- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Если сравнивать с другими магазинами, то в днсе цены наверное самые лояльные. Большой плюс что выбор большой и все есть в наличии
Если сравнивать с другими магазинами, то в днсе цены наверное самые лояльные. Большой плюс что выбор большой и все есть в наличии
14.06.24 прихожу в данный магазин в ТУ Амурски1, купить комп.мышь. Подхожу в терминалу пробиваю штрих код от коробки выходит цена 1700руб. Уезжаю домой, минут через 20 звонят с магазина говорят Вы забралии не ту мышь надо вернуть. Почти доехав до дома, разворачиваюсь еду обратно. Мышь оказывается стоит 2150 руб., на ценнике на коробке указано...
14.06.24 прихожу в данный магазин в ТУ Амурски1, купить комп.мышь. Подхожу в терминалу пробиваю штрих код от коробки выходит цена 1700руб. Уезжаю домой, минут через 20 звонят с магазина говорят Вы забралии не ту мышь надо вернуть. Почти доехав до дома, разворачиваюсь еду обратно. Мышь оказывается стоит 2150 руб., на ценнике на коробке указано 2050руб. Мне говорят что то пошло не так надо доплатить до 2150руб.я говорю ок, и хочу доп. Гарантию от цены на ценнике 2050руб. Мне говорит зам.директора магазина что это технически невозможно. Итог: потраченое время, + бензин от катания туда сюда, нарушение ЗОЗПП т.к товар пробит не по ценнику, ну и плюсом я был с трехлетним ребенком который со мной все это время терпел недоделки сети ДНС. Хотелось бы лояльного решения данной ситуации со стороны сети.
Отличный маркет. Спасибо консультанту Сергею за помощь в выборе сплит системы, много дал полезной информации и помог выбрать установщиков сплит системы.
Самый ужасный магазин днс в своем роде, консультанты ничего не знают о том что продают, еще и медленное работают как сонные мухи, казалось подскажи человеку что приобрести и все, но даже с такой просто задачей они не справляются. Не советую именно этот магазин !
Здравствуйте. Приобретали принтер 20.04.24 в ДНС,в Континенте. Приехали домой, мастер его подключил. На следующий день принтер перестает печатать и выдает черную полоску. Опять вызываем мастера, тот говорит, что картридж бракованный. Поехали в ДНС поменять или купить новый картридж. Нашли консультанта, сказали нашу просьбу, тот отвечает: ищите...
Здравствуйте. Приобретали принтер 20.04.24 в ДНС,в Континенте. Приехали домой, мастер его подключил. На следующий день принтер перестает печатать и выдает черную полоску. Опять вызываем мастера, тот говорит, что картридж бракованный. Поехали в ДНС поменять или купить новый картридж. Нашли консультанта, сказали нашу просьбу, тот отвечает: ищите менеджера. Нет, чтобы позвать его или пройти с нами до этого человека, мы должны бегать по всему магазину и искать. Тот ответил,что ищите консультанта, который вам продавал. Это что вообще за такое отношение к своим клиентам???? Мало того,что ВЫ продали бракованный товар, так ещё и отправляете непонятно к кому. Разберитесь в своей системе , кто и за что должен отвечать. Мне нужен принтер для работы, его нет и поменять или предложить новый картридж мне не смогли. Отвратное отношение к своим клиентам! После такого к вам и возвращаться не хочется! Как мне сейчас документы печатать? Кто это будет делать? Безразличие и непосредственность консультантов напрочь отбивает желание возвращаться к вам!!!