- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Всем хорошая клиника. Только одно плохо, в отличие от муниципальных клиник:
1) если ребенок заболел внезапно (как это обычно и бывает), то приехать сразу к педиатру нельзя - все расписаны на пару дней вперед, и даже вызвать не всегда получается ("на сегодня вызовы расписаны, но мы попробуем вас включить"), хотя вызов стоит 1700 руб.
2) по той же...
Всем хорошая клиника. Только одно плохо, в отличие от муниципальных клиник:
1) если ребенок заболел внезапно (как это обычно и бывает), то приехать сразу к педиатру нельзя - все расписаны на пару дней вперед, и даже вызвать не всегда получается ("на сегодня вызовы расписаны, но мы попробуем вас включить"), хотя вызов стоит 1700 руб.
2) по той же причине занятости, все время получается попадаешь к разным врачам, нет одного, который бы знал ребенка и его особенности. И эти факторы сильно снижают своевременность и действенность лечения. Конечно, есть единая база с результатами прошлых обращений, но это совсем не то.
Антон,здравствуйте!
Спасибо за положительную оценку и Ваше мнение о работе нашего Центра. Действительно, как много бы у нас не работало врачей педиатров в трех центрах, часто складывается ситуация, что в день обращения к специалисту нет свободных талонов. Система, когда один конкретный доктор наблюдает ребенка, знает все его индивидуальные...
Антон,здравствуйте!
Спасибо за положительную оценку и Ваше мнение о работе нашего Центра. Действительно, как много бы у нас не работало врачей педиатров в трех центрах, часто складывается ситуация, что в день обращения к специалисту нет свободных талонов. Система, когда один конкретный доктор наблюдает ребенка, знает все его индивидуальные особенности, возможные аллергические реакции и пр. у нас в Центре предусмотрена на программах годового медицинского наблюдения. По этим программам пациенты часто наблюдаются не один год и врач становится настоящим семейным доктором с первых дней жизни малыша. В данном случае каждая семья определяет для себя наиболее подходящий вариант-наблюдение у одного специалиста на протяжение года или разовое обращение, по необходимости, в Центр к тем специалистам, у которых на данное время есть свободное время для записи.
Желаем здоровья Вашей семье в наступающем году, чтобы в наш Центр чаще поводом для обращения была только профилактика!
Антон,здравствуйте!
Спасибо за положительную оценку и Ваше мнение о работе нашего Центра. Действительно, как много бы у нас не работало врачей педиатров в трех центрах, часто складывается ситуация, что в день обращения к специалисту нет свободных талонов. Система, когда один конкретный доктор наблюдает ребенка, знает все его индивидуальные особенности, возможные аллергические реакции и пр. у нас в Центре предусмотрена на программах годового медицинского наблюдения. По этим программам пациенты часто наблюдаются не один год и врач становится настоящим семейным доктором с первых дней жизни малыша. В данном случае каждая семья определяет для себя наиболее подходящий вариант-наблюдение у одного специалиста на протяжение года или разовое обращение, по необходимости, в Центр к тем специалистам, у которых на данное время есть свободное время для записи.
Желаем здоровья Вашей семье в наступающем году, чтобы в наш Центр чаще поводом для обращения была только профилактика!
Интересно, можно ли организовать работу подобно тому, как это сделано в муниципальных клиниках -- что если по записи на день талонов нет, то как-то по живой очереди (с бОльшим кол-вом времени между талонами, чтобы был больше шанс пройти по очереди)? Или какой-то буфер для детей, которые вот так вот только что заболели и надо срочно к врачу сходить.
По поводу годовой программы - посмотрю, спасибо.
Такие специалисты как педиатры и лор-врачи ежедневно принимают дополнительно пациентов по "живой очереди", так сказать, по нулевым талоном, в случае необходимости оказания срочной медицинской помощи маленьким пациентам (либо задерживаются после приема, либо кто-то из записавшихся не приходит в свое время и др. ситуации). Но в пик сезона заболеваемости даже из таких нулевых талонов образуется своя очередь и наступает тот момент, когда принять даже по острой боли мы не можем и вынуждены отказывать...
Чтобы минимизировать количество таких ситуаций, еженедельно пересматриваем расписание приема специалистов, привлекаем дополнительно внештатных сотрудников, просим дополнительно расширить часы приемы основных врачей. Спасибо, что несмотря на эти неудобства выбираете все же наш Центр для наблюдения своего ребенка.