- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
😡😡😡Не рекомендую эту фирму‼️‼️‼️
Срыв сроков изготовления дивана. При заказе 02.11.2021 менеджер сказала, что 3-4. 12.2021 нам позвонят и назначат доставку дивана. Ни 3, ни 4 звонка не было. Поехали в офис продаж, менеджер...по номеру заказа дать информацию не смогла. Мол, вот будет планерка, и на ней спросят у кого то когда наш диван будет...
😡😡😡Не рекомендую эту фирму‼️‼️‼️
Срыв сроков изготовления дивана. При заказе 02.11.2021 менеджер сказала, что 3-4. 12.2021 нам позвонят и назначат доставку дивана. Ни 3, ни 4 звонка не было. Поехали в офис продаж, менеджер...по номеру заказа дать информацию не смогла. Мол, вот будет планерка, и на ней спросят у кого то когда наш диван будет готов. Перезвонил менеджер, назначили дату ...15.12.2021- только звонка нам!
На сегодня после бурной беседы с менеджером салона по телефону( она опять якобы ничего не знает), мне перезвонила женщина, рассказала, что...пришла ткань в контейнерах(?) и диван еще не готов. Но она( кто это вообще был, она не представилась?) "мне обещает выполнить заказ по дивану...к концу декабря"
Это как вообще называется? А если мне не нужно к концу декабря- обещания?
Мне был нужен диван максимум до 10 декабря, и дата 3-4 декабря, озвученные первоначально менеджером компании, меня бы устроила. Мной внесен аванс в размере 50% наличными. Я свои обязательства выполнила и готова была оплатить вторую половину 3 или 4 декабря.
Компания не заинтересована ни в своем имидже, ни в добром имени.
Нет обратной связи. Менеджер в салоне отвечает одной фразой- я только продаю, я узнаю в цехе, будет планерка и там спросят.
В салоне нет информации на какой стадии находится выполнение заказа.
Намерена потребовать свои денежные средства обратно, тк на 15.12.2021 диван даже шить не собираются еще.
Не рекомендую категорически этот салон‼️‼️‼️
Дополняю отзыв, тк модераторы Флампа диктуют такие правила дополнения отзывов.
Ну что же, квест по общению с представителями этой компании продолжается. Звонит еще один женский голос и начинает рассказывать какие у них проблемы...
Я в ответ: " Мне неинтересны ваши проблемы. У вас самая большая проблема- это то, что вы учите своих менеджеров лгать покупателю вашей услуги. За месяц вы не выполнили свое обещание изготовить диван. Вы не позвонили и не предупредили меня о своих проблемах в день, когда должны были доставить мне диван.
Офис НЕ ЗНАЕТ, когда мой заказ будет выполнен и в какой стадии изготовления находится мой диван.
Ни слова извинений, ни даты выполнения своих обязательств по договору вы так и не сказали. Зачем вы звонили?
Верните денежные средства в полном объеме, и начните думать- как вы собираетесь с таким отношением к делу и покупателям/ заказчикам работать.
Стыдно должно быть за такую хреновую работу, "Дивайн".
Однозначно, это фирма для меня в черном списке. НЕ РЕКОМЕНДУЮ‼️
И это еще не всё. Сегодня 23 декабря. Диван еще не готов. Как обещал менеджер в очередной раз- перезвонить 22.12 и назвать дату доставки дивана, практически "мамой клялась" - диван в субботу 25 декабря будет у меня. И...опять никто не позвонил. И доставки дивана опять не будет. И даже дату соврать, простите, назвать не смогли.
НЕ РЕКОМЕНДУЮ ЭТОГО ПРОДАВЦА/ИЗГОТОВИТЕЛЯ ДИВАНА.
И деньги не хотят вернуть, и дивана нет в помине.
Дополняю отзыв. 28 декабря- ни даты отгрузки моего дивана, ни звонков от фирмы взявшей мои деньги в сумме 44 тр - тишина и игнор полный.
Сама звоню на междугородний номер менеджеру Ирине и слышу очередные обещания о выполнении заказа вот-вот. По голосу слышу- человек сам не верит в то, что говорит. Исполнение заказа просрочено на 24 дня уже.
напишите пожалуйста свой номер для связи
напишите пожалуйста свой номер для связи
Ну напишу я номер и что изменится? Диван за ночь сошьёте? Завтра вам наберут. Вы не выполняете свои обязательства по договору. И я такая, судя по отзывам, не одна.
Совесть просто надо иметь. А у вас нет ни ее, ни честности, ни стыда.
Номер моего заказа 1346. У вас есть вся информация, и мой телефон в том числе.
Ответьте лучше мне здесь:
1. 0.5 % за день просрочки срока изготовления моего заказа от суммы предоплаты будет учтено?
2. Срок изготовления ...какой? Обещано было 1 месяц, пошёл уже второй. Дата интересует- когда вы отдаете мой заказ, либо возвращаете сумму предоплаты +% за пользование моими денежными средствами.
В противном случае, я обращаюсь в общество защиты прав потребителей и разговаривать будете с юристами.
Всю информацию по вашему заказу сообщит менеджер, ожидайте звонок
И никто не позвонил. Как это предсказуемо...Владельцев этого бизнеса вообще не беспокоит репутация фирмы?
Здравствуйте! Большое спасибо за отзыв! Руководство видит все отзывы и делает соответствующие выводы о работе менеджеров
🤦♀️ Здравствуйте.
Проблема руководства этого производства диванов в том, что набирают бОльше количество заказов, чем могут изготовить. Вчера, 23.12., посетив опять салон, переговорив еще с одним менеджером, услышав, что отшит диван людям, которые хотели получить его в...феврале, я сделала вывод, что еще и логистика хромает. Мне диван был нужен до 10 декабря, мне его еще и шить не начали, а люди ждали в феврале- получите, распишитесь. Срок доставки моего дивана так и не назван. Сегодня 24.12. Срок просрочки изготовления дивана с 4 декабря- 20 дней.
Насколько вы указали выше, вам сообщили дату 25 декабря когда вам отгрузят диван
25-го мне уже диван не отгрузят. По последней информации из салона, диван только планируют начать делать в эти выходные. Так что забудьте про 25-ое.
Меня эта ситуация и комментарии "Дивайна " забавлять начинают.
Энджи, у меня аналогичная ситуация. Думаю коллективная жалоба в роспотреб надзор поможет. Планирую исковое заявление в суд подавать, тк правды от них не дождаться.
каta85, добрый вечер. Мой номер 8 983 625 86 42. Если нужна будет подпись под заявлением в роспотребнадзор, готова присоединиться.
В салоне 23 декабря мне сказали, что часть диванов делают даже быстрее, чем за месяц, а вот нас " счастливчиков" - человек 20, которым не получить свои заказы по сроку. Конечно, надо писать и претензию и в Роспотребнадзор, деньги собрали и сидят в шоу-руме заказы новые собирают...