- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Самый отвратительный магазин. Сотрудники ничего не знают и ничего не хотят делать! Сегодня ещё и пообщалась с заместителем руководителя- хам самый настоящий! Теперь понятно почему такое обслуживание в магазине!
Самый отвратительный магазин. Сотрудники ничего не знают и ничего не хотят делать! Сегодня ещё и пообщалась с заместителем руководителя- хам самый настоящий! Теперь понятно почему такое обслуживание в магазине!
Покупали тут микроволновку. Бренд малоизвестный, но техника работает без сбоев. Хорошо, что помогли сэкономить, хотя функциональность микроволновой печи отличная, техника радует
Здравствуйте! Благодарю Вас за внимание к работе нашего магазина и уделенное время!
Будем рады видеть Вас покупателем в нашей сети.
Могло бы быть лучше.
Пришли выбирать холодильник в данном магазине, консультант нам всё хорошо подсказал, дал рекомендации какой лучше выбрать. Выбор остановили на этой модели, для меня было важно, что бы в холодильнике была большая морозильная камера.
Оформили покупку, договорились о доставки, доплатили за доставку что бы доставили в удобное для...
Могло бы быть лучше.
Пришли выбирать холодильник в данном магазине, консультант нам всё хорошо подсказал, дал рекомендации какой лучше выбрать. Выбор остановили на этой модели, для меня было важно, что бы в холодильнике была большая морозильная камера.
Оформили покупку, договорились о доставки, доплатили за доставку что бы доставили в удобное для нас время. Разбег во времени конечно большой, с 18:00-22:00.
Доставкой я осталась довольна. Холодильник был у нас уже в 18:30.
Служба доставки связалась с нами за час до того, как доставить нам холодильник, предупредили что скоро подъедут.
Приехала доставка, подняла нам наш холодильник, холодильник мы осмотрели на внешние повреждения (корпус), все было отлично, подписали бумаги, что внешне осмотрен.
НО доставка оставила наш холодильник в коридоре! На мой вопрос донесут ли его нам до кухни мне ответили что они не носят технику по квартире.
В магазине при оформлении холодильника продавец-консультант сказал что холодильник донесут до места, но увы...
В итоге нам самим пришлось тягать тяжелый холодильник до кухни. Первый раз встречаю такую доставку, обычно сколько техники заказывали, всегда доносили до места.
Если для этого требовалась какая-то доплата, могли бы об этом предупредить.
Отвратиленое отношение к покупателям. Причем имел опыт дважды. Первый раз выбирал телефон, девушка-консультант вообще не понимала о чем говорит, не разбирается в телефонах совершенно. И общалась с одолжением, будто я не деньги пришел тратить, а к ней домой без приглашения. Второй раз нужно было выбрать два ноутбука. Подходил к двум консультантам....
Отвратиленое отношение к покупателям. Причем имел опыт дважды. Первый раз выбирал телефон, девушка-консультант вообще не понимала о чем говорит, не разбирается в телефонах совершенно. И общалась с одолжением, будто я не деньги пришел тратить, а к ней домой без приглашения. Второй раз нужно было выбрать два ноутбука. Подходил к двум консультантам. Первый был занят и буркнул себе под нос, мол, вам подскажет любой свободный консультант. На мой вопрос, мне где его искать? По залу ходить или что? Ничего не ответил. Второй консультант сказал подождать и ушел на кассу. Складывается впечатление, что продавцы конкретно в этом магазине DNS в ТЦ Европа не заточены на продажи от слова совсем. В итоге все купил в DNS на Нефтезаводской,30. Там сотрудники свою работу сделали четко. Если руководство читает отзывы, предлагаю направить сотрудников из ТЦ Европа на стажировку в магазин на Нефтезаводской
Спасибо за уточнение.
К сожалению, в момент Вашего посещения магазина, действительно все сотрудники были заняты,
С сотрудниками будет проведена беседа, по поводу компетентного общения с нашими покупателями.
От лица компании приношу Вам искренние извинения за причиненные неудобства.
Данный инцидент обязательно будет рассмотрен и станет одной из тем...
Спасибо за уточнение.
К сожалению, в момент Вашего посещения магазина, действительно все сотрудники были заняты,
С сотрудниками будет проведена беседа, по поводу компетентного общения с нашими покупателями.
От лица компании приношу Вам искренние извинения за причиненные неудобства.
Данный инцидент обязательно будет рассмотрен и станет одной из тем предстоящего собрания персонала.
Спасибо, что помогаете нам сделать наш сервис лучше.
Не компетентные сотрудники.
Перед покупателями спорят между собой, кто будет обслуживать клиента или выдавать товар и т.д.
Каждый кричит, что он занят или пошёл на обед и т.д.
В 1С походу работать не умеют вообще, постоянно ошибаются и не могут исправить ошибку в документах.
Ладно бы это первый раз, я как юр лицо часто покупаю в этом магазине...
Не компетентные сотрудники.
Перед покупателями спорят между собой, кто будет обслуживать клиента или выдавать товар и т.д.
Каждый кричит, что он занят или пошёл на обед и т.д.
В 1С походу работать не умеют вообще, постоянно ошибаются и не могут исправить ошибку в документах.
Ладно бы это первый раз, я как юр лицо часто покупаю в этом магазине товар, и каждый раз переделываю отчётные документы.
Здравствуйте! Благодарю Вас за внимание к работе нашего магазина и уделенное время!
От лица компании приношу Вам искренние извинения за причиненные неудобства.
Информация передана руководству на филиал,
Данный инцидент обязательно будет рассмотрен.
Спасибо, что помогаете нам сделать наш сервис лучше.
Мы ведем постоянную работу по повышению...
Здравствуйте! Благодарю Вас за внимание к работе нашего магазина и уделенное время!
От лица компании приношу Вам искренние извинения за причиненные неудобства.
Информация передана руководству на филиал,
Данный инцидент обязательно будет рассмотрен.
Спасибо, что помогаете нам сделать наш сервис лучше.
Мы ведем постоянную работу по повышению качества обслуживания в своих магазинах и старается реагировать на каждый случай выявленного некачественного или некомпетентного обслуживания клиентов.
Будем рады видеть Вас покупателем в нашей сети. Надеюсь произошедший инцидент не повлияет на Ваш выбор в дальнейшем.
С уважением, Зам. управляющего магазином Тайгильдин Алексей.