- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвратительный консультант,зайдя в зал и кое как найдя консультанта,спросил может ли он подойти,ответ был таков .,когда освобожусь тогда и подойду,,через день придя забрать защитное стекло на телефон,аналогичная ситуация другой консультант не может мне его выдать так как он не знает где находиться этот товар,а тот что заказывал собственно снова...
Отвратительный консультант,зайдя в зал и кое как найдя консультанта,спросил может ли он подойти,ответ был таков .,когда освобожусь тогда и подойду,,через день придя забрать защитное стекло на телефон,аналогичная ситуация другой консультант не может мне его выдать так как он не знает где находиться этот товар,а тот что заказывал собственно снова занят.Хам.о какое-то работает!!!
Здравствуйте! Благодарю Вас за внимание к работе нашего магазина и уделенное время!
От лица компании приношу Вам искренние извинения за причиненные неудобства.
Данный инцидент обязательно будет рассмотрен и станет одной из тем предстоящего собрания персонала.
Спасибо, что помогаете нам сделать наш сервис лучше.
Мы ведем постоянную работу по...
Здравствуйте! Благодарю Вас за внимание к работе нашего магазина и уделенное время!
От лица компании приношу Вам искренние извинения за причиненные неудобства.
Данный инцидент обязательно будет рассмотрен и станет одной из тем предстоящего собрания персонала.
Спасибо, что помогаете нам сделать наш сервис лучше.
Мы ведем постоянную работу по повышению качества обслуживания в своих магазинах и старается реагировать на каждый случай выявленного некачественного или некомпетентного обслуживания клиентов.
Будем рады видеть Вас покупателем в нашей сети. Надеюсь произошедший инцидент не повлияет на Ваш выбор в дальнейшем.
С уважением, управляющий магазином Клещев Александр
Здравствуйте! Благодарю Вас за внимание к работе нашего магазина и уделенное время!
От лица компании приношу Вам искренние извинения за причиненные неудобства.
Данный инцидент обязательно будет рассмотрен и станет одной из тем предстоящего собрания персонала.
Спасибо, что помогаете нам сделать наш сервис лучше.
Мы ведем постоянную работу по повышению качества обслуживания в своих магазинах и старается реагировать на каждый случай выявленного некачественного или некомпетентного обслуживания клиентов.
Будем рады видеть Вас покупателем в нашей сети. Надеюсь произошедший инцидент не повлияет на Ваш выбор в дальнейшем.
С уважением, управляющий магазином Клещев Александр