DNS

Супермаркет цифровой техники и бытовой электроники
  • Омск, улица 70 лет Октября, 25 к1 — 1 этаж
  • Экспоцентр 240 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Здравствуйте. Приобретали принтер 20.04.24 в ДНС,в Континенте. Приехали домой, мастер его подключил. На следующий день принтер перестает печатать и выдает черную полоску. Опять вызываем мастера, тот говорит, что картридж бракованный. Поехали в ДНС поменять или купить новый картридж. Нашли консультанта, сказали нашу просьбу, тот отвечает: ищите...

Показать целиком

Здравствуйте. Приобретали принтер 20.04.24 в ДНС,в Континенте. Приехали домой, мастер его подключил. На следующий день принтер перестает печатать и выдает черную полоску. Опять вызываем мастера, тот говорит, что картридж бракованный. Поехали в ДНС поменять или купить новый картридж. Нашли консультанта, сказали нашу просьбу, тот отвечает: ищите менеджера. Нет, чтобы позвать его или пройти с нами до этого человека, мы должны бегать по всему магазину и искать. Тот ответил,что ищите консультанта, который вам продавал. Это что вообще за такое отношение к своим клиентам???? Мало того,что ВЫ продали бракованный товар, так ещё и отправляете непонятно к кому. Разберитесь в своей системе , кто и за что должен отвечать. Мне нужен принтер для работы, его нет и поменять или предложить новый картридж мне не смогли. Отвратное отношение к своим клиентам! После такого к вам и возвращаться не хочется! Как мне сейчас документы печатать? Кто это будет делать? Безразличие и непосредственность консультантов напрочь отбивает желание возвращаться к вам!!!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы