- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Могло бы быть лучше.
Пришли выбирать холодильник в данном магазине, консультант нам всё хорошо подсказал, дал рекомендации какой лучше выбрать. Выбор остановили на этой модели, для меня было важно, что бы в холодильнике была большая морозильная камера.
Оформили покупку, договорились о доставки, доплатили за доставку что бы доставили в удобное для...
Могло бы быть лучше.
Пришли выбирать холодильник в данном магазине, консультант нам всё хорошо подсказал, дал рекомендации какой лучше выбрать. Выбор остановили на этой модели, для меня было важно, что бы в холодильнике была большая морозильная камера.
Оформили покупку, договорились о доставки, доплатили за доставку что бы доставили в удобное для нас время. Разбег во времени конечно большой, с 18:00-22:00.
Доставкой я осталась довольна. Холодильник был у нас уже в 18:30.
Служба доставки связалась с нами за час до того, как доставить нам холодильник, предупредили что скоро подъедут.
Приехала доставка, подняла нам наш холодильник, холодильник мы осмотрели на внешние повреждения (корпус), все было отлично, подписали бумаги, что внешне осмотрен.
НО доставка оставила наш холодильник в коридоре! На мой вопрос донесут ли его нам до кухни мне ответили что они не носят технику по квартире.
В магазине при оформлении холодильника продавец-консультант сказал что холодильник донесут до места, но увы...
В итоге нам самим пришлось тягать тяжелый холодильник до кухни. Первый раз встречаю такую доставку, обычно сколько техники заказывали, всегда доносили до места.
Если для этого требовалась какая-то доплата, могли бы об этом предупредить.
Согласен, реф! Не каждый сможет поднять холодильник на плечо и поставить на нужное место...
доброе утро. Спасибо 😉 Вот-вот, между прочим технику и женщины и бабушки одинокие заказывают. Я такого ещё не встречала, что бы просто оставляли в коридоре.
вот вот, тем более предупредите заранее, можно было бы и доплатить 100₽(не знаю сколько стоит) и всем было бы комфортно
Возможно такая услуга не предусмотрена😑странное конечно отношение к покупателю🙄.
Доброе утро 😉🌷
Комментарий скрыт
Добрый день, пока в работе только 3 дня, кажется немного шумоват, периодами будто заводится.
Сейчас есть инверторные, очень тихие, посмотри среди них.
Комментарий скрыт
Haier.
5 лет гарантии, огромная морозильная камера, ровный свет по задней внутренней стенке, no frost, все как положено)
О, с покупкой! Мой ко мне приедет через неделю)
😉 спасибо! А вы какой марке отдали предпочтение?
у меня Haier с выдвижными морозильными ящиками.
Какой объем холодильника/морозилки?
почему-то не рассматривала эту марку, может не было её в ДНС🤔 Объём морозильной камеры 100 с небольшим литров, холодильника к сожалению не запомнила объём, т.к. выбирали именно по морозильной камере, хотелось большую и что бы место не много занимал)
есть, я выбирала с конца лета, я эксперт😁
значит не заметила 😄 Мы выбирали всего неделю, читали отзывы, до этого выбрали другой, пришли покупать, а его уже продали, но может и к лучшему, зато у нас теперь этот есть)
Что-то всех на холодильники потянуло 😄. А на счёт доставки до места, действительно не носят до места, это уже либо лояльность доставщиков, либо денежная заинтересованность🙂.
ещё индукция, парогенератор, позже будут духовой шкаф и вытяжка… Я с нуля обставляю)
кто бы что про ремонт не говорил, для меня это скорее радость. Люблю я обновления, поэтому поздравляю! 🙂
Да я уже год радуюсь и никак остановиться не могу- то ремонт с черновой отделки, то мебель, то техника.
Приложения так часто не обновляются, как я обновляюсь)
Спасибо)
ремонт это всегда хаос, но зато как приятно после обновлений😍
к сожалению нас об этом не предупредили, а сказали что вам поставят его на место, разочарование😒
А на холодильники всегда всех тянет перед Новым годом😄🤣
не плохо!😄
Будете знать теперь, можно предложить доплатить им и думаю они не откажутся, просто стесняются выпрашивать деньги 😉. А консультантам лишь бы продать, они и не такое наобещают 🙂
Комментарий скрыт
они сразу заявили о том, что не носят мебель по квартире, думаю тут даже не в доплате дело.
Странно.. Такой же холодильник купили и мы, там же в Европе, мало того, что нам тащили его на 9 этаж, так как в лифт он не влез, так и установили все на кухне без наших просьб.
действительно удивительно. Если в магазине предусмотрено ставить товар на окончательное место, я не знаю тогда почему грузчики кинули холодильник не доносив его. Посмотрим что ответит представитель компании и ответит ли...
На самом деле доставка осуществляется за порог вашей жилья! Просить дополнительно деньги за перенос в ту или иную комнату служба доставки не будет, а не носят они технику по квартире из-за этичных соображений, не всем нравится когда ходят по квартире чужие люди, и это исключительно не их (доставки) прихоть, а обычный человеческий разум. В магазине обычно на автомате продавцы говорят о месте заноса, т.е. за порог, для клиента это его предполагаемое место установки.
я встречаю такое впервые, сколько техники заказывали, всегда доносили до места, уточняли куда поставить. Заказывала стиральную машину не так давно НО с другого магазина, занесли, поставили в ванную, вот только с данного магазина я впервые заказала технику, и уж не думала что кинут у входной двери в коридоре. Так же технику заказывают женщины, девушки, бабушки, которые чисто физически крупногабаритную технику не смогут донести до места назначения. Думаю в дальнейшем отдам своё предпочтение в пользу другого магазина.