• Филиал не найден

Дивайн

Фирменный шоурум мебельной фабрики

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Заказали диван, 25.12.готовность заказа по договору. Позвонила менеджер, сказала что контейнер с тканью приедет к концу декабря. Срок изготовления сдвигается, доставка известна будет только после 03.01. 2022г. На что я ответила что будем отказываться от дивана! Написали претензию. Позвонила менеджер Ирина, сказала что 25.12. Отгрузит диван, и что...

Показать целиком

Заказали диван, 25.12.готовность заказа по договору. Позвонила менеджер, сказала что контейнер с тканью приедет к концу декабря. Срок изготовления сдвигается, доставка известна будет только после 03.01. 2022г. На что я ответила что будем отказываться от дивана! Написали претензию. Позвонила менеджер Ирина, сказала что 25.12. Отгрузит диван, и что ответ письменно отправят. 24.12.2021. Нет никакой информации ни по дивану ни по претензии!!!!! Не рекомендую данный салон, тк складывается впечатление что изготовитель недобросовестный. Почему не возвращают деньги раз по их вине сроки сдвигаются. Тянут время. Сомнительная компания, вопросов много.

Напишите пожалуйста свой номер заказа или телефон

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Мне тоже звонила какая то Ирина, обещала, что будет держать мой заказ на контроле и...пропала вместе со своими обещаниями. При последнем разговоре, я проговорила, что намерена удержать при расчете с ними 0.5% за каждый день просрочки с 04.12.2021. Ирине это не понравилось- начала мне втюхивать "подарок" пуфик 40×40×40 причем по цвету отличающему от цвета дивана. Мне, конечно же, такие "пряники" не нужны.

    В итоге, сегодня 26.12.2021 никто не звонил и назначил дату доставки.

    Фирма не гарантирует ни сроков исполнения заказов, ни качества- сейчас налепят в авральном режиме 20 диванов, что не смогли вовремя отшить.

    Надо ехать и забирать свои деньги с них

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Напишите пожалуйста свой номер заказа или телефон

  • Предоплату вернули. Сколько нервов потрачено. Если вы информируете клиентов , о том что срок изготовления будет нарушен, будьте готовы к тому что клиент может отказаться от заказа на основании ЗОЗПП. И потребовать вернуть предоплату. Ваш менеджер Ирина общается не корректно, последний разговор закончился фразой с ее стороны « вы хотите возврат денег? Я ей ответила- да. Вы их получите, до свиданья и бросила трубку.»

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы