- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Только вчера защищала филиал на Маркса, а сегодня сама пишу негативный отзыв. Сегодня зашла в ДНС, среди бела дня, причём шла целенаправленно за утюжком для волос. После того как я минут двадцать простояла возле стеллажа и все проходящие консультанты проходили мимо, делая вид, что я прозрачная и меня не видно, я передумала что либо покупать. Вы...
Только вчера защищала филиал на Маркса, а сегодня сама пишу негативный отзыв. Сегодня зашла в ДНС, среди бела дня, причём шла целенаправленно за утюжком для волос. После того как я минут двадцать простояла возле стеллажа и все проходящие консультанты проходили мимо, делая вид, что я прозрачная и меня не видно, я передумала что либо покупать. Вы сегодня потеряли 3000,наверное это для вас небольшая сумма, иначе бы продавцы были проинформированы, за что им работодатель платит.
Добрый день
Приносим извинения за данную ситуацию. Просьба уточнить, в какой момент времени произошел инцидент.
Ваш отзыв передан руководству магазина для более детального разбирательства.
С уважением, компания DNS
Я покупал жене стайлер. Она в интернете выбрала, а я поехал в магазин покупать. За 1500. Консультант меня так же не замечал. Я ему сам навязался, чтобы мне товар принесли. Так он еще нос воротил, что покупка такая дешевая)))
ну значит мой отзыв обоснован, значит для них все покупатели "не замечательные" работодателю значит стоит задуматься, нужны ли ему такие сотрудники, которые не приносят прибыль.
У них такая тенденция-когда заходишь просто присмотреть что нибудь, они липнут как мухи. Как идешь целенаправленно что то купить, с деньгами- все игнорируют, никого нет, все заняты.
УУ удаляйте скорее отзыв, Ольга! Сейчас налетят псевдоумники и будут Вас пинать за то, что Вы и САМИ МОГЛИ БЫ ПОДОЙТИ К КОНСУЛЬТАНТУ! По крайней мере меня в это тыкали носом в моем отзыве на М.Видео в Меге)
А ещё начнут не забудут сказать, что у Вас корона на голове, раз Вы решили деньгами апеллировать)
Конечно налетят)!!! А то кто в цари крайний??! НИКОГО?! Ну так хозяйка отзыва - первая будет! Млааааа, целых полчаса тупо стоять на одном месте и ждать, нет, это просто БРАВО))) При всём моём уважении к человеку - это не рационально и не логично.... а, стоп, всё норм, не сразу заметил кто отзыв писал(а)!
UPD Ольга, Вы же месяц назад оставили комментарий под моим отзывом на М.Видео https://omsk.flamp.ru/firm/m_vid...
"Вообще терпеть не могу, когда сразу подходят консультанты, если мне надо, я спрошу сама."
ну не когда ты тупо стоишь пол часа на одном месте, и все проходят мимо тебя. Вы наверное испытывали ситуацию, когда только переступаешь порог, ещё не осмотревшись, и сразу на тебя с порога налетают. Мне ИМЕННО ВОТ ЭТО НЕ НРАВИТСЯ.
Добрый день
Приносим извинения за данную ситуацию. Просьба уточнить, в какой момент времени произошел инцидент.
Ваш отзыв передан руководству магазина для более детального разбирательства.
С уважением, компания DNS
я написала в отзыве, что среди бела дня. А какое это вообще имеет значение?