- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Можно хоть как-то контролировать очереди к специалистам? Сначала покупаешь годовое обслуживание за оверпрайс, затем записываешься за несколько недель, потом приходишь заранее - и как итог одни лезут без очереди в твоё время и их принимают 😐 и как на десерт - выслушивать, что это ты лезешь без очереди и все плевать хотели на записи. Мне зачем такой...
Можно хоть как-то контролировать очереди к специалистам? Сначала покупаешь годовое обслуживание за оверпрайс, затем записываешься за несколько недель, потом приходишь заранее - и как итог одни лезут без очереди в твоё время и их принимают 😐 и как на десерт - выслушивать, что это ты лезешь без очереди и все плевать хотели на записи. Мне зачем такой сервис?
Здравствуйте, Виктор!
Спасибо за то, что дали нам знать о данной ситуации. Несколько удивлены получить такую обратную связь: запись к специалистам пациентов, которые наблюдаются в нашем Центре по программам годового обслуживания, осуществляет врач-куратор. При возникновении нестандартных ситуаций, в том числе задержка приема, клиенты, как правило,...
Здравствуйте, Виктор!
Спасибо за то, что дали нам знать о данной ситуации. Несколько удивлены получить такую обратную связь: запись к специалистам пациентов, которые наблюдаются в нашем Центре по программам годового обслуживания, осуществляет врач-куратор. При возникновении нестандартных ситуаций, в том числе задержка приема, клиенты, как правило, обращаются к своем куратору для урегулирования сложившейся ситуации.
Для нас очень важно разобраться в данной ситуации. Мы просим Вас написать на электронную почту Центра vev-clin@mail.ru ФИО ребенка либо номер ЭМК (электронной медицинской карты).
С уважением, главный врач Клиники «V.I.P.» Ирина Владимировна Гоменюк
Но Увы, для детей- лучше центра нет🤷♀️
Здравствуйте, Виктор!
Спасибо за то, что дали нам знать о данной ситуации. Несколько удивлены получить такую обратную связь: запись к специалистам пациентов, которые наблюдаются в нашем Центре по программам годового обслуживания, осуществляет врач-куратор. При возникновении нестандартных ситуаций, в том числе задержка приема, клиенты, как правило, обращаются к своем куратору для урегулирования сложившейся ситуации.
Для нас очень важно разобраться в данной ситуации. Мы просим Вас написать на электронную почту Центра vev-clin@mail.ru ФИО ребенка либо номер ЭМК (электронной медицинской карты).
С уважением, главный врач Клиники «V.I.P.» Ирина Владимировна Гоменюк