- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Давненько не заходил на Фламп но вот пришлось. Купили новый утюг домой Braun из хороших дорогих утюгов, взяли последний с витрины, обязательным требованием было наличие автомат. отключения и система не позволяющая воде вытекать из утюга ( antidrop- по моему так) . В первый же день включения вся вода вытекла на ламинат со всеми вытекающими. Понёс...
Давненько не заходил на Фламп но вот пришлось. Купили новый утюг домой Braun из хороших дорогих утюгов, взяли последний с витрины, обязательным требованием было наличие автомат. отключения и система не позволяющая воде вытекать из утюга ( antidrop- по моему так) . В первый же день включения вся вода вытекла на ламинат со всеми вытекающими. Понёс сдавать в магазин, ссылался на право сдать товар в течении 14 дней без предъявления претензий, на что заместитель управляющего Екатерина в довольно неприятной манере дважды привела свою трактовку ФЗ О защите прав потребителей, живу давно, но был удивлен таким поведением этой прыщавой особы, НИКОГДА БОЛЕЕ И НИ ПРИ КАКИХ обстоятельствах не зайду в этот магазин.
P.s. В службе сервиса ДНС ч/з дорогу нашел и понимание и отношение нормальное. А вот Катю надо менять, одного покупателя Вы потеряли навсегда благодаря лично ей.
У них весь персонал неприятный. Нам тоже хотели втюхать товар с витрины, благо мы вежливо отказались в ответ получили кучу неприятных возгласов и неодобрительных взглядов. Мы купили тот же товар в той же сети только в другом магазине. Днс в Пять звёзд для нас больше не существует.