновата будешь).
Итог. Впечатления от природы, катания, атмосферы - супер. Ребята, которые были с нами в номере просто класс! Добрые, отзывчивые, замечательные парни, влюбленные в снежные горы) За них вот агенту спасибо. Хоть здесь она дала грамотную характеристику.
Впечатления от работы Дискавери мягко говоря не очень. Общайтесь со своими клиентами. Хотя бы в рамках необходимого. Никто не требует особого отношения. Это ваша работа в конце концов
Полина, добрый день.
Спасибо за Ваш отзыв. Мы приносим Вам свои извинения! Нам очень жаль, что в Вашей поездке в Шерегеш были негативные моменты.
Хотелось бы прокомментировать некоторые из них:
- На момент Вашего обращения, в нашем групповом туре места закончились и менеджером Вам было предложено три варианта:
1. Другие даты заезда групповых...
Полина, добрый день.
Спасибо за Ваш отзыв. Мы приносим Вам свои извинения! Нам очень жаль, что в Вашей поездке в Шерегеш были негативные моменты.
Хотелось бы прокомментировать некоторые из них:
- На момент Вашего обращения, в нашем групповом туре места закончились и менеджером Вам было предложено три варианта:
1. Другие даты заезда групповых туров;
2.Проезд до Шерегеша на поезде;
3. Партнерская доставка на автобусе, на сутки меньше.
Вы остановились на третьем варианте. Поэтому и отправка была от СКК Блинова. Эта информация проговаривалась с Сергеем З., когда он приходил в офис для оформления путёвки.
- Во время оформления договора, менеджер уточнила есть ли у туриста вопросы по туру и необходима ли дополнительная информация. На что Сергей З. ответил, что вопросов нет, всё понятно. Если вопросы были у Вас, Вам нужно было подъехать в офис, либо написать сообщение в мессенджер, как Вы и делали ранее. В свою очередь, хочется отметить, что на все Ваши вопросы менеджер сразу же отвечала, даже тогда когда у Вас возникли вопросы в нерабочее время.
- Так же, хотелось бы извиниться за несостоявшийся поход в Айс бункер, здесь менеджер не доработала, она должна была Вам сообщить о необходимости заранее обозначить Ваше желание посетить клуб. Все остальные бонусы и скидки очень полезны, наши туристы пользуются ими из года в год с большой для себя выгодой. Что касается проката снаряжения: Вы заказали его в Омске в офисе заранее, и компанией Дискавери были отправлены списки и забронировано снаряжения для Вас. Ваши соседи решили не заказывать снаряжение в Омске, брать в другом месте, а по приезду в Шерегеш передумали и захотели воспользоваться скидкой. И опять же, по запросу в компанию этот вопрос решился оперативно.
- Что касается смс рассылки- она делается всем туристам без исключения. Но, по независящим от нас причинам, бывают случаи, что сотовые операторы блокируют сообщения, распознавая их как спам. Тут мы, к сожалению, бессильны.
- - По поводу трансфера: в путёвку, оплаченную Вами, входит автобусная доставка Омск - Шерегеш (бар Папа Миша) - Омск. Наши партнёры не делают бесплатный трансфер до гостиницы. Соответственно в гостиницу и из гостиницы, Вы должны были добираться самостоятельно. Однако наша компания сделала Вам бонус- доставку до отеля. В обратную сторону такого бонуса нет.
- А вообще, мы очень рады, что у Вас остались положительные впечатления от поездки, и что Вы завели приятные знакомства!
Ещё раз приносим Вам свои извинения и приглашаем Вас ещё раз в наши туры в Шерегеш, что бы изменить Ваше мнение на положительное!
Полина, добрый день.
Спасибо за Ваш отзыв. Мы приносим Вам свои извинения! Нам очень жаль, что в Вашей поездке в Шерегеш были негативные моменты.
Хотелось бы прокомментировать некоторые из них:
- На момент Вашего обращения, в нашем групповом туре места закончились и менеджером Вам было предложено три варианта:
1. Другие даты заезда групповых туров;
2.Проезд до Шерегеша на поезде;
3. Партнерская доставка на автобусе, на сутки меньше.
Вы остановились на третьем варианте. Поэтому и отправка была от СКК Блинова. Эта информация проговаривалась с Сергеем З., когда он приходил в офис для оформления путёвки.
- Во время оформления договора, менеджер уточнила есть ли у туриста вопросы по туру и необходима ли дополнительная информация. На что Сергей З. ответил, что вопросов нет, всё понятно. Если вопросы были у Вас, Вам нужно было подъехать в офис, либо написать сообщение в мессенджер, как Вы и делали ранее. В свою очередь, хочется отметить, что на все Ваши вопросы менеджер сразу же отвечала, даже тогда когда у Вас возникли вопросы в нерабочее время.
- Так же, хотелось бы извиниться за несостоявшийся поход в Айс бункер, здесь менеджер не доработала, она должна была Вам сообщить о необходимости заранее обозначить Ваше желание посетить клуб. Все остальные бонусы и скидки очень полезны, наши туристы пользуются ими из года в год с большой для себя выгодой. Что касается проката снаряжения: Вы заказали его в Омске в офисе заранее, и компанией Дискавери были отправлены списки и забронировано снаряжения для Вас. Ваши соседи решили не заказывать снаряжение в Омске, брать в другом месте, а по приезду в Шерегеш передумали и захотели воспользоваться скидкой. И опять же, по запросу в компанию этот вопрос решился оперативно.
- Что касается смс рассылки- она делается всем туристам без исключения. Но, по независящим от нас причинам, бывают случаи, что сотовые операторы блокируют сообщения, распознавая их как спам. Тут мы, к сожалению, бессильны.
- - По поводу трансфера: в путёвку, оплаченную Вами, входит автобусная доставка Омск - Шерегеш (бар Папа Миша) - Омск. Наши партнёры не делают бесплатный трансфер до гостиницы. Соответственно в гостиницу и из гостиницы, Вы должны были добираться самостоятельно. Однако наша компания сделала Вам бонус- доставку до отеля. В обратную сторону такого бонуса нет.
- А вообще, мы очень рады, что у Вас остались положительные впечатления от поездки, и что Вы завели приятные знакомства!
Ещё раз приносим Вам свои извинения и приглашаем Вас ещё раз в наши туры в Шерегеш, что бы изменить Ваше мнение на положительное!
Да, мне предлагали три варианта доставки. Но можно же было проговорить вслух место посадки? Я не должна вытягивать информацию. Откуда я могу знать нюансы? Сергею вы якобы об этом сказали. Ну, тут я свечку не держала. Но у меня другая версия. А что насчёт ваучеров? Которые он "не забрал"?
Смс в спаме? Ну, мне ваши смс приходят и приходили до тех пор, пока я не попросила удалить меня из списка рассылки (это было во время поездки). А эта не пришла) Странно прям. Из четырёх человек пришла только одному. Короче, даже писать лень
Я покупаю тур. Поэтому объяснить как добраться до отелей и обратно, ваша работа. Не до Папы Миши или ещё чего-нить. Расскажите нам весь путь. С бонусами или их отсутствием. В прошлый раз таких вопросов у меня не возникало. Я знаю, с чем сравнить