- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
"До 16" мне сердечно рекомендавала подруга. Да еще и оказалось, что клиника попадает под нашу корпоративную систему дмс.
Мы с сыном обратились сюда в первый раз, записавшись к стоматологу на профгигиену. Очень хорошо, что за день до приема приходит смс-напоминалка, вот прям прекрасно!
С нами работала очень хороший доктор - Тимашова Виктория...
"До 16" мне сердечно рекомендавала подруга. Да еще и оказалось, что клиника попадает под нашу корпоративную систему дмс.
Мы с сыном обратились сюда в первый раз, записавшись к стоматологу на профгигиену. Очень хорошо, что за день до приема приходит смс-напоминалка, вот прям прекрасно!
С нами работала очень хороший доктор - Тимашова Виктория Владимировна. Ребенок мой обычно идет на разного рода медицинские манипуляции с настроем взрослого человека - не боится ни кровь сдавать, ни зубы драть. Доктор прочувствовала этот момент и разговаривала с ребенком соответственно, как с равным - на понятном ему языке, без лишних наигранных сюсюканий, заслужив у него тем самым просто вселенское уважение! Помимо самой чистки Виктория Владимировна научила правильно чистить зубы дома (именно правильно!), рассказала про многие вещи, полезные и ребенку, и мне. По этой части вот прямо 5 с большим-большим плюсом!
Но по части регистратуры... снимаю одну звезду. От девочек (они же лица клиники!) в почти мультяшных шапочках ждешь как минимум улыбку. Не улыбнулись, сколько мы стояли, никому и ни разу... Возникло ощущение, что, несмотря на утренние часы, девочки очень устали. Может, они с ночной смены...? Система элекронной очереди.... Я растерялась и потеряла время. Да ладно, сама виновата. Понимаю, так сейчас везде, но местная регистратура как будто выполняет план по выбитым талончикам. А когда после приема мне нужно было просто отдать туда бумажку, где не требовалась ни подпись, ни оплата - просто отдать и уйти, - меня заставили брать новый талон и снова стоять в режиме ждуна, пропуская перед собой несколько человек. Зачем? Когда я протягивала эту злосчастную бумажку, пытаясь отдать ее "за так" без талона, людей именно у окна не было, я не перед кем не влезала и никого не перебивала. Возникло ощущение издевательства(
Здравствуйте!
Спасибо, что поделились своим опытом обращения в Центр. Задача наших специалистов заключается не только в профессиональном и качественном оказании услуг, но и в установлении необходимого контакта со своими маленькими пациентами и их родителями. Мы очень рады, что благодаря опыту и чуткому подходу врача-стоматолога Виктории...
Здравствуйте!
Спасибо, что поделились своим опытом обращения в Центр. Задача наших специалистов заключается не только в профессиональном и качественном оказании услуг, но и в установлении необходимого контакта со своими маленькими пациентами и их родителями. Мы очень рады, что благодаря опыту и чуткому подходу врача-стоматолога Виктории Владимировны Тимашовой, прием прошел в атмосфере заботы и внимания. С удовольствием передадим доктору Ваши слова.
Благодарим Вас за обратную связь о работе регистратуры. Ваш отзыв – это сигнал для нас, который мы приняли во внимание для будущей работы. Для нас важно пояснить, почему после стоматологического лечения по полису ДМС необходимо брать талон электронной очереди. В данной ситуации регистратор должен проверить наличие гарантийного письма от страховой компании на манипуляции, сверить одобренную сумму/перечень вмешательств с фактически оказанными услугами. Если при проверке выявляются расхождения, регистратор должен сообщить об этом родителям, чтобы урегулировать вопрос со страховой компанией. В некоторых случаях такое оформление занимает продолжительное время. Именно поэтому мы обращаемся к нашим клиентам с просьбой взять талон электронной очереди при повторном обращении в регистратуру.
Надеемся на Ваше понимание и, что дальнейшее наблюдение в нашем Центре будет приносить Вам лишь положительные эмоции и впечатления.
С уважением и самыми теплыми пожеланиями, главный врач Клиники «Центральная» Елена Владимировна Переберина
Здравствуйте!
Спасибо, что поделились своим опытом обращения в Центр. Задача наших специалистов заключается не только в профессиональном и качественном оказании услуг, но и в установлении необходимого контакта со своими маленькими пациентами и их родителями. Мы очень рады, что благодаря опыту и чуткому подходу врача-стоматолога Виктории Владимировны Тимашовой, прием прошел в атмосфере заботы и внимания. С удовольствием передадим доктору Ваши слова.
Благодарим Вас за обратную связь о работе регистратуры. Ваш отзыв – это сигнал для нас, который мы приняли во внимание для будущей работы. Для нас важно пояснить, почему после стоматологического лечения по полису ДМС необходимо брать талон электронной очереди. В данной ситуации регистратор должен проверить наличие гарантийного письма от страховой компании на манипуляции, сверить одобренную сумму/перечень вмешательств с фактически оказанными услугами. Если при проверке выявляются расхождения, регистратор должен сообщить об этом родителям, чтобы урегулировать вопрос со страховой компанией. В некоторых случаях такое оформление занимает продолжительное время. Именно поэтому мы обращаемся к нашим клиентам с просьбой взять талон электронной очереди при повторном обращении в регистратуру.
Надеемся на Ваше понимание и, что дальнейшее наблюдение в нашем Центре будет приносить Вам лишь положительные эмоции и впечатления.
С уважением и самыми теплыми пожеланиями, главный врач Клиники «Центральная» Елена Владимировна Переберина
спасибо за обратную связь, очень приятно получить адекватную обратную связь от представителя Клиники. Я получила всю недостающую информацию в вопросе талонов. Меня смутило лишь одно - после того как я протянула свою бумагу вместе с повторным талоном, регистратор просто положила ее рядом с собой. А на мой вопрос: "Всё?", ответила утвердительно, и мы попрощались. С бумагой при этом она не делала ни-че-го.