- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвратиленое отношение к покупателям. Причем имел опыт дважды. Первый раз выбирал телефон, девушка-консультант вообще не понимала о чем говорит, не разбирается в телефонах совершенно. И общалась с одолжением, будто я не деньги пришел тратить, а к ней домой без приглашения. Второй раз нужно было выбрать два ноутбука. Подходил к двум консультантам....
Отвратиленое отношение к покупателям. Причем имел опыт дважды. Первый раз выбирал телефон, девушка-консультант вообще не понимала о чем говорит, не разбирается в телефонах совершенно. И общалась с одолжением, будто я не деньги пришел тратить, а к ней домой без приглашения. Второй раз нужно было выбрать два ноутбука. Подходил к двум консультантам. Первый был занят и буркнул себе под нос, мол, вам подскажет любой свободный консультант. На мой вопрос, мне где его искать? По залу ходить или что? Ничего не ответил. Второй консультант сказал подождать и ушел на кассу. Складывается впечатление, что продавцы конкретно в этом магазине DNS в ТЦ Европа не заточены на продажи от слова совсем. В итоге все купил в DNS на Нефтезаводской,30. Там сотрудники свою работу сделали четко. Если руководство читает отзывы, предлагаю направить сотрудников из ТЦ Европа на стажировку в магазин на Нефтезаводской
Спасибо за уточнение.
К сожалению, в момент Вашего посещения магазина, действительно все сотрудники были заняты,
С сотрудниками будет проведена беседа, по поводу компетентного общения с нашими покупателями.
От лица компании приношу Вам искренние извинения за причиненные неудобства.
Данный инцидент обязательно будет рассмотрен и станет одной из тем...
Спасибо за уточнение.
К сожалению, в момент Вашего посещения магазина, действительно все сотрудники были заняты,
С сотрудниками будет проведена беседа, по поводу компетентного общения с нашими покупателями.
От лица компании приношу Вам искренние извинения за причиненные неудобства.
Данный инцидент обязательно будет рассмотрен и станет одной из тем предстоящего собрания персонала.
Спасибо, что помогаете нам сделать наш сервис лучше.
Добрый день. Приносим извинения за негативные впечатление.
Просим Вас указать номер расходной накладной\заказа, чтобы разобраться в данной ситуации, или же указать примерную дату посещения магазина, а так же время. Надеемся на дальнейшее сотрудничество!
20 августа, около 12:55
Спасибо за уточнение.
К сожалению, в момент Вашего посещения магазина, действительно все сотрудники были заняты,
С сотрудниками будет проведена беседа, по поводу компетентного общения с нашими покупателями.
От лица компании приношу Вам искренние извинения за причиненные неудобства.
Данный инцидент обязательно будет рассмотрен и станет одной из тем предстоящего собрания персонала.
Спасибо, что помогаете нам сделать наш сервис лучше.